Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка задачи




Постановка задачи

Постановка задачи

Решение

Постановка задачи

Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала?

Исходные данные можно представить в следующем виде (табл. 9.12).

Таблица 9.12

№ п/п Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г.
  Количество рабочих, чел.      
  Зарплата одного рабочего, руб. в мес.     10 000
  Единый социальный налог на заработную плату, % 35,6 35,6 35,6
  Количество выпускаемых изделий, шт. в год      
  Цена одного изделия, руб. 100 000 120 000 130 000
  Прочие текущие расходы, руб. в год 500 000 600 000 650 000
  Единовременные расходы, руб. в год 250 000 150 000 150 000
  Затраты на обучение, руб. в год   200 000  
  Уровень инфляции, % в год      
  Процентная ставка за кредит в банке, % в год      

Составим схему доходов и расходов в виде табл. 9.13:

а) расчет дохода для каждого года осуществляется по данным табл. 9.12 следующим образом: стр. 4 • стр. 5.

б) текущие расходы рассчитываются так:

стр. 2 • стр. 1 • 12 + стр. 2 • стр. 1 • 12 • 0,356 + стр. 6;

в) единовременные расходы:

стр. 7 + стр. 8;

г) итого расходы (по табл. 9.13): стр. 2 + стр. 3.

Таблица 9.13

СХЕМА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

№ п/п Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г.
  Доход, руб. 2 000 000 3 360 000 3 900 000
  Текущие расходы, руб. 1 801 760 2 064 480 2 277 200
  Единовременные затраты, руб. 250 000 350 000 150 000
  Итого расходы, руб. 2 051 760 2 414 480 2 427 200

Составим схему денежного потока (табл. 9.14)

Таблица 9.14

№ п/п Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г.
  Приток, руб. 2 000 000 3 360 000 3 900 000
  Отток, руб. 2 051 760 2 414 480 2 427 200
  Сальдо, руб. -51 760 945 520 1 472 800

Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) представлен

в табл. 9.15.

Таблица 9.15

№ п/п Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г. Итого
  Номер периода        
  Норма дисконта, % 31,1 31,1 31,1  
  Коэффициент дисконтирования 1,00 0,76 0,58  
  Текущий дисконтированный доход, руб. 198 240,00 988 192,22 944 190,48 2 130 622,70
  Дисконтированные единовременные затраты, руб. 250 000.00 266 971,78 87 274,20 604 245,98
  Текущий ЧДД, руб. -51 760,00 721 220,44 856 916,28 1 526 376,72
  Чистая текущая стоимость (накопленный ЧДД), руб. -51 760,00 669 460,44 1 526 376,72  

Для проекта в целом получаем следующие результаты:

ЧДД= 1 526 376,72 руб.;

ИД = 3,53;

СР = 84,20%;

Ток= 1,07 года.

Сравнение с исходным проектом показывает, что предлагаемый вариант обучения персонала позволит добиться лучших результатов по всем показателям, что свидетельствует об экономической целесообразности его внедрения.

Вариант 2. В случае если обучение провести в 2005 г. и затратить на него 280 000 руб., а в 2006 г. - 100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом:

2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 29 шт.; 2006 г. - 40 шт.

Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала?

Ответ. ЧДД = 2 255 081,38 руб.; ИД = 4,12; СР = 103,9%; Ток = = 1,07 года.

Вариант 3. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 300 000 руб., в 2005 г. - 280 000 руб., а в 2006 г. -100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом:

2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 40 шт.; 2006 г. - 50 шт.

Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала?

Ответ. ЧДД = 3 418 322,77 руб.; ИД = 3,58; СР = 86,10%; Ток = = 1,37 года.

Вариант 4. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 150 000 руб., а в 2006 г. - 350 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом:

2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 30 шт.; 2006 г. - 40 шт.

Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала?

Ответ. ЧДД = 2 114 734.98 руб.; ИД = 3,21: СР = 73,79%; Ток = = 1,33 года.

Вариант 5. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 300 000 руб., в 2005 г. - 280 000 руб., а в 2006 г. -100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом:

2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 40 шт.; 2006 г. - 50 шт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.