Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В




Инновационная пружина

Нанотехнологии в энергетике, наномеханика и наноплазма

http://rusnanotech08.rusnanoforum.ru/Post.aspx/Show/19317

 

Основными точками применения продукции проекта станут железнодорожный транспорт (вагонные и локомотивные тележки), энергетика, подвески автомобилей и сельскохозяйственной техники, лифтовые системы.

«Только на железнодорожном транспорте применение новых пружин позволит значительно сократить затраты на ремонт и эксплуатацию подвижного состава и повысить объемы грузоперевозок за счет увеличения нагрузки на вагонную ось. По оценкам, эффект от полного перевода вагонного парка (1 млн. вагонов) на новые пружины может составить примерно 4,0 млрд. рублей», — подчеркивает важность проекта для экономики страны управляющий директор РОСНАНО Константин Деметриу.

 

 

Инновационные процессы в образовании: практикум для студентов магистратуры.

 

Учебно-методическое пособие

 

Омск 2012

Допущено

Учебно-методическим советом ОмГПУ

в качестве учебно- методического пособия

для магистрантов, осваивающих основные образовательные программы

по направлению «Образование и педагогика»

 

 

Рецензенты:

 

Доктор педагогических наук, профессор А.П. Тряпицына (РГПУ им. А.И. Герцена)

Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Мякишева (ОмГПУ)

 

Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В Инновационные процессы в образовании: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.

 

 

В учебно - методическом пособии представлены лекции и материалы для практических занятий в магистратуре по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». Материалы пособия ориентированы на современные научные разработки, выполнены с учетом понимания результатов освоения магистрантами образовательных программ, технологий обучения и организации самостоятельной работы, а также необходимых в связи с этим изменений в системе оценки образовательных результатов.

Пособие адресовано преподавателям педагогических кафедр, магистрантам, структурам, осуществляющим повышение квалификации, студентам, учителям школ.

 

Оглавление Введение4-5   Рабочая программа дисциплины 6-16  
Глава IТеоретические вопросы инновационной деятельности в образовании.     17- 63
Лекция 1. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен. 17-27
Лекция 2. Инновации в образовании: сущность, факторы, закономерности, виды, формы. 28-34
Лекция 3. Трудности и риски инновационной деятельности в образовании. 35-45
Лекция 4. Модель инновационной деятельности в образовании. 46-51
Лекция 5. Стратегии внедрения инноваций в образовании.   52-64
Глава IПрактические вопросыинновационной деятельности в образовании.   65-115
Практическое занятие № 1. Особенности педагогических инновационных процессов. 65-70
Практическое занятие № 2. Инновационная деятельность педагога: структура, характеристика и содержание. 70-78
Практическое занятие № 3. Психологические барьеры и психологическая защита. 78-80
Практическое занятие № 4-5. Развитие образовательного учреждения как инновационный процесс. Управление инновационным развитием образовательного учреждения. 80-98
Практическое занятие № 6-7. Экспертиза в образовании. 98-113
Практическое занятие № 8-9. Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в различных социально - образовательных сферах России и развитых странах. Оценка возможностей заимствования зарубежных инновационных идей. 113-115
Заключение  
Приложения  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.