Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для спиртных напитков




ВИДЫ БОКАЛОВ ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ И РЮМОК

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

3.1. Проведите анализ переговоров после их завершения:

- что, какие действия способствовали успеху (неуспеху) переговоров;

- какие возникали трудности, как эти трудности преодолевались;

- что не было учтено при подготовке к переговорам, почему;

- какие возникли неожиданности в ходе ведения переговоров;

- каково было поведение партнера на переговорах;

- какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах;

Целесообразно: по окончании переговоров подготовить отчет об их проведении, в котором дать анализ итогам и ходу переговоров

3.2. Выполнение договоренностей:

- в случае возможного срыва выполнения договоренностей по вашей вине, заранее поставьте партнера в известность, предложив варианты компенсации (если они не оговорены в договоре).

Внимание: в зависимости от того, насколько точно и аккуратно вы соблюдаете договоренности, зависят не только ваши отношения с данным партнером, но и репутация в целом.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

К вопросу «Национальные особенности делового общения»

 

 

Результаты опроса, опубликованного в журнале «Absatzwirtschaft», 1993, №3.

Опрашиваемым (8 тыс. бизнесменов пяти стран) был предложен вопрос: Какие из10 предложенных качеств и в какой степени присущи руководителям фирм разных стран. Максимальное количество балов - +90, минимальное - -40.

  Германия Англия Франция Италия Испания
Компетентность +80 +20 +40 -10 -35
Эффективность +90 -5 +30 -10 -35
Чувство юмора -40 +30 -5 +40 +25
Надежность +75 +30 +20 -30 -28
Упорство в работе +70 +4 +35 +12 -6
Предприимчивость +45 +4 +35 +12 =6
Образованность +60 +20 +45 +5 -15
Человечность -27 -18 -5 +25 +17
Способность работать в команде +25 +10 -5 +35 +17
Пунктуальность +80 +30 +10 -20 -25

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

1 – рюмка для коктейлей (100 мл), 2 – рюмка для коктейлей сауэр (100 мл), 3 – рюмка для слоистых коктейлей (100 мл), 4 – стакан олд фэшенд и напитков, подаваемых со льдом, 5 – стопка (50 мл) для крепкоалкогольных напитков, подаваемых без льда, 6 – стакан тумблер (150-200 мл) для коктейлей флип, а также для соков, минеральной воды и т.д., 7 – стакан хайбол (250-300 мл) для прохладительных и тонизирующих напитков, 8 – стакан коллинз (300-400 мл) для коктейлей коллинза и пива, 9 – чашечка (125-150 мл) для пунша.

1 – рейнвейная рюмка (100 мл) для белого столового вина, 2 – лифитная рюмка (125 мл), для красного столового вина, 3, 4 – бокалы (125-150 мл) для шампанского, 5 - мадерная рюмка (75 мл), для мадеры, хереса, портвейна и десертных вин, 6 – рюмка (25-30 мл) для ликера, 7 – рюмка (50 мл) для водки и горьких настоек, 8 – рюмка (75-250 мл) для коньяка


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.