Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогическое сопровождение




Тьюторсткое сопровождение

Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторского сопровождения. В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду образовательного учреждения. В тесном активном сотрудничестве с учителем, специалистами и родителями тьютор может создать для ребенка благоприятную среду для успешной учебы и социальной адаптации.

203. Карпенкова, И. Новая школьная специальность - тьютор: [инклюзивное образование] / И. Карпенкова// Здоровье детей. - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 39-43.

204. Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / Инна Карпенкова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51. остями развития.

205. Карпенкова, И. Компетенции тьютора / И. Карпенкова// Здоровье детей. - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 49-51.

206. Матасов, Ю. Т. Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования / Ю. Т. Матасов, А. А. Богданова// Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 64-72.

207. Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова// Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13. То же// Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.

208. Брейдак, Т. А. Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак// Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29.

209. Брюховских, Л. А. Комплексная диагностика как основа для психолого-медико-педагогического сопровождения школьников с речевой патологией на этапе становления инклюзивного образования / Л. А. Брюховских// Школьный логопед. - 2014. - № 4. - С. 33-49.

210. Варданян,А. Если я с другими - значит, я не один: психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями / А. Варданян, М. Смотрелкина// Здоровье детей. - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 52-53.

211. Гамаюнова, А. Н. Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, А. Е. Пискайкина// Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12.

212. Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: на примере работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова// Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 18-22.

213. Козина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова// Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 67-72.

214. Крыжановская, Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Крыжановская Л. М. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 143 с.: ил. - (Библиотека психолога).

215. Любимов, М. Л. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Л. Любимов// Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 186-189.

О центрах психолого-медико-социального сопровождения детей-инвалидов, деятельность которых направлена на создание в образовательных учреждениях условий, необходимых для эффективного инклюзивного образования.

 

216. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: международный опыт, научный концепт и современная практика: коллективная монография / Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В., Рыжова И. В., Бурцева А. В. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. - 212 с.

217. Саратова, Л. М.Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 44-48.

218. Филичева, Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова// Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82.

219. Токарева, И. Чем раньше, тем лучше: психолого-педагогическое сопровождение младших школьников / И. Токарева, Н. Розова// Здоровье детей. - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 53-55.

220. Чичина, Е. П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 74-78.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.