КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
II часть. Занятие 79 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Продвижение по бревну.
Цели: Упражнять: впостроении в колонну-шеренгу (расчет по порядку номеров); делать повороты влево, вправо переступанием; выполнять команду (направо, налево, поворот, равнение). Учить с помощью рук и ног продвигаться вперед по бревну; ходить по доске с закрытыми глазами; перекатывать друг другу в парах 2 обруча; лазать по гимнастической стенке переменным шагом; ползать с подлезанием под дуги. Оборудование: гимнастическая скамейка, доска, обруч, дуги.
Ход занятия I часть.. Построение в шеренгу, проверка осанки; перестроение в колонну по двое (расчет на «первый – второй»), ходьба и бег на носочках, на пятках, колени не сгибать, руки на поясе; ходьба и бег в колонне с изменением направления; повороты. ОРУ с обручем 1. И.п.о.с. обруч внизу хватом сверху. 1 – обруч вперед; 2 – обруч вверх; 3 – вперед; 4 – и.п. 6 раз. 2. И.п.:о.с., обруч стоит на полу, хватом рук сверху. 1–3 – опираясь на обруч, отвести назад-вверх правую ногу; 2–4 – вернуться в и.п. То же левой ногой; 4 – и.п. 6 раз. 3. И.п.: ноги слегка расставлены, обруч у плеча, хват внутри с боков. 1 – обруч вверх, поднимаясь на носки посмотреть через обруч на потолок. 2 – и.п. 5–6 раз. 4. И.п. стоя на четвереньках, руки в обруче, голова прямо. Приставным шагом двигаться вокруг обруча, переставляя и руки. Из обруча не выходить; отдых- выпрямить; сменить направление. 4 раза. 5. И.п. лечь на спину, обруч держать двумя руками за головой. 1 – поднять и одновременно ноги и руки вверх, достать носка и край обруча, вернуться в исходное положение; 2 – и.п. 6 раз. 6. И.п. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на обруче, вращение обруча вокруг талии. 6–8 раз.
7.* И.п. стать прямо в обруч, ноги слегка расставить, руки на поясе. Три подскока в обруче, на четвертый прыжок из обруча. 4–5 раз. 8.* И.п. сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках перед собой. 1 – наклониться, коснуться ободом носка правой ноги; 2 – вернуться в исходное положение. 3 – наклониться к левой ноге; 4 – и.п. 6–8 раз. 9*. И.п. основная стойка, обруч хватом сверху обеими руками. 1 – сделать шаг в обруч (вертикальный) правой ногой; 2 – левой ногой; 3 – шаг назад правой ногой; 4 – шаг назад левой ногой. 4–5 раз. 10.** И.п. обруч на полу, руки на поясе. Произвольные прыжки вокруг обруча. По сигналу «в домик» – прыгнуть в обруч. 4–5 раз. Основные движения: - Построение в колонну, шеренгу. Расчет по порядку номеров. - Делать повороты влево, вправо переступанием; выполнять команду (направо, на лево, поворот, равнение). - С помощью рук и ног продвигаться вперед по бревну. Подвижные игры. «Лиса в курятнике», «Платок», «Прятки». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Стоп». Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 37; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |