КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 1.1.2 Внешность Appearance
Занятие 1.1.1 Ситуации приветствия. Greeting situations Тема 1.1 Знакомство Acquaintance К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет»
Факультет Прикладной лингвистики Кафедра Иностранных языков для технических специальностей №1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский)
Иркутск 2012 г. Раздел 1. В Офисе At the office Цели занятия: образовательная: расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию. развивающая: развитие речевых способностей вступать в иноязычное общение. воспитательная: воспитание культуры общения. практическая: развитие умений диалогической речи. Задания: 1.Освоить лексику по теме «Приветствие»: Hello, my name is…, I've been looking forward to meeting you. I am Jane Morrison/ I've always wanted to meet you. Let me introduce myself (to you). Allow me to introduce myself. Good morning! Good afternoon! Good evening! Hello/Hallo/Hullo! Hi! Morning! Afternoon! Evening! Hello everybody! Welcome! Allow you to welcome you. Allow me to welcome you/greet you on behalf of... Goodbye. Fine, thanks. (I'm) very well, thank you. Not too bad. Fine, thanks. Splendid! Can' t complain. Things look pretty good. Things don't look too bad. More or less. So, so. How's life? How are things? 2.Научиться употреблять личные местоимения с глаголом to be. 3.Прочитать текст «Eye Contact» и ответить на вопросы по тексту. 4.Выполнить упражнения №6-10. 5.Прослушать текст и выполнить задания (упр. №11). 6.Научиться: приветствовать друга, коллегу, которого не видели долгое время; прощаться с друзьями, коллегами; представляться самому и представлять своих друзей, коллег; благодарить за оказанную услугу. 7.Научиться переводить на родной язык письменные и устные неофициальные и официальные приветствия друзей, коллег, работающих в различных учреждениях за рубежом. Самостоятельная работа: выбрать одну из ситуаций приветствия и составить краткий диалог по теме. Цели занятия: образовательная: расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию. развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком. воспитательная: воспитание культуры общения. практическая: развитие умений монологической речи. Задания: 1.Освоить лексику по теме «Внешность»: General appearance: handsome, good-looking, pretty, attractive, beautiful, plain, ugly; Age: young, middle-aged, old, in his early/mid / late twenties; Height: tall, short, of medium height; Build: fat, plump, well-built, slim, thin, of medium build; Eyes: green, blue, grey, big, small; Hair: short, long, wavy, curly, straight, fair, light/dark brown; Face: round, oval, square, long; Nose: straight, turned- up, snub; Other features: beard, moustache, glasses, broad shoulders, full lips, friendly smile, dark/light complexion, bald, wrinkles, freckles. 2.Научиться употреблять времена Present Simple (настоящее простое время) и Present Progressive (настоящее продолженное). 3.Выполнить упражнения № 9,10. 4.Прослушать текст и выполнить задания (упр.№ 10,11). 5.Научиться: описывать внешность человека, черты его характера, личные особенности, чувства и эмоции. 6.Научиться переводить на родной язык тексты, содержащие описание внешности человека, его характера, чувств и эмоций. Самостоятельная работа: написать рекламное объявление о найме двух актеров для съемок в т/c “Офис”, указав возраст, характер героев, которых необходимо сыграть.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |