КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14 Деловое общение
Тема 13 Психология управления. Учет свойств личности Тема 12 Коммуникативность и управленческое общение Тема 11 Имидж и успех. Самоменеджмент Тема 10 Профессия менеджер Теме 9 Мотивация и потребность Тема 8 Контроль и его виды Тема 7 Процесс принятия решений Тема 6 Цели в системе управления Студент должен знать: - виды целей в системе управления, их роль и функции. Цели в системе управления: стратегические, тактические и т.д. Требования к целям в системе управления: гибкость, совместимость, конкретность и т.д..
Студент должен знать: - виды управленческих решений; - требования к решениям; - методы принятия. уметь: - принимать эффективное решение. Типы (виды) управленческих решений, требования, предъявляемые к ним. Методы принятия решений. Этапы принятия решений; факторы, условия.
Студент должен знать: - виды контроля; - этапы контроля. Контроль, понятие и сущность. Этапы управленческого контроля. Виды контроля. Документация по контролю. Управление по отклонению.
Студент должен знать: - первичные и вторичные потребности; - понятие мотивации; - теории мотивации. Мотивация. Потребности и мотивационное поведение. Мотивация иерархия потребностей. Теория мотивации.
Студент должен знать: - определение менеджера; - качества менеджера; - требования к менеджменту; - задачи менеджмента. Менеджмент, качества, требования, задачи, отличия от предпринимателя и руководителя.
Студент должен знать: - определение имиджа; - составление имиджа делового человека, фирмы; - технику личной работы руководителя. Имидж и его влияние на успех. Этика бизнеса. Самоменеджмент. Понятие и организация работы менеджера. Улучшение условий и режим работы.
Студент должен знать: - коммуникативность и ее виды; - приемы аттракции; - информация в процессе управления. уметь: - использовать приемы аттракции. Понятие общения и комммуникации. Цели общения, разобщающие факторы. Информация и ее виды. Эффективная коммуникация. Управленческое общение. Условия эффективного общения с подчиненными.
Студент должен знать: - типы темперамента; - виды характера. уметь - разбираться в индивидуальных свойствах психики. Технология управления. Типы темперамента, их учет в работе менеджера. Виды характеров. Учет характера подчиненных.
Студент должен знать: - правила ведения деловой беседы, переговоров, совещаний; - условия эффективного общения. уметь: - составлять план общения, доклада. Правила ведения деловых бесед. Совещаний. Типы собеседников. Техника телефонных переговоров. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, принятие решения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |