Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пожарные системы машинного отделения структура и назначение




целью локализации тушения пожаров суда оборудуют пожарными системами. В зависимости от рода огнегасительного вещества их подразделяют на системы водо-, паро- и пенотушения, углекислотного и жидкостного пожаротушения По способу тушения пожара системы разделяют на поверхностные и объемные.Системах поверхностного тушения на поверхность очага пожара, подается вещество, которое охлаждает поверхность горения или прекращает доступ кислорода в зону горения. К ним относят системы водо- и паротушения.В группу систем объемного тушения входят системы, заполняющие свободный объем помещения инертными газами

11 Структура и назначение паровой системы.
На судне основным источником пара являются вспомогательные котлы, как правило водотрубные. Паровая система используется для подогрева топлива и масла в подогревателях, подогрева танков, подгрева воды для хоз. нужд в калорифере, подогрева охлаждающей воды рубашечного пространства главного двигателя(7 кг). На судах с линейной системой выгрузки котлы необходимы для работы турбин на выгрузке. (16 кг)
II. 11. Средства индивидуальной защиты(сиз) в МО.
К сиз в МО относятся: комбенизон, наушники или беруши, закрытая обувь со стальным носом, каска. При слесарных работах необходимо работать в защитных очках или маске и перчатках

 

13. Структура и назначение катодной защиты судна.
Предотвращение коррозии в суровой среде океана зачастую требует применения методов катодной защиты. Эти методы используют различные приспособления, такие как протекторные (или жертвенные) аноды или внешние источники тока, для того чтобы помочь морским отраслям промышленности остаться на плаву. Одна из таких систем, катодная защита с внешним источником тока (impressed current cathodic protection) — (ICCP), замедляет коррозию путем прикладывания внешнего тока к корпусу судна. Эффективность этого метода зависит от различных факторов, таких как, например, использование винта с защитным покрытием.

15- Структура назначение судов и электростанций. Основные параметры работы аварийного дизеля генератора.
Аварийный дизельный генератор используется в качестве источника электроэнергии при сбоях в основной сети. Аварийная электростанция должна не только предотвратить остановку важного оборудования, но и обеспечивать подачу энергии достаточно долгое время до устранения неполадок.

Важным требованием для такого генератора является автоматизация. Для аварийной ДЭС обязательной является степень автоматизации не ниже второй – это означает автоматический запуск установки при помощи щита АВР (автомата ввода в резерв) и бесперебойную работу без участия персонала в течение 50 часов.

Для большей надежности аварийный дизель-генератор следует оборудовать в соответствии с требованиями 3-й степени автоматизации. Третья степень означает автоматическую подкачку масла и дизельного топлива, поддержание стабильной температуры в помещении и постоянную работу станции без привлечения обслуживающего персонала не менее 240 часов.

16Структура и назначение системы инертных газов. Контролируемые параметры при работе системы инертных газов.
Взрывоопасная атмосфера в грузовых танках создается при содержании углеводородов в процентах по объему от 1,5 нижний предел воспламеняемости) до 11,5 верхний предел воспламеняемости) и при содержании кислорода более 11 о объему.
Анализ атмосферы грузовых танков на различных стадиях эксплуатации танкера показывает, что во многих случаях (окончание выгрузки, пустые танки, грузовые танки после откачки балласта, в процессе мойки танков и т. д.) концентрация газов в танках является взрывоопасной.
Известны три способа предотвращения образования взрывоопасной атмосферы в танках:
искусственное поддержание концентрации паров углеводородов в атмосфере танков выше верхнего предела воспламеняемости;
искусственное поддержание концентрации паров углеводородов в атмосфере танков ниже нижнего предела воспламеняемости;
искусственное снижение содержания кислорода в атмосфере ниже минимально необходимого для поддержания процесса горения.
Опыт применения первых двух способов показал, что они не гарантируют взрывобезопасность танкеров при эксплуатации; наиболее надежным был признан третий способ. Он основан на заполнении свободного от груза объема танков инертными газами, содержащими минимальное количество кислорода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.