КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ставка налога за выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду от передвижных источников
В данной статье учитываются затраты, связанные с управлением транспортным предприятием, организацией транспортного процесса в целом, а также непроизводительные расходы. Общехозяйственные (накладные) расходы. Для определения размера амортизационных отчислений используют балансовую стоимость основных средств, общий пробег подвижного состава (время эксплуатации), а также действующие нормы амортизационных отчислений. В этой статье отражаются затраты на полное восстановление подвижного состава в виде амортизационных отчислений на полное восстановление. Номенклатура статей общехозяйственных расходов: 1.Расходы на управление: - затраты на оплату труда аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - отчисления в бюджет и внебюджетные фонды от средств на оплату труда; - канцелярские и типографские расходы; - телефонные и почтово-телеграфные расходы; - командировочные расходы и расходы по перемещениям; - расходы на содержание служебного легкового транспорта; - расходы на содержание, эксплуатацию и текущий ремонт зданий, поме- щений и других основных фондов, занимаемых и используемых аппаратом управления; - прочие расходы. 2. Расходы по организации и обслуживанию производственно-хозяйственной деятельности: - затраты на оплату труда персонала неуправленческого характера; - отчисления на социальные нужды; - отчисления в бюджет и внебюджетные фонды от средств на оплату труда; - расходы по содержанию автомобилей хозяйственного и технического назначения; - содержание и ремонт зданий, сооружений, других основных фондов общехозяйственного назначения; - амортизация основных фондов общехозяйственного характера, кроме транспортных средств; - охрана труда; - охрана окружающей среды. Здесь же находит отражение и экологический налог:
Усредненная плотность бензина и дизтоплива для перевода литров в кг: Бензин: А-76 – 0,730 А-92 – 0,760 А-93 – 0,765 А-98 – 0,780 АИ-91 – 0,760 АИ-93 – 0,745 АИ-95 – 0,750 Дизтоплив – 0,840 Понижающий коэффициент при расчете сумм налога за передвижные источники выбросов – 0,8. - подготовка кадров; - организованный набор рабочей силы; - расходы на изобретательство, технические усовершенствования и рационализаторские предложения; - услуги сторонних организаций по проведению НИОКР; - содержание пожарной и сторожевой охраны; - содержание автолиний, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автобусных станций; - представительские расходы на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц; - прочие расходы. 3. Налоги и отчисления: - отчисления в централизованный инновационный фонд министерства транспорта и коммуникаций РБ; - налог с продаж автомобильного топлива – исчисляется в размере 20% от стоимости реализуемого топлива; - земельный налог; - сборы за технический осмотр и номерные знаки для подвижного состава; - прочие обязательные отчисления и платежи. 4. Непроизводительные расходы: - потери от простоев по внутрипроизводственным причинам; - потери от порчи товарно-материальных ценностей на складах; - прочие непроизводительные расходы. По характеру затрат и способу включения в себестоимость перевозок затраты подразделяются на: - прямые, - косвенные. Под прямыми затратами понимаются затраты, которые можно непосредственно отнести на себестоимость того или иного вида перевозок. Косвенные затраты – это затраты, которые не могут быть непосредственно отнесены на себестоимость тех или иных перевозок, поскольку они связаны с управлением всем предприятием, осуществляющим, как правило, различные виды перевозок. На автомобильном транспорте к прямым затратам можно отнести затраты по первым семи статьям затрат, к косвенным – накладные расходы. Наряду с делением затрат на прямые и косвенные существует также деление и по другому признаку – в зависимости от объема транспортной работы.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |