Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14 Деловое общение




Тема 13 Психология управления. Учет свойств личности

Тема 12 Коммуникативность и управленческое общение

Тема 11 Имидж и успех. Самоменеджмент

Тема 10 Профессия менеджер

Теме 9 Мотивация и потребность

Тема 8 Контроль и его виды

Тема 7 Процесс принятия решений

Тема 6 Цели в системе управления

Студент должен

знать:

- виды целей в системе управления, их роль и функции.

Цели в системе управления: стратегические, тактические и т.д. Требования к целям в системе управления: гибкость, совместимость, конкретность и т.д..

 

Студент должен

знать:

- виды управленческих решений;

- требования к решениям;

- методы принятия.

уметь:

- принимать эффективное решение.

Типы (виды) управленческих решений, требования, предъявляемые к ним. Методы принятия решений. Этапы принятия решений; факторы, условия.

 

Студент должен

знать:

- виды контроля;

- этапы контроля.

Контроль, понятие и сущность. Этапы управленческого контроля. Виды контроля. Документация по контролю. Управление по отклонению.

 

Студент должен

знать:

- первичные и вторичные потребности;

- понятие мотивации;

- теории мотивации.

Мотивация. Потребности и мотивационное поведение. Мотивация иерархия потребностей. Теория мотивации.

 

Студент должен

знать:

- определение менеджера;

- качества менеджера;

- требования к менеджменту;

- задачи менеджмента.

Менеджмент, качества, требования, задачи, отличия от предпринимателя и руководителя.

 

Студент должен

знать:

- определение имиджа;

- составление имиджа делового человека, фирмы;

- технику личной работы руководителя.

Имидж и его влияние на успех. Этика бизнеса.

Самоменеджмент. Понятие и организация работы менеджера. Улучшение условий и режим работы.

 

Студент должен

знать:

- коммуникативность и ее виды;

- приемы аттракции;

- информация в процессе управления.

уметь:

- использовать приемы аттракции.

Понятие общения и комммуникации. Цели общения, разобщающие факторы. Информация и ее виды. Эффективная коммуникация. Управленческое общение. Условия эффективного общения с подчиненными.

 

Студент должен

знать:

- типы темперамента;

- виды характера.

уметь

- разбираться в индивидуальных свойствах психики.

Технология управления. Типы темперамента, их учет в работе менеджера. Виды характеров. Учет характера подчиненных.

 

Студент должен

знать:

- правила ведения деловой беседы, переговоров, совещаний;

- условия эффективного общения.

уметь:

- составлять план общения, доклада.

Правила ведения деловых бесед. Совещаний. Типы собеседников. Техника телефонных переговоров. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, принятие решения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.