КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие методические указания. Для студента-заочника основным методом изучения предмета является самостоятельная работа с учебником
Для студента-заочника основным методом изучения предмета является самостоятельная работа с учебником. Учеба должна быть систематической и проводиться по индивидуальному плану, составленному самим заочником в соответствии с учебным графиком. Изучая каждый раздел программы, необходимо понять физическую сущность явлений, усвоить основные понятия об электрических величинах, а так же закономерности, определяющие связь и зависимостьмежду ними, научитьсяпроизводить расчеты. Нельзя ничего оставлять непонятным при изучении предмета; если самому преодолеть затруднения не удается, необходимо обратиться за консультацией к преподавателю. Серьезное внимание должно быть уделено вопросам для самопроверки, а так же разбору решений типовых задач, помещенных в настоящем пособии (см. методические указания с примерами решения типовых задач)
Цель контрольной работы Целью контрольной работы является развитие у студентов самостоятельного творческого мышления в области теории и расчета электромагнитных и электромеханических преобразователей энергии. Знание и понимание предмета, умение применять свои знания на практике, а главное, самостоятельное творческое мышление студента наиболее полно выявляется при решении им специально подобранных задач. Поэтому для каждого студента умение решать задачи является одним из главных требований при изучении дисциплины. К решению каждой задачи контрольной работы следует приступать только после изучения соответственного раздела теоретического курса в объеме учебной программы по одному из рекомендованных в ней источников информации. Перед самостоятельным решением задачи контрольного задания рекомендуется разобрать ход решения нескольких типовых задач. При таком подходе к изучению дисциплины знание и понимание предмета трансформируется в специфическое сознание и развивается самостоятельное аналитическое творческое мышление. Требования к выполнению и оформлению контрольной работы. Студенты заочного отделения специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений выполняют одну домашнюю контрольную работу. Вариант контрольной работы определяется первой буквой фамилии и последней цифрой номера личного дела (шифра) студента. Например: студент Соколов И. П. имеет номер личного дела 356. Его вариант С/6. По первой букве фамилии в таблице 1 находит номера задач, которые он должен решать: для контрольной работы это будут задачи 2, 7, 12, 17, 21. Таблица 1
Студенты дневного отделения выполняют конкретные задания по указанию преподавателя Контрольная работа выполняется в отдельной ученической тетради в клетку или на листах формата А4 на обложке должны быть написаны: название контрольной работы, фамилия, имя, отчество студента На каждой странице должны быть оставлены поля шириной не менее 3 см. для замечаний рецензента, а в конце работы 2-3 страницы для рецензии и работы над ошибками. При оформлении контрольной работы студент не должен пользоваться красными или зелеными чернилами или пастой. Приступая к решению задачи, студент должен изучить ее условие; уяснить, какие величины являются заданными и какие искомыми; записать условие задачи полностью без сокращений; вычертить электрическую схему, соответствующую условию задачи, и показать на ней заданные и искомые величины, а также направление токов. Контрольное задание выполняется чернилами, графическая часть задания (схемы, кривые, векторные диаграммы) – карандашом с применением чертежных инструментов. При выполнении схем необходимо пользоваться условными графическими обозначениями, установленными ГОСТами. Решение задач должно сопровождаться краткими пояснениями. Текст, формулы, числовые выкладки должны быть четкими без помарок. Цифровая подстановка в уравнении должна даваться один раз без промежуточных сокращений и расчетов. Численное значение каждого символа должно обязательно занимать то же место в формуле, что и сам символ. Все расчеты необходимо вести в системе СИ. Буквенные обозначения единиц измерения ставятся только возле окончательного результата и в скобки не заключаются, например, 120В, 13А, 100Вт. В конце контрольной работы необходима подпись автора и дата выполнения работы и список литературы, которым пользовался студент при выполнении домашней контрольной работы. Если контрольное задание не зачтено, студент обязан исправить ошибки, указанные преподавателем, и представить его на повторную рецензию. При возникновении затруднений при выполнении контрольной работы, студент может обратиться в техникум, для получения консультации. Контрольная работа, выполненная не в полном объеме, не по заданному варианту, небрежно, неразборчивым почерком возвращаются студенту без рецензии, с указанием причин возврата на титульном листе.
Рекомендуемые источники информации:
Основные источники: 1. Морозова Н.Ю. Электротехника и электроника: учебник /Н.Ю. Морозова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. -256с. 2. Зайцев В.Е. Электротехника. Энергосбережение, электротехнология и электрооборудование строительных площадок: учебное пособие / В.Е. Зайцев, Т.А. Нестерова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. -128 с.
Дополнительные источники: 3. http://elektroinf.narod.ru/ Библиотека электроэнергетика 4. http://www.elektroshema.ru/ Электричество и схемы 5. http://city-energi.ru/about.html Все о силовом электрооборудовании - описание, чертежи, руководства по эксплуатации 6. www.ElectricalSchool.info Школа для электрика. Статьи, советы, полезная информация по устройству, наладке, эксплуатации и ремонту электрооборудования 7. Евдокимов Ф.Е. Общая электротехника: учебн. пособие / Ф.Е. Евдокимов. - М.: Энергия, 2007. - 352с. 8. Кацман М.М. Электрические машины: справочник / М.М. Кацман. - М.: Aкадемия, 2008. - 496с. 9. Кацман М.М.Сборник задач по электрическим машинам: учебн. пособие / М.М. Кацман. - М.: Aкадемия, 2007. - 164с. 10. Данилов И.А. Общая электротехника с основами электроники: учебн. пособие / И.А. Данилов, П.М. Иванов. - М.: Мастерство, 1998. - 752с. 11. Березкина Т.Ф. Задачник по общей электротехнике с основами электроники: учебн. пособие / Т.Ф. Березкина, Н.Г. Гусев, В.В. Масленников. - М.: Высшая школа, 1998. - 384с. 12. Иванов И.И.. Электротехника. Основные положения, примеры, задачи: учебник / И.И. Иванов, А.Ф. Лукин, Г.И. Соловьев. - СПб.: Издательство «Лань». – 2004. - 193с. 13. Кацман М.М. Электрические машины / М.М. Кацман.- М.: Aкадемия, 2005, 367с. 14. Панфилов В.А. Электрические измерения: учебн. пособие /В.А. Панфилов. - М.: Aкадемия, 2008. - 288 с. 15. Панфилов Ю.И. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях./ Ю.И. Панфилов. - М.: Издательство ДОДЭКА, 1999. - 304с. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |