КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для зачета
1. Педагогическая система, ее структурные элементы. 2. Специфика педагогической системы. 3. Образование как система. 4. Основные элементы образования: система дошкольного, школьного, средне специального, высшего и после вузовского образования. 5. Инновационные образовательные системы, их характеристика. 6. Инновационные тенденции в специальном образовании. 7. Личностно-ориентированный подход в специальной педагогике. 8. Современная система специальных образовательных услуг. 9. Перспективы получения дальнейшего образования выпускников специальной(коррекционной) школы. 10. Дидактические системы: понятия, компоненты. 11. Признаки современной дидактической системы. 12. Положение о ведущей роли обучения в развитии детей с особыми образовательными потребностями. 13. Л.С. Выготский о возможности обучения детей в различные возрастные периоды. 14. Коррекционная направленность обучения детей с особыми образовательными потребностями. 15. Принципы обучения детей с особыми образовательными потребностями. 16. Психологические проблемы построения методов специального обучения. 17. Своеобразие разнообразных видов деятельности у детей с нарушениями развития. 18. Методы специального обучения. Требования к их применению. 19. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем. 20. Коррекционно-образовательные программы при различных нарушениях, их цели и содержание. 21. Основные принципы психолого-педагогической коррекции. 22. Требования к коррекционно-развивающим программам. 23. Учреждения медико-психолого-педагогического патронажа. 24. Ранняя диагностика и ранняя комплексная помощь - важнейшая составляющая процесса медико-психолого-педагогического патронажа. 25. Общие и специфические трудности детей с нарушениями развития. 26. Специальное образование детей дошкольного возраста как условие присвоения ребенком общественного опыта. 27. Школьная система специального образования. 28. Принципы коррекционно-педагогического процесса в С(К)ОУ. 29. Перспективы дальнейшего образования, возможности социально-трудовой адаптации выпускников специальных школ. 30. Содержание и характер взаимодействия взрослых с детьми в младенческом и раннем возрасте. 31. Содержание и характер взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста. 32. Предметно-развивающая среда как система условий развития и коррекции нарушений. 33. Материально-техническое обеспечение обучения и воспитания детей с нарушениями развития. 34. Педагогические кадры, требования к их личностным и профессиональным качествам. 35. Педагогическая система обучения и воспитания детей с ЗПР. 36. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения. 37. Образование детей с умственной отсталостью. Организация и содержание. 38. Современная характеристика социальной политики в отношении лиц с умственной отсталостью. 39. Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. 40. Специальное образование лиц с нарушением зрения. Организация и содержание. 41. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих. 42. Педагогические системы образования лиц с нарушением слуха. 43. Дифференцированное специальное образование детей с нарушением слуха. Специальные технические средства. 44. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушением слуха. 45. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Организация и содержание. 46. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Организация и содержание коррекционно-педагогической помощи. 47. Педагогическая система обучения и воспитания детей с сложными недостатками. Основные группы детей с сочетанными нарушениями. 48. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложными дефектами. 49. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения. 50. Организационные формы интегрированного обучения. Интеграция и дифференциация
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |