КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Малоподвижные игры.
Занятие 96 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Урок соревнование.
Цели: Продолжать обучение: пробегать со средней скоростью, бегать соревнуясь; подтягиваться сидя на коленях на стуле, гимнастической скамейке; Закреплять умение: прыгать соревнуясь на большом резиновом мяче, с обручем; лазать по лесенкам, лиане, волне; кататься соревнуясь на двухколесном велосипеде, самокате; прыгать произвольно с обручем. Оборудование: стул, гимнастическая скамейка; большой резиновый мяч; обруч, лесенка, лиана, волна (малая форма); двухколесный велосипед, самокат; гантели.
Ход занятия I часть. Ходьба: со сжиманием и разжиманием кистей рук вытянутых вперед, стороны; махи ногами вперед, назад, в стороны. Бег с круговыми движениями рук в разном темпе «мельница, вертушка»; Перестроение в колонну. II часть. ОРУ с гантелями 1.И.П.: ноги слегка расставлены, руки с гантелями вниз.1 – правую руку вперед, левую руку отвести назад. 2 – взмаха, меняя положение.5–6 раз. 2. «Повращай». И.п.: ноги слегка расставлены, руки с гантелями внизу. 1 – руки с гантелями через стороны вверх, вращать кисть руки, посмотреть; 3–4 – и.п. 6 раз. 3. И.п.: ноги врозь, гантели у плеч, вертикально. 1–2 – поворот вправо, руки в стороны; 3–4 – и.п. 1–2 – поворот влево, руки в стороны; 3–4 – и.п. Смотреть в сторону поворота. По 3 раза в каждую сторону. 4. И.п.: ноги врозь, руки вверх. 1 – наклон вперед, положить гантели; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед взять гантели; 4 – и.п. 5. «Постучи гантелями». И.п.: сидя на коленях, руки опущены.1–2 – сесть на пятки, постучать гантелями над головой., потянуться и посмотреть на них. 3–4 – и.п. 6–7 раз. 6. И.п.: сидя, ноги скрестно, гантели перед грудью вертикально. 1 – поворот вправо, гантели в стороны вправо, посмотреть; 2 – гантели перед грудью; 3 – поворот влево; 4 – и.п. 6–8 раз.
7.* «Взмахи». И.п.: ноги на ширине плеч, гантели вниз. 1 – взмах вверх; 2 – наклон вперед со взмахом назад; 3 – выпрямиться, взмах вверх; 4 – и.п. Следить за гантелями. 6 раз. 8.* «Достань носок». И.п.: сидя, ноги врозь, гантели у плеч – вдох. 1 – наклон вперед, достать гантелями носок – выдох. 2 – вернуться в и.п. 6 раз. 9.** И.п. о.с. руки внизу. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. 6–8 раз. 10.** «Подними». И.п.: Лежа на животе, руки выше головы. 1 – поднять одновременно – руки с гантелям, голову и ноги. 2 – и.п. 6 раз. Основные движения: - Пробегать со средней скоростью: 120–200 м. - Бегать соревнуясь (расстояние – 15 м). - Подтягиваться сидя на коленях на стуле, гимнастической скамейке. -* Пройти через препятствия соревнуясь (из разного положения) -** Катание соревнуясь на двухколесном велосипеде (расстояние 200–300 м)
Подвижные игры. «Хромая лиса», «Соқыр теке», «Жаяу жарыс», «Қап киіп жарысу». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Веселый поезд».
Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г. Как тебя зовут?
“ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД” Материалы: два набора цветных лент. Один набор раздается детям в руки, второй у ведущего. Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны составить последовательно цепочку в зависимости от цвета лент показываемых ведущим. Ход игры. Звучит музыка. Ведущий показывает поочередно ленты разного цвета. Ребенок, у которого лента такого же цвета встает за первым человеком, держа его за пояс. Последовательно составляется весь поезд. Поезд движется по залу в свободном направлении.
Можно усложнить задание, организуя препятствия на пути движения поезда. “ЗАЙМИ СВОЙ ДОМИК” Материалы: два набора лент, обруч. Описание. Это подвижная игра, в которой дети должны занять домик. Ход игры. Дети стоят в кругу. Количество участников должно быть четным. В игре используются два набора лент сразу. В центре круга на полу располагается обруч. По словесной команде ведущего два ребенка в руках, у которых ленты названного цвета, должны занять один обруч. Побеждает тот, кто сделает это первым. “НАЙДИ МЕСТО” Материалы: два набора лент. Описание. Это малоподвижная игра, в которой дети должны занять свои места согласно цвету лент. Эта игра может использоваться в начале занятия, для построение в колонны, должны наитии свое место в строю, в колонне. Ход игры. Один комплект лент закрепляется на местах, где будут сидеть дети. Второй комплект раздается детям при входе. Каждый ребенок должен пройти на место, обозначенное цветом ленты. “НАЙДИ ПАРУ” Материалы: 1. два набора лент или флажка. 2. Предметы, игрушки среднего размера. Описание. Это малоподвижная игра в парах, в которой дети должны составить пару по цвету лент, флажков, предметов и игрушек. Ход игры. Один комплект лент находится у первого ребенка, который достает поочередно по одной ленте. Второй ребенок должен найти ленту такого же цвета. Пары лент выкладываются на парту, пол и т.д. 2 вариант. Дети с закрытыми глазами разбираютпредметы, игрушки. Не открывая глаза на ощупь описывают предмет, игрушку. По сигналу педагога «Наиди пару» открывают глаза, -1-2-3 - быстро находят пару. “РАДУГА” Материалы: два набора лент для двух участников, один набор для одного человека. Описание. Это игра, в которой дети должны составить последовательность в соответствии с цветами радуги. Ход игры. Комплект лент находится у ребенка, который должен выложить на поверхности последовательность лент в соответствии с последовательностью цветов в радуге.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |