КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 8
Практическое занятие 7 Практическое занятие 6 Тема: Специальное образование детей с задержкой психического развития Вопросы для обсуждения: 1. Определение понятия «задержка психического развития». 2. Клинико-психологическая характеристика детей с ЗПР. 3. Причины ЗПР. 4. Организация и содержание коррекционно развивающего обучения. Литература 1. Дети с задержкой психического развития [Текст]/ под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовской, Н.А. Цыпиной. - М.: Педагогика, 1984. – 256 с. 60 экз. 2. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учебное пособие [Текст] / В.В. Лебединский. – СПб.: Академия, 2003. – 144 с. 15 экз. 3. Выготский, Л.С. Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 255 с. 3 экз. 4. Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие для студентов психологии [Текст] / сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003. – 432 с. 8 экз.
Тема: Образование детей с умственной отсталостью Вопросы для обсуждения: 1. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика. 2. Современная характеристика социальной политики в отношении умственно отсталых лиц. 3. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения. Литература 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: пособие для учителей и студентов дефектол. ф-тов пед. ин-тов [Текст]/ под ред. В. В. Воронковой. - М.: Школа-Пресс, 1994. – 416 с. 54 экз. 2. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец.: 031700 "Олигофренопедагогика", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / А. Н. Граборов.-М.:Классикс Стиль,2005.-248 с. 29 экз. 3. Обучениедетей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. Г.Л. Пузанова [и др.] М.: Академия, 2000.- 272 с. 5 экз. 4. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / под ред. Д.С. Шилова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. 115 экз.
Тема: Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью Вопросы для обсуждения: 1. Организация помощи детям с глубокими нарушениями интеллекта на современном этапе. 2. Цель и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми с выраженной интеллектуальной недостаточностью. 3. Содержание и организация психолого-педагогического изучения детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. 4. Социально-трудовая адаптация лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Литература 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: пособие для учителей и студентов дефектол. ф-тов пед. ин-тов [Текст]/ под ред. В. В. Воронковой. - М.: Школа-Пресс, 1994. – 416 с. 54 экз. 2. Малер, А. Р., Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта [Текст]/ А. Р. Малер, Г. В. Цикото. - М.: Педагогика, 1988. – 128 с. 5 экз. 3. Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С. Выготский. - СПб.: Лань, 2003. – 656 с. 22 экз. 4. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей [Текст] / сост. НИИ дефектологии АПН СССР. – М., 1981. (1 экз. на кафедре специальной педагогики).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |