КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Список литературы Основная литература 1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2013. 2. Сорокин, В.М.Специальная психология: учеб. пособие / В.М. Сорокин; под научн. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 216 с. 3. Специальная психология: учеб. пособие для пед. вузов / [В.И. Лубовской, В.Г. Петрова, Т.В.Розанова и др.]; ред. В. И. Лубовский. 6-е изд., испр. и доп.-М.: Академия, 2009. Дополнительная литература 4. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003.- 654 с. 5. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для вузов / Л.А. Головчиц.- М.: Владос, 2010. 6. Дружинина Л.А. В помощь тифлопедагогу ДОУ [Текст]: учеб.- метод. пособие для студентов высших педагог.учеб. заведений дефектолог. фак../Л.А.Дружинина, Л.Б. Осипова; Челяб. гос. пед. ун-т. - Челябинск: Изд-во Цицеро, 2010. 7. Егоров А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения / А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. - СПб.: РЕЧЬ,2010. 8. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учебник для вузов / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Владос, 2005. 9. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие / А.Г. Литвак. – СПб.: КАРО, 2006. – 336 с. 10. Семаго, Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003, – 208 с. 11. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития [ Текст ]:учеб. пособие/Е.В. Соколова.-М.:Сфера,2009. 12. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / [Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И.Белякова и др.]; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия»,2009. – 400 с. 13. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб.пособие для вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 367 с.
14. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологич. основы: Учеб. пособие для вузов / Л.И.Акатов. – М.: Владос, 2004. – 364 с. 15. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: Учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподгот. работников нар. образования по направлению "Психология" / В.М. Астапов. – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 216 с. 16. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для вузов / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. – 222 с. 17. Видеофильм «Психолого-педагогическое изучение детей с ОВЗ». 18. Гончарова, Е.Л. К вопросу о предмете специальной психологии. Приглашение к размышлению / Е.Л. Гончарова. // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 3-7. 19. Гончарова, Е.Л. Психология между прошлым и будущим специального образования / Е.Л. Гончарова. // Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология». – М., 2003. 20. Гончарова, Е.Л. Психология между прошлым и будущим специального образования / Е.Л. Гончарова. // Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология». 21. Коломинский, Я.Л.Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский [Е.А. Панько, С.А. Игумнов и др.] – СПб..: Питер, 2005. – 480 с. 22. Коробейников, И.А. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А. Коробейников. – М., 2002. 23. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб.для вузов / В.В.Лебединский. – М.: Академия, 2004. – 142 с. 24. Лубовский, В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей / В. И. Лубовский. // Дефектология. – 1971. – № 6. – С. 15-19. 25. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В. И. Лубовский. – М., 1989. 26. Лурия, А.Р.Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А.Р. Лурия. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, (1962) 2000. – 512 с. 27. Мамайчук, И.И. Психология дизонтогенеза / И.И.Мамайчук. – СПб., 2000. 28. Многоотраслевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ – 10. – М.: СПб., 2003. 29. Никольская, О.С. Аутичный ребенок: Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. – М.: Теревинф, 1997. – 342 с. 30. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / [Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с. 31. Петрова, В.Г.Психология умственно отсталых школьников: Учеб.пособие для вузов / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Академия, 2002, 2004. – 160 с. 32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: Хрестоматия по психологии / Сост.В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. – 256 с. 33. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: пособие для учителя-дефектолога / авт.-сост. Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова, М.А. Жданова; ред. Л.М. Шипицына. – М.: Владос, 2003. – 527 с. 34. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ [Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.]; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с. 35. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 176 с. 36. Фурманов, И.А. Психология депривированного ребенка: Пособие для психологов и педагогов / И.А.Фурманов, Н.В. Фурманова. – М.: Владос, 2004. – 319 с.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |