КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 12
Практическое занятие 11 Практическое занятие 10 Практическое занятие 9 Тема: Специальное образование лиц с нарушениями зрения Вопросы для обсуждения: 1. Незрячие и слабовидящие дети. 2. Причина и последствия нарушения зрения и способы компенсации. 3. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения. 4. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность незрячих и слабовидящих. Литература 1. Ермакова, В. П., Якупин, Т. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст]/ В. П. Ермакова, Т. А. Якупин. – 1990. – 223 с. 2 экз. 2. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства // Ин-т коррекц. педагогики Рос. Акад. образования [Текст] / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф. сервис, 2000. – 250 с. 97 экз. 3. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие // Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена [Текст] /А.Г. Литвак. – М.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. – 270 с. 51 экз. Тема: Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха Вопросы для обсуждения 1. Причины нарушения слуха, их диагностика «медицинская реабилитация». 2. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха. 3. Дифференцированное специальное образование детей с нарушениями слуха. 4. Специальные технические средства. 5. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом. Литература 1. Зайцева, Г. Л. Дактилология. Жестовая речь: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. [Текст]/ Г. Л. Зайцева. - М.: Просвещение, 1991. – 159 с. 10 экз. 2. Зайцева, Г. Л. Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики [Текст]/ Г. Л. Зайцева// Дефектология. – 1998. - № 2. - С. 3-10.
Тема: Специальное образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарат Вопросы для обсуждения 1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата, их характеристика. 2. Особенности психического развития детей при ДЦП. 3. Организация и содержание коррекционной работы при ДЦП. Литература 1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич [ Текст] / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – СПб.: Дидактика плюс, 2001. – 272 с. 1 экз. 2. Смирнова, И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП: учебно-методическое пособие [Текст] / И.А. Смирнова. – СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2003. – 160 с. 3 экз. 3. Шевченко, И.Ю. Технология обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учебное пособие для студентов [Текст] / И.Ю. Шевченко, О.Г. Приходько. – М.: Академия, 2001. – 192 с. 86 экз. Тема: Специальное образование детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения Вопросы для обсуждения 1. Нарушение эмоциональной сферы у детей. 2. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутических чертах личности, причины аутизма. 3. Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом. 4. Возможности развития, образования и социализации. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме. Литература 1. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте [Текст]: учеб. пособие / В. В. Лебединский. М.: Академия, 2003. – 144 с. 15 экз. 2. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед., психол. и мед. учеб. заведений / ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. у-та семьи и ребёнка им. Р. Валленберга; сост. Л. М. Шипицына. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Дидактика Плюс, 2001. – 368 с. 10 экз. 3. Клейнберг, Ю.А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю.А. Клейнберг. – М.: Сфера, 2001. – 192 с. 1экз.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |