Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт численности и фонда заработной платы остальных работников дистанции пути




В плане по труду предусматривается определение численности цехового персонала и аппарата управления для станции. Потребность в цеховом персонале дистанции пути устанавливается на основании действующей номенклатуры должностей в зависимости от объёма работы, норм технического обслуживания и количества смен. Определяется явочная и списочная численность рабочих. Явочная численность – это количество работников, находящихся на рабочих местах.

Списочная численность (ЧСП) больше численности явочной (ЧЯВ) на число работников, отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др.:

ЧСП = ЧЯВ (1 + КЗАМ) (2.2)

где КЗАМ коэффициент, учитывающий отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др. В курсовой работе принимается КЗАМ = 0,13

Большинство нормативов, применяемых в путевом хозяйстве, сразу позволяют определить ЧСП. Применение зависимости (2.2) используется только при определении ЧСП дежурных по переездам и дежурных по дистанции пути (диспетчеров ПЧ). Причём ЧЯВ данных работников необходимо определять по следующей зависимости:

ЧЯВ = N · n · ССМ (2.3)

где N – количество объектов обслуживания, шт.;

n – норма обслуживания, чел.;

ССМ количество смен (4,38 – при круглосуточной работе в 4 – ре смены).

Численность работников определяется по нормативам (приложение 7).

Расчётная численность в ведомости сводного расчёта заносится в целых числах с округлением по правилам арифметики.

Сводный расчёт контингента по нормативам обслуживания текущего содержания пути представляется в виде таблиц по форме табл. 2.8.

 

Таблица 2.8. - Сводный расчёт численности работников дистанции пути.

Номер статьи расходов Профессия или должность Норма обслуживания, чел. Количество объектов обслуживания Численность, чел.
         
Прямые расходы по видам работ и позициям возникновения затрат
         
  Текущее содержание пути и постоянных устройств
Монтёры пути (расчёт по форм. 1.15)    
Бригадир (освобождённый) по текущему содержанию пути 1 - на рабочее отделение; 3 - на околоток    
  Охрана пути, переездов и искусственных сооружений
         
  Дежурный по переезду (круглосуточно) 1 на переезд    
  Содержание искусственных сооружений (ИССО)
Ремонтник ИССО (из расчёта рзд. 3.2)      
  Прочие работы по хозяйству пути
Машинист СМ-2      
Помощник машиниста СМ-2      
Наладчик путевых машин и механизмов (пневмообдувка стрелочных переводов) 2 на 60 стр. перев. обор. ЭЦ    
Электросварщик (сварка ручная)      
Расходы общие для всех позиций возникновения затрат и видов работ
  Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения
Плотник      
Кузнец      
Токарь      
Уборщик производственных и служебных помещений      
                   

 

Продолжение таблицы 2.8

         
  Исследовательские, испытательные и диагностические работы
Оператор дефектоскопной тележки 2 на тележку    
Помощник оператора дефектоскопной тележки 1 на тележку    
Оператор по путевым измерениям 1 на тележку    
Наладчик путевых механизмов и инструмента (на участке диагностики ПЧ) 2 на участок диагностики    
  Эксплуатация автомобильного, тракторного и рельсового транспорта
Водитель дрезины (автомотрисы)      
Помощник водителя дрезины (автомотрисы)      
  Водитель дрезины ДГКУ      
Помощник водителя дрезины ДГКУ      
Тракторист      

 

Численность работников цехового персонала и аппарата управления дистанции пути определяется на основании типовых штатных расписаний в зависимости от группы дистанции пути. Расчётные параметры представлены в (Приложении 8).

Средняя зарплата включает в себя месячную тарифную ставку или оклад, сдельный приработок (при сдельной форме оплаты труда), доплаты за работу в ночное время и в праздничные дни, доплаты за сложность и условия труда, разъездной характер работы, другие доплаты, предусмотренные контрактом, или коллективным договором.

В курсовой работе в расчёт среднемесячной зарплаты не включены «другие доплаты», поскольку они индивидуальны для каждой дистанции пути.

Тарифная ставка для расчёта зарплаты цехового персонала принимается в зависимости от системы оплаты труда и среднего разряда рабочих, а должностные оклады – по штатному расписанию (см. приложение 7 и 8).

Тмес = Тчас · 167 (2.4)

где Тмес месячнаятарифная ставка;

167 – количество часов в месяц.

Разница между величиной аккордной суммы, приходящейся на одного монтёра пути (сдельным заработком) и величиной его месячной тарифной ставки является сдельным приработком и отражается в гр. 8 табл. 2.9.

Кроме месячной тарифной ставки или оклада, для работников предусматривается доплаты: за работу в ночное время – 20% от месячной тарифной ставки, за работу в праздничные дни – 2,4% от месячной тарифной ставки.

Доплата за разъездной характер работы в размере - 20% предусматривается для операторов (и помощников) дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям путеизмерительных тележек, всех наладчиков, машинистов и помощников машинистов путевых и снегоуборочных машин, водителей дрезин.

Премии за выполнение плановых показателей можно принять (в учебных целях) в размере до 60% от месячной тарифной ставки или оклада с учётом доплаты за работу в ночное время и в праздничные дни.

Аппарат управления для дистанции пути премируется в соответствии с Положением о премировании аппарата управления, действующего на каждой дороге (всего 17 дорог в ОАО «РДЖ»), а также на каждом отделении своей дороги. Размер премии может быть (в учебных целях) принят до 45% от оклада.

Расчёты среднемесячной заработной платы и фонда заработной платы выполняется в форме таблицы 2.9.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 76; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.