Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексикографическая модель




Разделительная модель

Доминантная

Компенсационная

Модели потребительского выбора

III. Модели потребительского выбора

Кривые обучения потребителей.

1- новаторы (2,5-3%); 2 - ранние последователи (13-15%); 3 - раннее большинство (34-35%); 4 - запоздалое большинство (34-35%); 5 - отстающие / увальни (15-16%).

 

Таким образом, основные элементы поведения потребителей, формируемые в процессе обучения:

1. Знания потребителя – это информация, хранящаяся в его памяти, которая имеет следующую структуру: содержание знания, организация информации в памяти, измерение знания.

2. Отношение – это обученная предрасположенность устойчиво реагировать благоприятным или неблагоприятным образом на конкретный объект.

3. Вкусы – впечатления о товаре, сформированные с помощью вкусовых рецепторов, обусловленные культурой и традициями общества.

4. Ценности – социально предпочитаемые ориентиры поведения или конечные цели жизни человека, группы, общества.

5. Убеждения – это точка зрения человека на товары, рекламу, продавца, фирму.

6. Мнения – взгляды потребителей и суждения о себе и своем месте в обществе, политике, деловом мире, культуре, будущем и т.д.

7. Лояльность – это преданность покупателя данной марке или компании-производителю (продавцу). Лояльность потребителя формируется при удовлетворении покупателя сделанным однажды выбором.

Ø Компенсационная (взаимозаменяемость или замена одних показателей на дру­гие)

Ø Доминантная (установление ми­нимального уровня оценки продукта по каждому из показа­телей – совместное правило)

Ø Модель ограничений (ранжирование критериев по их значимости и установление минимально допустимых оценок по каждому – правило элиминирования по ас­пектам)

Ø Разделительная модель (минимальный уровень требований потребите­ля только по наиболее значимым критериям – разделительное правило)

Ø Лексикографическая модель (ранжирование критериев по значимости и вы­бор товара (марки) лучшего по наиболее значимым показате­лям – лексикографическое правило)

Ø Модель идеального представления

Ø Модель ожидаемой значимости

(многофакторная / мультиатрибутивная модель)

 

Модели потребительского выбора

3. Модель ограничений

100% - полный комплект

75% - комплект осведомленности

50% - комплект осознания

30% - комплект предложения

20% - комплект выбора

10% - комплект принятия решения

1% - решение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 98; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.