КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 5
Практическое занятие 4 Практическое занятие 3 Тема: Современная система специальных образовательных услуг Вопросы для обсуждения: 1. Медико-социально-педагогический патронаж. 2. Учреждения медико-социально-педагогического патронажа. 3. Направления деятельности системы медико-социально-педагогического патронажа. 4. Основные критерии эффективной деятельности учреждений медико-социально-педагогического патронажа. 5. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. 6. Программы ранней помощи. Литература 1. Аксенова, Л. И. Маленькие ступеньки, ведущие в большую жизнь [Текст] / Л. И. Аксенова // Дефектология. – 1999. - № 3. – С. 69-71. 2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //сост. и науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1997. – 256 с. 12 экз. 3. Психолого-медико-педагогическая консультация: методические рекомендации [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. Ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1999. – 202 с. 12 экз.
Тема: Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями Вопросы для обсуждения: 1. Сеть дошкольных учреждений специального назначения. 2. Комплектование ДОУ. 3. Организация специальных видов занятий. Литература 1. Дошкольное воспитание аномальных детей: книга для учителя и воспитателя [Текст]/ Н. Д. Соколова [и др.]; под. ред. Л. П. Носковой. – М.: 1993. – 224 с. 1 экз. 2. Дошкольное образование в России. Действующих нормативно-правовые док. и науч.- метод. материалов [Текст] /Р. Б. Стеркина. – М.: АСТ, 1997. – 336 с. 2 экз. 3. Коррекционное обучение на основе личностного развития аномальных дошкольников [Текст]/ под. ред. Л. П. Носковой// НИИ дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. - 176 с. 9 экз. 4. Справочник по дошкольному воспитанию. Основные законодательные и инструктивные документы [Текст]/ под. ред. А. И. Шустова. - М.: Просвещение, 1980. – 543 с. 2 экз.
Тема: Школьная система специального образования Вопросы для обсуждения: 1. Система специальных (коррекционных) образовательных учреждений и их виды. 2. Специфика деятельности С(К)ОУ I-VIII видов. 3. Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность С(к)ОУ. 4. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. Литература 1. Инновации в российском образовании: Психолого-педагогические аспекты образования детей с отклонением в развитии [Текст] / М.: Изд-во МГПУ, 2001. – 178 с. 1экз. 2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //сост. и науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1997. – 256 с. 12 экз. 3. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов: Интерзитивное письмо по России № 48, 1997. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.skbs.ru 4. Типовоеположение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей, обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: Постановление Правительства Российской Федерации. 12.03.1997 г.№ 288. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Офиц. сайт Министер. образования- Режим доступа: www.minobr. sacha.ru 5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 год № 867. Типовое положение об образовательном учреждении для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.humanities.ru 6. Типовое положение о логопедическом пункте при общеобразовательном учреждении/ [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.innovbusiness.ru
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |