Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитрий Раевский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Сюжет картины

Мораль -

Секс -

Наркотики -

Олег Ищущий

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Когда Маугли наблюдает за людьми в деревне, там, на фоне пылающего костра, силуэты мужчин что-то выпивают, вероятно, алкоголь, так как мужчины навеселе. Возможно, Маугли в этой сцене противопоставляется людям и выглядит гораздо больше человеком, хоть и вырос среди зверей.

Отсутствуют.

Возрастной ценз у фильма – 6+, но мы не рекомендуем детям в возрасте шести лет смотреть этот фильм, особенно в кинотеатре, так как фильм содержит довольно жестокие сцены схваток между животными. Также есть множество сцен с элементом внезапности, что буквально заставляет вздрагивать в кресле. Поэтому считаем, что фильм больше подойдёт уже для подростков.

Надо сказать, что дети любят подражать главным героям, поэтому такой образ Маугли однозначно полезен с точки зрения воспитательной функции, формировании в ребёнке правильного целеполагания.

Возрождение идеи о человеке-творце, к тому же обладающем определёнными нравственными мерилами (Маугли не будет поджигать лес из-за своей прихоти), возможно, поможет переломить тренд «Бери от жизни всё», поможет подрастающим поколениям понять, что они должны делать, как они должны относиться к окружающему миру, чтобы в дальнейшем строить светлое будущее.

Конечно же, смотря этот фильм, невольно сравниваешь его с отечественной версией мультфильма «Маугли», являющейся с точки зрения соответствия книге Р.Киплинга, опять же, образов и посылов эталоном не только мультипликации, но и художественного произведения вообще. Такому мультфильму сложно что-то противопоставить, да и невозможно, поэтому просмотр очередной экранизации «Книги джунглей» откровенно вызывал скепсис, но, надо сказать, фильм на удивление порадовал и получился вполне смотрибельным, хотя по глубине смыслов и уступает советской экранизации.

«Корпоратив»

Технология спаивания на примере молодёжной комедии «Корпоратив»

 

Насилие +

 

В российском прокате продемонстрировали очередной молодёжный фильм, посвященный трем самым популярным темам в российской киноиндустрии: алкоголь, секс и глупость. На этот раз эти три кита современного кинематографа были обыграны в фильме под названием “Корпоратив”.

Главные роли в фильме исполнили актёры, хорошо знакомые российскому зрителю: Николай Наумов и Марина Федункив (“Реальные пацаны”), Мирослава Карпович и Елизавета Арзамасова (“Папины дочки”), Сергей Селин (“Улицы разбитых фонарей”) и Андрей Федорцов (“Убойная сила”) и другие.

Сюжет картины рассказывает о старшем менеджере мебельного салона Игоре, который на следующий день после корпоративной вечеринки обнаружил магазин разгромленным. Сотрудники утверждают, что они к этому непричастны. Для того чтобы это доказать, каждый из участников застолья рассказывает, как он провёл ночь после корпоратива.

Первый герой в прошедшую ночь споил целый взвод полицейских. В фильме показывают, как сотрудники правоохранительных органов напиваются до поросячьего визга, орут, матерятся, танцуют на столах, валяются на полу, употребляют наркотики и все это в форме и при исполнении служебных обязанностей. Вот такой образ полицейского демонстрируют российскому зрителю.

Второй герой, который по сюжету женатый мужчина, пьяный за рулём возвращается с корпоратива. По пути ему встречается абсолютно пьяная девушка Лариса (которую играет Ксения Собчак), он соглашается ее подвезти и планирует переспать с ней, но врезается в полицейскую машину. После чего появляется два толстых полицейских, которые ведут себя абсолютно по-идиотски.

Третий герой возвращается после празднования к себе домой и встречает на лестничной клетке своего отца, которого мать прогнала за измену. Отец приглашает в квартиру сына своих подруг, они все вместе пьют водку, отец спит с обеими и предлагает тем же самым заняться сыну. Потом приходит мать, отца забирает, и сын проводит ночь с двумя женщинами.

Четвертый герой возвращается после праздника к себе домой, бреет грудь, и демонстрирует из окна прохожим свои гениталии.

Пятая героиня девушка по имени Маша, после корпоратива идет со своей подругой в ночной клуб, где отдаётся в туалете первому встречному, поверив, что он возьмёт её с собой на Мальдивы. Маша со своей подругой также выпивают больше 10 бокалов коктейлей.

Шестая героиня после корпоратива пытается забрать свою дочь с вечеринки, которая проходит в частном доме одного из друзей дочки. Мать с криками и ругательствами бегает за дочерью, которая её не слушает и отказывается идти домой. В этой сцене с алкоголем и табаком показан уже более молодой контингент, по внешнему виду либо школьники, либо студенты.

Описанный выше пьяный и пошлый шабаш называется молодёжной комедией и был выпущен компанией Enjoy Films совместно со студией Disney.

Кроме самого сюжета, в фильме есть большое количество слоганов и фраз, помогающих алкогольным компаниям реализовывать технологию “культурного спаивания” российских граждан. Перечислим только основные:

Сцена с полицейскими (17-ая минута):

- Может, мы не будем пить?

- А с каких это пор мы перестали радоваться и отмечать успехи друзей?

(алкоголь = радость?)

Там же (18-ая минута):

- Давай, налей.

- Нет, я же не пью.

- А это что? (указывает на пустой бокал)

- Да, это же пиво.

(Пиво – не алкоголь?)

Сцена “отец с сыном” (40-ая минута):

- Ты че трезвый?

– Так завтра же на работу.

- Иногда мне кажется, ты не мой сын.

(Не пьёшь, значит не сын?)

В ожидании корпоратива (9-ая минута):

“Мы так и будем сиськи мять? Или бухаем, или я ухожу”

(корпоратив = пьянка?)

Вторая тема, полностью раскрытая в фильме, – это секс, и все, что с этим связано:

Сцена “отец с сыном” (41-ая минута):

- Что делать будем?

- Уж точно не чай пить. Сколько мы с тобой не виделись, по душам не говорили. Давай баб позовём.

Девушка только что переспала с отцом и предлагает себя сыну, который до этого отказался переспать с другой девушкой отца Таней (44-ая минута):

- А тебе что, Танька не понравилась?

- Нет, просто так вышло.

- Ну, тогда пошли.

- Нет, просто папа с вами изменяет моей маме, как-то это неправильно.

- Вот если бы он ей с тобой изменял, вот это было бы неправильно.

 

В фильме употребляются такие слова и выражения, как: “урод”, “тупая жирная свинья”, “говно инициативное”, “быдло”, “шлюха”, “шалава”, “ссыкуха”, “шваль”, “говнючка”, “сволочь”, “морда оленья”, “не обосрись от важности, пельмень”, “хамло”, “засранка”, “гнида” и т.д.

Многочисленные сцены употребления алкоголя (из горла; за рулем; полицейскими при исполнении), кальян, сигареты, курительные смеси.

Откровенная пропаганда свободных отношений и извращений.

Отсутствует.

Рекламный слоган фильма: «На работе надо работать, а не бухать» полностью опровергается содержанием картины.

В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:

– В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

– В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

– Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.

 

«Красавица и чудовище»

«Красавица и чудовище» 2014: Сказка стала несправедливой

 

Наркотики +/-

Секс +/-

Насилие +/-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.