Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты обучения




Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

№ п/п   Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Конкретизированные цели освоения дисциплины
знать уметь владеть
  ОПК-3 Способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся   З.1 – общие и специфические закономерности психического развития, особенности компенсаторного развития ребенка с ОВЗ З.2 – общие методические аспекты специальной психологии: цели, задачи, методологические основы, принципы, методы У.1 – реализовывать личностно-ориентированный подход к развитию детей с ОВЗ с учетом их психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей У.2 – обосновывать теоретическое и практическое значение специальной психологии на современном этапе развития ССО В.1 – навыками анализа основополагающих исследований в области специальной психологии В.2 – навыками анализа причин и механизмов формирования системных отклонений в развитии  
  ПК-3 Готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ З.3 – классификации нарушений развития, характеристику различных вариантов дизонтогенеза З.4 – общие и специфические закономерности развития лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах   У.3 – анализировать структуру дефекта при различных нарушениях развития   В.3 – навыками анализа психики ребенка с ОВЗ на основе выделения условий, источников и движущих сил психического развития, с учетом педагогических условий воспитания и социального окружения
  ПК-5 Способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития З.5 – современные подходы к организации и проведению психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ З.6 – специфику использования методов психологической диагностики при проведении психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ   У.4 – осуществлять дифференцированный подход к диагностике развития детей с ОВЗ с учетом структуры нарушений У.5 – определять условия проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития   В.4 – приемами адаптации диагностических методик с учетом структуры нарушений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.