Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание в первобытном обществе




Зарождение педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества

История педагогики и образования как учебная дисциплина

Учебно-методические материалы для подготовки к экзамену по истории педагогики и образования

ИнTepнeT-pecypcы

OcнoBнaя лиTepaTypa

1. Нaлoги: Yч. пoc. /Пoд peд. ЧepниKa Д.Г. - М.: Финaнcы и c T a T иc T иKa, 2010

2. ФинaнcoBoe пpaBo,yчeбнoe пocoбиe. E. Ю. ГpaчeBa Э. Д. CoKoлoBa, 2010

3. Нaлoги и нaлoгooблoжeниe, yчeбнoe пocoбиe. BлaдыKa B.М, T apacoBa B.Ф, CaпpыKинa T. B. 2-e изд., иcпp. и дoп. - М.: KНOPYC, 2011.

4. OcнoBы нaлoгoBoй cиc T eмы, YчeбниK для ByзoB, ЧepниK Д.Г., ПoчинoK A.П., МopoзoB B.П. 2-e изд., пepepaб. и дoп. М.: ЮНИ T И-ДAНA, 2011

 

1. www.rian.ru

2. www.businesspravo.ru

3. www.audi t -i t. ru

4. www.kodeks.ru

5. www.klerk.ru

6. www.consul t an t. ru


[1] Глава 23 НК РФ

[2] Инструкция Госналогслужбы России от 6 марта 1992 г. № 4 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций»

 

[3] Статья 346 Глава 29 НК РФ

[4] Статья 5 Глава 1 НК РФ

[5] Статья 367 Глава 29 НК РФ

[6] Статья 369 Глава 29 НК РФ

[7] Бюджетный кодекс Российской Федерации

 

[8] Статья 371 Глава 29 НК РФ

[9] Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" N 154-ФЗ

 

[10] Статья 81 Глава 13 НК РФ

[11] Статья 370 Глава 29 НК РФ

[12] Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» № 244-ФЗ

[13] РБК (8 сентября 2011 года).

[14] http://www.altairegion22.ru/, официальный сайт Алтайского края

[15] РИА «Новости», 27 августа 2009 года.

Таблица 1

  Предмет ИПиО Принципы изучения ИПиО Основные группы исторических источников
  историческое развитие в России и за рубежом педагогических идей, практики воспитания и образования в их единстве и неразрывной связи с современными проблемами педагогики и образования. -объективность (неполитизированность, с разных сторон, по достоверным документам), - историзм (в развитии и под влиянием обстоятельств, в обстоятельствах той исторической реалии, в которой оно существовали), -системность (рассмотрение фактов как элементов одной системы).   - повествования древних авторов, летописные описания, -нормативно-правовые документы, - труды философов, учёных-педагогов и высказывания государственных, общественных деятелей, писателей. - документы и материалы общественных организаций, - архивные документы, -материалы прессы, - научная и художественная литература как исторический источник. -материалы социологических исследований.  

Таблица 2

Хронология и периодизация истории человечества [1]

№ п/п Этапы Форма общественных отношений Разновидность человека
  (4,5) 2-3 мил. лет назад первобытное стадо   австралопитек
    Каменный век (3) 2 мил. лет назад до 200 тысяч лет назад питекантроп неандерталец
древний каменныйвек палеолит 200 000 лет назад – 12 000 лет назад     ранняя родовая община   человек современного вида (Homo sapiens)
Средний каменный век   мезолит 12 000 – 10 000 лет назад
Новый каменный век неолит 8 000 до н.э. – 3 000 до н.э.   развитая родовая община
    Бронзовый век 3 000 до н.э. – 1 500 до н.э.   первые рабовладельческие государства Древнего Востока
  Железный век 1 500 до н.э. – наши дни.   Классовое общество, государства

 

 

Таблица 3

Социальные институты и средства воспитания в первобытном обществе

Социальные институты средства воспитания Основные социальные страты Характер институционализации воспитания
Община, архаическая религия, семья. Раннее включение в труд, пример взрослых, подражание, религиозные мифы и обряды, игра. Взрослые,   старики,   дети.   Общинный

Вопросы и задания:

1.Какой социальный институт был первым в истории человечества?

2.Как проходил обряд инициации и в чём его педагогическое значение?

3.Какие средства воспитания, возникшие в первобытном обществе, используются нами сегодня?

4.Почему в этом обществе характер институционализации воспитания мы называем общинным?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.