Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Театрального творчества




Этапы реализации технологии Предпосылки /умения социально-коммуникативной компетентности/ Деятельность педагога Деятельность детей
Пропедевтический (младший дошкольный возраст) Ø умение отражать отношения между людьми в игре Ø умение передавать простые образные действия Ø умение придумывать диалог от лица куклы ØОрганизует предметно-пространственную среду. Ø Создает предпосылки для перехода к реальному взаимодействию со сверстниками: - побуждает детей передавать простые образные действия; - вызывает у детей желание придумывать диалог от лица куклы. Ø Применяют свой социальный опыт в игре с куклой.
Промежуточный (средний дошкольный возраст) Ø умение слушать партнера Ø умение понимать и выражать различные эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (пластики, жестов, мимики) Ø Организует предметно-пространственную среду. Ø Выполняет направляющую функцию. Ø Предлагает готовое для драматизации содержание, где установлены взаимоотношения участников, определены их действия, диалоги. Ø Представляет равные возможности участия в инсценировке, независимо от способностей. Ø Отражают социальный опыт в художественных образах - переносят взаимоотношения между людьми в игру.
Основной (старший дошкольный возраст) Ø умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем Ø умение получать необходимую информацию в общении Ø умение выслушать другого человека, с уважением относится к его мнению, интересам Ø умение вести простой диалог со взрослым и сверстниками Ø умение спокойно отстаивать свое мнение Ø умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей Ø умение принимать участие в коллективных делах /договариваться, уступать и т.д./ Ø умение уважительно относиться к другим людям Ø умение принимать и оказывать помощь Ø умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях Ø Организует предметно-пространственную среду. Ø Подводит к осмыслению причинно – следственной связи между чувствами и поведением, личностным поведением и качеством общения. Ø Предоставляет возможность для самостоятельности, инициативы, творчества. Ø Продумывают содержание. Ø Согласовывают замысел. Ø Распределяют роли и действуют в соответствии с ними. Ø Вступают в ролевые взаимоотношения с партнерами, учитывая их желания, интересы.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.