Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ставка налога за выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду от передвижных источников




В данной статье учитываются затраты, связанные с управлением транспортным предприятием, организацией транспортного процесса в целом, а также непроизводительные расходы.

Общехозяйственные (накладные) расходы.

Для определения размера амортизационных отчислений используют балансовую стоимость основных средств, общий пробег подвижного состава (время эксплуатации), а также действующие нормы амортизационных отчислений.

В этой статье отражаются затраты на полное восстановление подвижного состава в виде амортизационных отчислений на полное восстановление.

Номенклатура статей общехозяйственных расходов:

1.Расходы на управление:

- затраты на оплату труда аппарата управления;

- отчисления на социальные нужды;

- отчисления в бюджет и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;

- канцелярские и типографские расходы;

- телефонные и почтово-телеграфные расходы;

- командировочные расходы и расходы по перемещениям;

- расходы на содержание служебного легкового транспорта;

- расходы на содержание, эксплуатацию и текущий ремонт зданий, поме- щений и других основных фондов, занимаемых и используемых аппаратом управления;

- прочие расходы.

2. Расходы по организации и обслуживанию производственно-хозяйственной деятельности:

- затраты на оплату труда персонала неуправленческого характера;

- отчисления на социальные нужды;

- отчисления в бюджет и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;

- расходы по содержанию автомобилей хозяйственного и технического назначения;

- содержание и ремонт зданий, сооружений, других основных фондов общехозяйственного назначения;

- амортизация основных фондов общехозяйственного характера, кроме транспортных средств;

- охрана труда;

- охрана окружающей среды.

Здесь же находит отражение и экологический налог:

Наименование топлива Ставка налога за выбросы в рублях за т, 1000 м3
Бензин Дизтопливо Сжиженный газ Сжатый газ  

Усредненная плотность бензина и дизтоплива для перевода литров в кг:

Бензин: А-76 – 0,730

А-92 – 0,760

А-93 – 0,765

А-98 – 0,780

АИ-91 – 0,760

АИ-93 – 0,745

АИ-95 – 0,750

Дизтоплив – 0,840

Понижающий коэффициент при расчете сумм налога за передвижные источники выбросов – 0,8.

- подготовка кадров;

- организованный набор рабочей силы;

- расходы на изобретательство, технические усовершенствования и рационализаторские предложения;

- услуги сторонних организаций по проведению НИОКР;

- содержание пожарной и сторожевой охраны;

- содержание автолиний, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автобусных станций;

- представительские расходы на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц;

- прочие расходы.

3. Налоги и отчисления:

- отчисления в централизованный инновационный фонд министерства транспорта и коммуникаций РБ;

- налог с продаж автомобильного топлива – исчисляется в размере 20% от стоимости реализуемого топлива;

- земельный налог;

- сборы за технический осмотр и номерные знаки для подвижного состава;

- прочие обязательные отчисления и платежи.

4. Непроизводительные расходы:

- потери от простоев по внутрипроизводственным причинам;

- потери от порчи товарно-материальных ценностей на складах;

- прочие непроизводительные расходы.

По характеру затрат и способу включения в себестоимость перевозок затраты подразделяются на:

- прямые,

- косвенные.

Под прямыми затратами понимаются затраты, которые можно непосредственно отнести на себестоимость того или иного вида перевозок.

Косвенные затраты – это затраты, которые не могут быть непосредственно отнесены на себестоимость тех или иных перевозок, поскольку они связаны с управлением всем предприятием, осуществляющим, как правило, различные виды перевозок.

На автомобильном транспорте к прямым затратам можно отнести затраты по первым семи статьям затрат, к косвенным – накладные расходы.

Наряду с делением затрат на прямые и косвенные существует также деление и по другому признаку – в зависимости от объема транспортной работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.