КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановка задачи
Постановка задачи Постановка задачи Решение Постановка задачи Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала? Исходные данные можно представить в следующем виде (табл. 9.12). Таблица 9.12
Составим схему доходов и расходов в виде табл. 9.13: а) расчет дохода для каждого года осуществляется по данным табл. 9.12 следующим образом: стр. 4 • стр. 5. б) текущие расходы рассчитываются так: стр. 2 • стр. 1 • 12 + стр. 2 • стр. 1 • 12 • 0,356 + стр. 6; в) единовременные расходы: стр. 7 + стр. 8; г) итого расходы (по табл. 9.13): стр. 2 + стр. 3. Таблица 9.13 СХЕМА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Составим схему денежного потока (табл. 9.14) Таблица 9.14
Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) представлен в табл. 9.15. Таблица 9.15
Для проекта в целом получаем следующие результаты: ЧДД= 1 526 376,72 руб.; ИД = 3,53; СР = 84,20%; Ток= 1,07 года. Сравнение с исходным проектом показывает, что предлагаемый вариант обучения персонала позволит добиться лучших результатов по всем показателям, что свидетельствует об экономической целесообразности его внедрения. Вариант 2. В случае если обучение провести в 2005 г. и затратить на него 280 000 руб., а в 2006 г. - 100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом: 2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 29 шт.; 2006 г. - 40 шт. Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала? Ответ. ЧДД = 2 255 081,38 руб.; ИД = 4,12; СР = 103,9%; Ток = = 1,07 года. Вариант 3. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 300 000 руб., в 2005 г. - 280 000 руб., а в 2006 г. -100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом: 2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 40 шт.; 2006 г. - 50 шт. Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала? Ответ. ЧДД = 3 418 322,77 руб.; ИД = 3,58; СР = 86,10%; Ток = = 1,37 года. Вариант 4. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 150 000 руб., а в 2006 г. - 350 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом: 2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 30 шт.; 2006 г. - 40 шт. Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала? Ответ. ЧДД = 2 114 734.98 руб.; ИД = 3,21: СР = 73,79%; Ток = = 1,33 года. Вариант 5. В случае если обучение провести в 2004 г. и затратить на него 300 000 руб., в 2005 г. - 280 000 руб., а в 2006 г. -100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом: 2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 40 шт.; 2006 г. - 50 шт.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |