КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к коллоквиуму по Модулю III 3 страница
в) непрерывное Я; г) частное Я; д) концептуальное Я.
159. Вид Я-концепции, индивид, участвующий в человеческих контактах, знание я в рамках матрицы я-другой а) экологическое Я; б) интерперсональное Я; в) непрерывное Я; г) частное Я; д) концептуальное Я.
160. Вид Я-концепции, индивид, имеющий представления о связанности прошлого, настоящего и будущего а) экологическое Я; б) интерперсональное Я; в) непрерывное Я; г) частное Я; д) концептуальное Я.
161. Вид Я-концепции, индивидуальный опыт переживаний уникального содержания Я а) экологическое Я; б) интерперсональное Я; в) непрерывное Я; г) частное Я; д) концептуальное Я.
162. Вид Я-концепции, возникновение концепции Я, содержащей отдельные субтеории: ролевую, интернальную и др. а) экологическое Я; б) интерперсональное Я; в) непрерывное Я; г) частное Я; д) концептуальное Я.
163. Реорганизация системы внутренних ценностей личности, изменение её иерархии, направленная на снижение уровня субъективной значимости соответствующего переживания с тем, чтобы свести к минимуму психологически травмирующие моменты а) компенсация; б) механизм психологической защиты; в) уровень притязаний; г) саморегуляция; д) вытеснение.
164. Механизм психологической защиты личности, устранение из сознания неприемлемых влечений и переживаний а) регрессия; б) изоляция; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
165. Механизм психологической защиты личности, вытеснение из сознания связей между эмоциональными переживаниями и их источником а) регрессия; б) изоляция; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
166. Механизм психологической защиты личности, трансформация в сознании эмоционального отношения к объекту на противоположное а) регрессия; б) изоляция; в) идентификация; г) реактивное образование (инверсия); д) вытеснение.
167. Механизм психологической защиты личности, возврат к более примитивным формам поведения и мышления а) регрессия; б) изоляция; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
168. Механизм психологической защиты личности, преобразование энергии сексуального влечения в социально приемлемые формы активности а) рационализация; б) изоляция; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
169. Механизм психологической защиты личности, бессознательное уподобление угрожающему объекту а) регрессия; б) изоляция; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
170. Механизм психологической защиты личности, рациональное объяснение человеком своих желаний и действий, истинные причины которых коренятся в иррациональных социально или личностно неприемлемых влечениях а) регрессия; б) рационализация; в) идентификация; г) сублимация; д) вытеснение.
171. Механизм психологической защиты, приписывание другим людям собственных вытесненных мотивов, переживаний и черт характера а) рационализация; б) изоляция; в) идентификация; г) проекция; д) вытеснение.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |