Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к коллоквиуму по Модулю III 2 страница




в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

57. Способности, определяющие успехи человека в самых разных видах деятельности и свойственные большинству людей

а) природные;

б) общие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

58. Типы общих способностей

а) конвергентные;

б) дивергентные;

в) ассоциативные;

г) обучаемость;

д) знаниевые.

 

59. Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие

а) природные;

б) общие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

60. Способности, предопределяющие склонность человека к абстрактно-теоретическим рассуждениям

а) природные;

б) общие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

61. Способности, предопределяющие склонность человека к конкретным практическим действиям

а) природные;

б) общие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) практические.

 

62. Способности, определяющие успешность обучения человека, усвоение знаний, умений и навыков

а) природные;

б) общие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

63. Способности, определяющие возможность открытий и изобретений, создание новых предметов материальной и духовной культуры

а) природные;

б) творческие;

в) специальные;

г) теоретические;

д) учебные.

 

64. Способности, не сочетающиеся друг с другом

а) общие и специальные;

б) природные и специфически человеческие;

в) теоретические и практические;

г) общие и творческие;

д) специальные и творческие.

 

65. Уровень развития способностей, своеобразное их сочетание, обеспечивающее человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности

а) склонность;

б) способность;

в) одаренность;

г) талант;

д) гениальность.

 

66. Высший уровень развития способностей, явление, когда творческие достижения человека составляют целую эпоху в жизни общества, в развитии культуры

а) склонность;

б) способность;

в) одаренность;

г) талант;

д) гениальность.

 

67. Высокий уровень развития специальных способностей, проявляющийся и развивающийся в деятельности, отличающейся принципиальной новизной, оригинальностью подхода

а) склонность;

б) способность;

в) одаренность;

г) талант;

д) гениальность.

 

68. Наиболее общая формально-динамическая характеристика индивидуального поведения человека, биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо

а) характер;

б) способности;

в) индивидуальность;

г) темперамент;

д) индивид.

 

69. Основные проблемы в изучении темперамента

а) раскрытие биологических основ темперамента, установление его генетической природы;

б) поиск и измерение психологических составляющих темперамента, или его свойств, на основе которых стоится та или иная типология темперамента;

в) установление места темперамента в структуре психических процессов и состояний;

г) выявление роли темперамента в развитии характера и общих способностей;

д) изучение темперамента как фактора успешности учебной деятельности.

 

70. Ведущие компоненты темперамента (по Б.М. Теплову)

а) активность и подвижность;

б) активность и эмоциональность;

в) эмоциональность и динамичность;

г) эмоциональность и лабильность;

д) эмоциональность и инертность.

 

71. Ведущие компоненты темперамента (по В.Д. Небылицыну)

а) общая психическая активность индивида;

б) эргичность;

в) моторика;

г) эмоциональность;

д) подвижность.

 

72. Критерии темперамента (по В.М. Русалову)

а) независимость от содержания, мотива и цели поведения (стилевой аспект поведения);

б) универсальность и консистентность проявления во всех сферах деятельности и жизнедеятельности;

в) позднее проявление в детстве;

г) динамичность в течение длительного периода жизни человека;

д) наследуемость.

 

73. Критерии темперамента (по В.М. Русалову)

а) динамический (энергетический) аспект процесса взаимодействия человека с внешним и внутренним миром (предметным миром, другими людьми, собой);

б) разнообразное проявление в различных видах деятельности и поведения;

в) раннее проявление в детстве;

г) устойчивость в течение длительного периода жизни человека;

д) отсутствие взаимосвязи с общими свойствами нервной системы и свойствами других биологических подсистем.

 

74. Направления развертывания врожденных программ поведения, определяющих структуру темперамента (по В.М. Русалову)

а) формирование динамико-энергетических характеристик;

б) формирование знаний, умений и навыков;

в) формирование общих способов эмоционального реагирования;

г) формирование особенностей предпочтения;

д) формирование мотивационной направленности поведения и деятельности.

 

75. Роль темперамента, не столько привносящая в деятельность различные оттенки, сколько задающая границы, оберегающие организм от чрезвычайно большого или, наоборот, чрезвычайно малого расходования энергии

а) регулятивная;

б) адаптивная;

в) поддержание гомеостаза;

г) переключательная;

д) управляющая.

 

76. Врожденные и относительно слабо подверженные изменениям под воздействием окружения и воспитания свойства нервной системы

а) динамический стереотип;

б) тип высшей нервной деятельности;

в) темперамент;

г) анализатор;

д) сигнальная система.

 

77. Свойства нервной системы, определяющие тип ВНД (по И.П. Павлову)

а) сила возбуждения и торможения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) возбудимость;

д) лабильность.

 

78. Свойство нервной системы, работоспособность нервной клетки, выносливость, способность выдерживать длительное возбуждение, не переходя в торможение

а) сила возбуждения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) лабильность;

д) динамичность.

 

79. Свойство нервной системы, гармоничное соотношение процессов возбуждения и торможения

а) сила возбуждения и торможения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) динамичность;

д) лабильность.

 

80. Свойство нервной системы, быстрота перехода одного нервного процесса в другой

а) сила возбуждения и торможения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) динамичность;

д) лабильность.

 

81. Свойство нервной системы, скорость возникновения и прекращения нервных процессов

а) сила возбуждения и торможения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) лабильность;

д) динамичность.

 

82. Свойство нервной системы, легкость и быстрота образования положительных (возбуждение) и тормозных условных рефлексов

а) сила возбуждения и торможения;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) лабильность;

д) динамичность.

 

83. Свойство темперамента, способность индивида реагировать на очень слабые воздействия

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

84. Свойство темперамента, способность замечать предельно малое изменение интенсивности воздействующего раздражителя

а) тревожность;

б) возбудимость внимания;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

85. Свойство темперамента, сила эмоций в зависимости от удовлетворения или неудовлетворения потребностей

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) интенсивность и модальность эмоциональных проявлений;

д) резистентность.

 

86. Свойство темперамента, эмоциональная возбудимость в угрожающей ситуации, зависящая от силы раздражителя

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

87. Свойство темперамента, увеличение интенсивности приспособительских реакций к ситуациям и раздражителям, действующим в данный момент

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

88. Свойство темперамента, повышение активности приспособления путем преобразования ситуации в соответствии с поставленной целью

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) активность волевой целенаправленной деятельности.

 

89. Свойство темперамента, легкость или трудность приспособления к изменяющимся условиям деятельности

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

90. Свойство темперамента, способность оказывать сопротивление условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность

а) тревожность;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

91. Свойство темперамента, усиление степени опосредования деятельности субъективными образами и понятиями

а) субъективация;

б) реактивность;

в) сензитивность;

г) пластичность-ригидность;

д) резистентность.

 

92. Свойства темперамента (по В.М. Русалову)

а) эргичность;

б) пластичность;

в) скорость;

г) чувствительность;

д) все ответы верны.

 

93. Свойство темперамента (по В.М. Русалову), выносливость, степень напряженности взаимодействия со средой

а) эргичность;

б) пластичность;

в) скорость;

г) чувствительность;

д) сила.

 

94. Свойство темперамента (по В.М. Русалову), легкость переключения с одной программы поведения на другую

а) эргичность;

б) пластичность;

в) скорость;

г) чувствительность;

д) динамичность.

 

95. Свойство темперамента (по В.М. Русалову), скорость исполнения текущей программы поведения

а) эргичность;

б) пластичность;

в) скорость;

г) чувствительность;

д) лабильность.

 

96. Свойство темперамента, чувствительность к несовпадению реального результата действия с его моделью

а) эргичность;

б) пластичность;

в) скорость;

г) чувствительность;

д) ригидность.

 

97. Тип темперамента, характеризующийся застенчивостью, неуверенностью в себе, легкостью перенесения одиночества

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

98. Тип темперамента, отличающийся повышенной возбудимостью, высокой эмоциональностью, склонностью порой переоценивать себя

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

99. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, богатой мимикой, чувства которого легко возникают и сменяются

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

100. Тип темперамента, характеризующийся малоподвижностью, замедленным темпом реакции, интровертированностью

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

101. Тип темперамента, характеризующийся неуравновешенностью, склонностью к горячности, настойчивостью в достижении поставленной цели

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

102. Тип темперамента, отличающийся впечатлительностью до слезливости, чрезвычайной восприимчивостью к одобрению и порицанию

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

103. Тип темперамента, характеризующийся активностью, легкостью установления контактов, поверхностностью в делах

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

104. Тип темперамента, характеризующийся постоянством в своих симпатиях, интересах и занятиях, человек, которого трудно вывести из равновесия

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

105. Совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах поведения

а) темперамент;

б) направленность;

в) характер;

г) индивидуальность;

д) мотивация.

 

106. Особенности характера

а) всегда проявляется в деятельности;

б) зависит от биологических потребностей личности;

в) всегда проявляется в отношении человека к действительности и к людям;

г) передается по наследству;

д) определяет формирование общих способностей человека.

 

107. Соотношение темперамента и характера

а) темперамент и характер тождественны друг другу;

б) темперамент и характер антагонистичны друг другу;

в) темперамент – элемент характера;

г) темперамент – природная основа характера;

д) характер – элемент темперамента.

 

108. Особенности личности человека, систематически проявляющиеся в различных видах его деятельности и по которым можно судить о его возможных поступках в определенных условиях

а) черты характера;

б) свойства темперамента;

в) форма направленности;

г) мотивы поведения и деятельности;

д) поступки.

 

 

109. Черты характера в соответствии с психическими процессами

а) волевые;

б) эмоциональные;

в) отношение человека к окружающему миру;

г) интеллектуальные;

д) морально-нравственные.

 

110. Черты характера в соответствии с направленностью личности

а) отношение человека к деятельности;

б) отношение человека к другим людям;

в) отношение человека к окружающему миру;

г) отношение человека к самому себе;

д) все ответы верны.

 

111. Установите соответствие

1. Черты характера. а) трудолюбие;

2. Проявления темперамента. б) ответственность;

в) низкая адаптируемость;

г) аккуратность;

д) высокая работоспособность;

е) эмоциональная возбудимость;

ж) вежливость.

 

112. Чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в поведении человека, граничащие с патологией

а) черта характера;

б) акцентуация характера;

в) психопатия;

г) ведущий мотив поведения и деятельности;

д) копинг-поведение.

 

113. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся подвижностью, общительностью, приподнятостью настроения, неусидчивостью, поверхностностью увлечений

а) астеноневротический;

б) гипертимный;

в) лабильный;

г) эпилептоидный;

д) конформный.

 

114. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся крайней изменчивостью настроения, непредсказуемостью, склонностью к унынию и мрачному расположению духа

а) астеноневротический;

б) гипертимный;

в) лабильный;

г) эпилептоидный;

д) шизоидный.

 

115. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся повышенной мнительностью и капризностью, утомляемостью и раздражительностью

а) астеноневротический;

б) гипертимный;

в) лабильный;

г) эпилептоидный;

д) психоастенический.

 

116. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся жестокостью, властностью, себялюбием, склонностью угождать начальству, устанавливать свой диктат над окружающими

а) астеноневротический;

б) гипертимный;

в) лабильный;

г) эпилептоидный;

д) педантичный.

 

117. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся конъюнктурным поведением, бездумным подчинением любыми авторитетам, большинству в группе

а) астеноневротический;

б) шизоидный;

в) лабильный;

г) эпилептоидный;

д) конформный.

 

118. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся повышенной раздражительностью и склонностью к апатии, домоседством, периодической сменой настроения

а) циклоидный;

б) сензитивный;

в) психоастенический;

г) эпилептоидный;

д) лабильный.

 

119. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся повышенной чувствительностью, застенчивостью и робостью при посторонних людях, развитым чувством долга, разборчивостью в установлении дружеских контактов

а) циклоидный;

б) сензитивный;

в) психоастенический;

г) эпилептоидный;

д) астеноневротический.

 

120. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся ускоренным и ранним интеллектуальным развитием, склонностью к размышлениям, рассуждениям, самоанализу и оценке поведения других людей

а) циклоидный;

б) сензитивный;

в) психоастенический;

г) эпилептоидный;

д) неустойчивый.

 

121. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся замкнутостью, безразличием к окружающим людям, сдержанностью, склонностью к фантазиям и особенным увлечениям

а) циклоидный;

б) шизоидный;

в) психоастенический;

г) истероидный;

д) неустойчивый.

 

122. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся эгоцентризмом, жаждой постоянного внимания к собственной персоне, склонностью к театральности, позерству, претензиями на исключительное положение среди сверстников

а) циклоидный;

б) шизоидный;

в) психоастенический;

г) истероидный;

д) экзальтированный.

 

123. Тип акцентуации (по А.Е. Личко), характеризующийся повышенной склонностью и тягой к развлечениям, безделью и праздности, отсутствием каких-либо серьезных интересов

а) гипертимный;

б) лабильный;

в) психоастенический;

г) истероидный;

д) неустойчивый.

 

124. Условия формирования характера

а) семья и другие социальные группы;

б) биологическая наследственность;

в) труд и другие виды деятельности;

г) воспитание и самовоспитание;

д) общение с окружающими людьми.

 

125. Установите соответствие

1. Темперамент. а) скромность;

2. Характер. б) повышенная возбудимость;

3. Способности. в) гибкость мыслительных процессов;

г) решительность;

д) выразительная мимика;

е) музыкальный слух.

 

126. Психологическое новообразование личности, совокупность психологических принципов, посредством которых индивид осознаёт себя в качестве субъекта деятельности и общения

а) образ мира;

б) «образ Я»;

в) самосознание;

г) рефлексия;

д) «Я-концепция».

 

127. Основные характеристики самосознания

а) более поздний продукт развития по сравнению с сознанием;

б) отражает процесс непрерывного развития личности;

в) направлено на саморегулирование личностью своей жизнедеятельности;

г) сложный процесс, индивидуализировано развернутый во времени;

д) все ответы верны.

 

128. Структура самосознания

а) самопознание (познавательная сторона);

б) принятие своего тела (физиологическая сторона);

в) самоотношение (эмоционально-ценностная сторона);

г) саморегуляция (регулятивная сторона);

д) самоосмысление (рефлексивная сторона).

 

129. Психологический критерий человека как субъекта (по О.А. Конопкину)

а) самопознание;

б) самоотношение;

в) саморегуляция;

г) самоосмысление;

д) самовосприятие.

 

130. Уровень развития самосознания, самоощущение, самопереживание психосоматических процессов в организме, в результате чего достигается простейшая самоидентификация личности

а) непосредственно-чувственный уровень самосознания;

б) целостно-образный уровень самосознания;

в) интеллектуально-аналитический уровень самосознания;

г) целенаправленно-деятельностный уровень самосознания;

д) биологический уровень самосознания.

 

131. Уровень развития самосознания, осознание себя как деятельностного начала, отрицательная и положительная идентификация и поддержание аутоидентичности своего «Я»

а) непосредственно-чувственный уровень самосознания;

б) целостно-образный уровень самосознания;

в) интеллектуально-аналитический уровень самосознания;

г) целенаправленно-деятельностный уровень самосознания;

д) биологический уровень самосознания.

 

132. Уровень развития самосознания, осознание личностью содержания собственных мыслительных процессов

а) непосредственно-чувственный уровень самосознания;

б) целостно-образный уровень самосознания;

в) интеллектуально-аналитический уровень самосознания;

г) целенаправленно-деятельностный уровень самосознания;

д) биологический уровень самосознания.

 

133 Уровень развития самосознания, своеобразный синтез всех уровней самосознания, выполняющий регулятивно-поведенческие и мотивационные функции

а) непосредственно-чувственный уровень самосознания;

б) целостно-образный уровень самосознания;

в) интеллектуально-аналитический уровень самосознания;

г) целенаправленно-деятельностный уровень самосознания;

д) биологический уровень самосознания.

 

134. Критерии самосознания

а) выделение себя из среды, осознание себя как субъекта, автономного от среды;

б) осознание своей активности;

в) осознание себя через другого;

г) наличие рефлексии, осознание своего внутреннего мира;

д) все ответы верны.

 

135. Психологическое новообразование личности, определенное представление человека о самом себе

а) самооценка;

б) «образ Я»;

в) самосознание;

г) уровень притязаний;

д) «Я-концепция».

 

136. Структурные компоненты «образа Я» (по В.С. Мерлину)

а) сознание отличия себя от остального мира;

б) сознание «Я» как активного начала субъекта деятельности;

в) сознание своих психических свойств, эмоциональные самооценки;

г) социально-нравственная самооценка, самоуважение, формирующееся на основе опыта общения и деятельности;

д) все ответы верны.

 

 

137. Параметры «образа Я» (по К. Роджерсу)

а) реальное представление о себе;

б) представление о своей социальной роли;

в) представление о собственном физическом состоянии и здоровье;

г) представление о своих целях, планах и деланиях на будущее;

д) все ответы верны.

 

138. Разновидность «образа Я», то, каким видит себя индивид в данный момент

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

139. Разновидность «образа Я», то, каким индивид поставил себе цель стать

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

140. Разновидность «образа Я», то, каким следует быть, исходя из усвоенных норм и образцов

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

141. Разновидность «образа Я», то, каким приятно себя видеть

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

142. Разновидность «образа Я», то, каким, по мнению человека, он мог бы стать

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

143. Разновидность «образа Я», образы и маски, которые индивид выставляет напоказ, чтобы скрыть за ними слабости своего настоящего я

а) настоящее Я;

б) фантастическое Я;

в) динамическое Я;

г) идеализированное Я;

д) будущее или возможное Я.

 

144. Психологическое новообразование личности, оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств, а также места среди других людей

а) самооценка;

б) «образ Я»;

в) самосознание;

г) уровень притязаний;

д) «Я-концепция».

 

145. Вид самооценки, регулирующий активность личности на начальном этапе деятельности

а) корригирующая;

б) прогностическая;

в) ретроспективная;

г) адекватная;

д) завышенная.

 

146. Вид самооценки, контролирующий ход деятельности человека

а) корригирующая;

б) прогностическая;

в) ретроспективная;

г) адекватная;

д) управляющая.

 

147. Вид самооценки, используемый на заключительном этапе деятельности для подведения её итогов

а) корригирующая;

б) прогностическая;

в) ретроспективная;

г) адекватная;

д) завышенная.

 

148. Вид самооценки, недооценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и свойств

а) компенсирующая;

б) адекватная заниженная;

в) заниженная;

г) адекватная;

д) адаптивная.

 

149. Вид самооценки, переоценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и свойств

а) стимулирующая;

б) прогностическая;

в) эгоцентрическая;

г) адекватная;

д) завышенная.

 

150. Вид самооценки, объективная оценка личностью своих возможностей, качеств и свойств

а) оптимальная;

б) уверенная;

в) стабильная;

г) адекватная;

д) адаптивная.

 

151. Психологическое новообразование личности, желаемая самооценка, проявляющаяся в степени трудности цели, которую личность ставит перед собой

а) побуждение;

б) мотивация достижения;

в) волевое усилие;

г) уровень притязаний;

д) стремление.

 

152. Уровень притязаний предполагает постановку целей

а) реальной, которую человек может реализовать;

б) идеальной, которую человек хотел бы достичь;

в) адекватной, соответствующей наличным условиям;

г) завышенной, чтобы пережить максимальный успех;

д) заниженной, чтобы избежать неудачи.

 

153. Характеристики уровня притязания

а) зависимость от мотивов личности;

б) зависимость от направленности личности;

в) расхождение между уровнем цели действия и уровнем прошлого выполнения;

г) расхождение между уровнем намеченной цели и фактическим её достижением;

д) статичность проявления в деятельности личности.

 

154. Вид уровня притязаний, выбор цели, соответствующей возможностям человека и позволяющей максимально их реализовать

а) адекватный;

б) оптимальный;

в) максимальный;

г) адаптивный;

д) индивидуальный.

 

155. Вид уровня притязаний, выбор цели, превосходящей возможности человека

а) оптимальный;

б) завышенный;

в) стимулирующий;

г) максимальный;

д) индивидуальный.

 

156. Вид уровня притязаний, выбор цели, значительно меньшей, чем возможности человека

а) адекватный;

б) адаптивный;

в) заниженный;

г) компенсирующий;

д) индивидуальный.

 

157. Психологическое новообразование личности, интеграция представлений личности о себе, отношение к этим представлениям и поведения в соответствии с этими представлениями и отношением к ним

а) саморегуляция;

б) «образ Я»;

в) самосознание;

г) рефлексия;

д) «Я-концепция».

 

158. Вид Я-концепции, восприятие себя относительно физического окружения, знание я, развивающееся и изменяющееся с развитием тела и необходимостью совершенствования моторных навыков

а) экологическое Я;

б) интерперсональное Я;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.298 сек.