КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа
Решите следующие задачи (по вариантам) Изучите краткие теоретические сведения Вариант 1: Задача 1. По следующим данным определите эффективность рекламы: а) прирост прибыли гостиницы составил 825 тыс. руб.; б) расходы на рекламу складывались следующим образом: • рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см газетной площади — 250 руб., объявления занимают общую площадь 140 см2; • телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по TV — 8 тыс. руб.; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день; • прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0,1 руб. /шт.; рассылка стоила 5 руб./шт. Задача 2. Четыре хорошо известные фирмы (А, В, С, Д) продающие аналогичный кофе в зернах по одинаковым ценам, имеют следующие данные о расходах на рекламу и доле рынка. Подсчитайте эффективность рекламных расходов, осуществляемых каждой фирмой. Занести результаты в таблицу. Сделайте вывод.
Задача 3. Определите сколько средств необходимо выделить фирме на рекламную кампанию с учетом следующих данных:
Задача 4. На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия:
Вариант № 2 Задача 1. Прирост прибыли фирмы составил 30 млн. рублей. Расходы на рекламу сложились следующим образом: - реклама в газете — 1100 руб. за 1 см2, площадь объявления — 100 см2; -телевизионная реклама — 2000 руб. в минуту в течение 7 дней; - почтовая реклама — 26 тыс. объявлений стоимостью 1,5 руб. за лист с рассылкой 1 руб. за штуку. Определите эффективность рекламы. Задача 2. Четыре хорошо известные фирмы (А, В, С, Д) продающие аналогичный кофе в зернах по одинаковым ценам, имеют следующие данные о расходах на рекламу и доле рынка. Подсчитайте эффективность рекламных расходов, осуществляемых каждой фирмой. Занести результаты в таблицу. Сделайте вывод.
Задача 3. Определите сколько средств необходимо выделить фирме на рекламную кампанию с учетом следующих данных:
Задача 4. На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия:
Вариант № 3 Задача 1. Прирост прибыли фирмы составил 50 млн. рублей. Расходы на рекламу сложились следующим образом: - реклама в газете —520 руб. за 1 см2, площадь объявления — 50 см2; -телевизионная реклама — 4000 руб. в минуту в течение 6 дней; - почтовая реклама — 16 тыс. объявлений стоимостью 2,5 руб. за лист с рассылкой 1,5 руб. за штуку. Определите эффективность рекламы. Задача 2. Четыре хорошо известные фирмы (А, В, С,) продающие аналогичный кофе в зернах по одинаковым ценам, имеют следующие данные о расходах на рекламу и доле рынка. Подсчитайте эффективность рекламных расходов, осуществляемых каждой фирмой. Занести результаты в таблицу. Сделайте вывод.
Задача 3. Определите сколько средств необходимо выделить фирме на рекламную кампанию с учетом следующих данных:
Задача 4. На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия
Вариант № 4
Задача 1. Прирост прибыли фирмы составил 420 млн. рублей. Расходы на рекламу сложились следующим образом: - реклама в газете — 900 руб. за 1 см2, площадь объявления — 220 см2; -телевизионная реклама — 5000 руб. в минуту в течение 15 дней; - почтовая реклама — 32 тыс. объявлений стоимостью 3,5 руб. за лист с рассылкой 3 руб. за штуку. Определите эффективность рекламы. Задача 2. Четыре хорошо известные фирмы (А, В, С,) продающие аналогичный кофе в зернах по одинаковым ценам, имеют следующие данные о расходах на рекламу и доле рынка. Подсчитайте эффективность рекламных расходов, осуществляемых каждой фирмой. Занести результаты в таблицу. Сделайте вывод.
Задача 3. Определите сколько средств необходимо выделить фирме на рекламную кампанию с учетом следующих данных:
Задача 4. На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия:
Вариант № 5
Задача 1. По следующим данным определите эффективность рекламы: а) прирост прибыли магазина составил 325 тыс. руб.; б) расходы на рекламу складывались следующим образом: • рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см газетной площади — 550руб., • телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по TV — 4 тыс. руб.; • прямая почтовая реклама: разослано 200 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 2,1 руб. /шт.; рассылка стоила 4 руб./шт. Задача 2. Четыре хорошо известные фирмы (А, В, С,) продающие аналогичный кофе в зернах по одинаковым ценам, имеют следующие данные о расходах на рекламу и доле рынка. Подсчитайте эффективность рекламных расходов, осуществляемых каждой фирмой. Занести результаты в таблицу. Сделайте вывод.
Задача 3. Определите сколько средств необходимо выделить фирме на рекламную кампанию с учетом следующих данных
Задача 4. На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия:
Контрольные вопросы: 1. Дайте определению понятию «реклама». 2. Охарактеризуйте виды рекламы. 3. Какие носители рекламы вы знаете? 4. Перечислите виды эффективности рекламы, чем они отличаются? 5. Из чего складывается показатель экономическая эффективность рекламы? Тема «Применение АВС-анализа при формировании ассортимента» Цель: приобретение практических навыков в формировании ассортимента на предприятиях торговли.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |