КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Готовность образовательных организаций к инклюзии
36. Абкович, А. Я. Сравнительный анализ готовности образовательных организаций разного типа к обучению школьников с церебральным параличом / А. Я. Абкович, И. Ю. Левченко// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4. - С. 14-27. 37. Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / А. Я. Абкович// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-84. 38. Буренина, Е. Е. Готовность педагогических работников общеобразовательных организаций к внедрению инклюзии / Е. Е. Буренина// Человек и образование. - 2014. - № 4. - С. 54-57. 39. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования. Сообщение 1 / Л. А. Гаранина [и др.]// Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12; № 6. - С. 27-38. 40. Карташова, Е. Готова ли школа? / Е. Карташова// Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 50-51. 41. Корж, А. С.Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 89-90. В школе № 7 г. Белгорода реализуется программа инновационной деятельности "Создание безбарьерной среды обучения детей-инвалидов". Инклюзивный детский сад Очень важно, каким образом организована работа в коллективе, где есть ребенок с особенностями, потому что инклюзивной делает группу детского сада не просто присутствие такого ребенка, но определенным образом построенная взрослыми работа. Идея такого совместного обучения - гуманизация. Ребенку показывают с самого раннего детства, что социум может быть очень гуманным, и любой человек может быть ценен для него. В этом главный посыл такого совместного обучения и образования.
42. Андреева, А. О проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду / А. Андреева, А. Тахаува// Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 51-52. В статье авторы делятся опытом инклюзивного воспитания и обучения ребенка с синдромом Дауна. 43. Архипова, Е. Ф. Программа "От рождения до школы" о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации ФГОС ДО в систему работы дошкольных образовательных организаций / Е. Ф. Архипова// Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 9-10. 44. Архипова, Е. Ф. Информационно-образовательная среда в образовании детей дошкольного возраста с нарушениями развития в условиях инклюзивного образования / Е. Ф. Архипова, Н. А. Шаймухаметова// Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 11-13. 45. Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова// Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 26-27. 46. Браткова, М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО: на примере детей с расстройствами аутистического спектра / М. Браткова, О. Караневская //Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 76-80. 47. Бутусова, Т. Ю. Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. Ю. Бутусова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 50-52. 48. Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина// Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45. 49. Дроздова, Л. Общее пространство / Любовь Дроздова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 51-53. Автор рассказывает об организации предметно-развивающей среды в инклюзивных группах детского сада. 50. Зубенко, Н. Ю. Формы организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении / Н. Ю. Зубенко// Воспитание дошкольников. - 2012. - № 3. - С. 52-57.
51. Котлярова,Е. Оценка по трем параметрам: [инклюзивные детские сады] / Е. Котлярова// Здоровье детей. - Первое сентября. - 2015. - № 7-8. - С. 46-49. 52. Лазарева, О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева// Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. 53. Лысенко, О. Ю.Трудовое воспитание старших дошкольников в условиях инклюзивного образования / О. Ю. Лысенко// Воспитание дошкольников. - 2012. - № 3. - С. 58-62. 54. Новикова, И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 23-24. 55. Соколова, Т. В. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с глазной патологией в условиях инклюзивного образования / Т. В. Соколова// Школьный логопед. - 2014. - № 1. - С. 43-45. 56. Тишина, Е. Как взрослые / Елена Тишина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 48-49. 57. Тюттерин, Д. 6 способов сделать пребывание особенного ребенка в коллективе комфортней / Д. Тюттерин// Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 16-17. 58. Филиппова, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с речевыми нарушениями в образовательной интеграции / Н. В. Филиппова// Логопедия. - 2015. - № 4 - С. 33-37. 59. Филиппова, А. В. Формирование готовности педагогов дошкольного образовательного учреждения к инклюзии детей с ОВЗ / А. В. Филиппова// Школьный логопед. - 2016. - № 1. - С. 54-57. 60. Чибисова, М. Прямая речь / Марина Чибисова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 9. 61. Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова// Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 57-59 62. Чижова, О. Н. Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада / О. Н. Чижова// Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-61. 63. Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко// Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 45-51.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |