Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура дистанции пути




Организационная структура ПЧ строится с учётом грузонапряжённости обслуживаемых участков пути, уровня механизации путевых работ, применяемой технологии и организации путевых работ, принятой в данной ПЧ. При участковой структуре ПЧ приведенная длина участка составляет 120÷150 км, которые возглавляются старшими дорожными мастерами. Каждый участок имеет три бригады: 1-ая бригада по осмотрам, проверкам и планированию работ; 2-ая бригада по неотложным работам; 3-ья бригада, укрупнённая по планово-предупредительным работам. Каждая из перечисленных бригад возглавляется дорожным мастером. Расчёт численности м.п. производится, как правило, по каждому участку.

Численность м.п., необходимых для текущего содержания главных путей определяется табличным способом, например, в форме табл. 7.

Суммарная численность м.п., обслуживающих главные, станционные и прочие пути () равна суммарной численности м.п., обслуживающих отдельные участки.

Для учебных целей в данной курсовой работе численность м.п. определяется в целом по всей ПЧ.

Таблица 7.- Расчёт численности монтёров пути, необходимых для текущего содержания главных путей ПЧ

Характеристика главных путей Класс, группа, категория Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревян. балласт щебень          
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы деревян. балласт гравий          
ИТОГО по главным путям Σ   Σ

Аналогичным способом определяется потребная численность м.п. для текущего содержания приёмоотправочных путей (табл. 8).

Расчёт численности м.п. для текущего содержания станционных путей и стрелочных переводов выполняется в форме табл. 9 и табл. 10.

 

Таблица 8. Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании приёмоотправочных путей

Характеристика приёмоотправочных путей Класс, группа, категория Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревян. Балласт щебень          
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень          
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы деревян. Балласт гравий          
ИТОГО по приёмоотправочным путям Σ   Σ

Таблица 9. - Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании станционных путей

Характеристика станционных путей Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
Звеньевой путь, рельсы Р65, балласт щебень Шпалы железобетонные      
Шпалы деревянные      
Звеньевой путь, рельсы Р50, балласт гравий Шпалы железобетонные      
Шпалы деревянные      
ИТОГО по станционным путям Σ   Σ

Таблица 10. - Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании стрелочных переводов

Характеристика стрелочных переводов Класс, группа, категория путей Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км Количество стрелочных переводов, шт. Норма расхода раб. силы, чел./1 стр. прев в год Численность, чел.
Централизованные, рельсы типа Р65          
Не централизованные, рельсы типа Р65          
Централизованные, рельсы типа Р50          
Не централизованные, рельсы типа Р50          
ИТОГО по стрелочным переводам Σ   Σ

 

Расчёт величины снижения численности м.п. в результате применения путевых машин на текущем содержании пути выполняется в форме табл. 11 и приложения.

В соответствии с нормативами ОАО «РЖД» при определении плановой численности монтёров пути на текущем содержании необходимо расчётный контингент уменьшать не более чем на 25%. Это вызвано повышением производительности труда и созданием фонда материального стимулирования. Поэтому при определении плановой численности м.п. необходимо расчётную численность (итог гр. 5 табл. 12) умножить на коэффициент 0,75. Полученный результат затем округляется до целого числа.

РПЛ = РОБЩ · 0,75 (1.15)

Общий расчётный контингент монтёров пути на дистанции определяется по следующей зависимости:

РОБЩ = Р - РСН (1.14)

 

Результаты расчётов общей численности м.п. сводятся в итоговую ведомость в форме табл. 12.

Таблица 11. Расчёт величины снижения численности м.п. в результате применения путевых машин на текущем содержании пути

Тип машины Параметры Годовой нормированный объём работ, км (стр. перев) Норматив снижения численности, чел.-год на 1 км (стр. пер.) Величина снижения численности м.п. при применении машин, чел.
Техническая норма выработки машин Расчётное количество «окон» Количество машин Коэф, учитывающий продолжит. «окон» Коэф, учитывающий конструкцию пути Годовой нормированный объём работ, км (стр. пер.)
                   
ВПР (Дуоматик) Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа (путь звеньевой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа (путь бесстыковой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 1,5 часа (путь звеньевой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 1,5 часа (путь бесстыковой)                
ВПРС (Унимат) Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа                
ПБ Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа (путь звеньевой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа (путь бесстыковой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 1,5 часа (путь звеньевой)                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 1,5 часа (путь бесстыковой)                
ПМГ Плановое количество «окон» продолжительностью по 3 часа                
Плановое количество «окон» продолжительностью по 1,5 часа                
ИТОГО: величина уменьшения количества м.п. по дистанции Σ  

 

 

Таблица 12. - Сводная ведомость численности монтёров пути на текущем содержании в дистанции пути

Параметры Развёрнутая длина, км (количество стрелочных переводов, шт.) Расчётная численность монтёров пути, чел. Поправочные коэффициенты на условия эксплуатации Численность м.п. с учётом поправочных коэффициентов (гр.3 – гр.4)
         
Главные пути        
Приёмоотправочные пути        
Станционные пути        
Стрелочные переводы        
ИТОГО Σ  
Величина снижения численности м.п. в результате применения путевых машин  
Расчётная численность монтёров пути на текущем содержании с учётом применения путевых машин, чел.  

 

 

2. Расчёт фонда оплаты труда монтёров пути на текущем содержании пути

Фонд оплаты труда м.п. устанавливается исходя из их расчётного контингента, установленного в соответствии с нормативами расхода рабочей силы, размеров часовой тарифной ставки, среднего разряда выполняемых работ и среднемесячного баланса рабочего времени (с учётом средств на премирование, доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации).

В соответствии с Распоряжением от 31 января 2007 г. № 135р «О некоторых мерах по обеспечению введения в действие Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", которое введено в действие с 1 апреля 2007г., утвержденного решением правления ОАО "РЖД" (протокол от 18-19 декабря 2006г. №40):

В ОАО "РЖД" установлен минимальный размер оплаты труда 3500 рублей в месяц.

Для отдельных категорий работников установлено фиксированное денежное содержание («Положение..» пункт 2.14), соответствует минимальному размеру оплаты труда в ОАО "РЖД" (до утверждения правительством Российской Федерации прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).

Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 88 Устава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003г. № 585.

Выплаты работникам филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", не предусмотренные настоящим положением, осуществляются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.