КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения
Методические указания Практическая работа Заполните акт приемки товаров по количеству (см. приложение 5) Тема «Расчет эффективности рекламы» Цель работы: научиться рассчитывать коэффициент эффективности рекламы и проводить оценку экономической эффективности по полученным данным. Оценивается эффективность рекламы широким кругом основных процессов, происходящих в бизнесе, — продвижением товаров и услуг, продвижением торговой марки, выходом на режим самоокупаемости и далее прибыльности новой фирмы или филиала, формированием условий для достижения успеха в бизнесе и т. д. Определить эффективность рекламы можно путем наблюдений, экспериментов, опросов. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост выручки, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы сказываются на реализации товара его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов. Дополнительная выручка под воздействием рекламы определяется по формуле: где ТД — дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.; Тс — среднедневная выручка до рекламного периода, руб.; П — прирост среднедневной выручки за рекламный и послерекламный периоды, %; Д — количество дней учета выручки в рекламном и послерекламном периодах. Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был, достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительной выручки, полученной под воздействием рекламы, и расходами на нее:
где Э — экономический эффект рекламирования, руб.; Тд — дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.; Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; Рр — расходы на рекламу, руб.; Рд — дополнительные расходы по приросту выручки, руб. Однако полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле: где Р – рентабельность рекламируемого товара, %; Э – экономический эффект рекламирования, руб; Рр — расходы на рекламу, руб. Ход работы:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |