Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ проблемы




ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ПЕРЕГОВОРОВ

В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кондитерскими изделиями и т.д.

РЕКЛАМА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

(из сводаобычаев и правил делового оборота рекламы)

 

 

ПРИМЕР:

Реклама йогурта «Данон» имеет призыв заменить бифштекс рекламируемым продуктом на том основании, что он содержит меньше протеинов, чем мясо.

 

2. В рекламе товара с использованием игр с призами или «лотереей» необходимо указывать дату окончания розыгрыша.

При подобной рекламе не следует: преувеличивать ценность призов и шансы их выиграть; поощрять чрезмерно

ПРИМЕРЫ:

· Шоколадный батончик «Натс» - сроки окончания розыгрыша призов не оговорены;

· Сухой напиток «Инвайт» - в рекламе поощряются большие покупки для участия в розыгрыше;

· Конфета «Чупа-чупс». Приобретая «Чупа-чупс», вы получаете набор фишек. Дети в рекламе показаны в агрессивном ключе. К тому же проигравший получает неодобрение со стороны сверстников и даже оказывается в опасной ситуации (его чем-то забрасывают);

· Шоколадный набор «Маугли» - рекламное предложение «Соберите 25 разных значков от набора и «Мерседес» - ваш! – может быть расценено, как преувеличение шанса выиграть приз.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

К вопросу «Технология делового общения»

(Инструкция составлена М.М. Лебедевой и Ю.В. Урбановичем.)

Внимание: последствия плохо организованных переговоров:

- материальные потери

- потери репутации.

 

Внимание: отнеситесь к подготовке серьезно, не полагаясь на то, что легче сориентироваться по ходу.

1.1.1. Определите предмет переговоров (о чем будут переговоры)

1.1.2. Установите вашего возможного партнера

— получите необходимую информацию о партнере: его надежности, опыте участия в аналогичных переговорах, финансовых делах и т.п.

1.1.3. Выявите наличие альтернатив данным переговорам

возможно ли?

       
   
 


решить проблему решить проблему с другим
самостоятельно более выгодным партнером

 

1.1.4. Определите, нужны ли вам эксперты для подготовки

 
 

 


нет да

- в какой области (юристы, экономисты, специалисты по технологии производства, какие-либо еще?)

- сформулируйте задачи экспертам, указав сроки

1.1.5. Проведите содержательный анализ проблемы (при необходимости совместно с экспертами):

- каковы ваши интересы?

- каковы возможные интересы партнера?

- насколько ваш партнер заинтересован в переговорах с вами (есть ли у него лучшие альтернативы?)

- определите область совпадения и расхождения интересов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.