КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 1.2.2 Виды работы в офисе Types of work at the officeСамостоятельная работа Занятие 1.2.1. Общий интерьер и описание рабочего места Interior and workplace Тема 1.2 Условия для трудовой деятельности Conditions for labor activity Цели занятия: образовательная: расширение лингвистического кругозора развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности практическая: развитие диалогических умений Задания: 1. Освоить лексику по теме «Общий интерьер и описание рабочего места» Office stationary: paper folders, stapler, hole punch, staples, rubber bands, highlighter pen, pencil sharpener, notebook, ruler, eraser/rubber, paper, paper clip, desk organizer, box cutter, glue stick, staple remover, correction pen, scissors, sticky note pads, binder clip Office equipment: printer, keyboard, laptop, PC, in box, out box, desk, projector, screen 2. Научиться употреблять конструкцию there is/there are 3. Прочитать текст “The active workplace” и выполнить задания к тексту №11, 12 4. Выполнить упражнения № 4-7 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. 2-3, 9) 6. Научиться: называть предметы интерьера офиса; спрашивать в магазине о предметах канцелярии; описывать офис по картинке; обсуждать достоинства и недостатки работы дома и в офисе, желаемые условия работы, достоинства и недостатки системы активного рабочего места 7. Научиться переводить на родной язык описание офисов компании Подготовить презентацию интерьера офиса иностранной или российской компании Цели занятия: образовательная: расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком воспитательная: поддержание интереса к учению и формированию познавательной деятельности практическая: развитие умений монологической речи Задания: 1. освоить лексику по теме «Виды работы в офисе»: - прилагательные для описания внешности и одежды: over-dressed, assertive, fashionable, dynamic, elegant, keen, smart, neat, girlie, conservative, adventurous, efficient, bold, unassertive, minimalist. - лексика по теме «должности и квалификации» interpersonal skills, on-the-job training, salary, commission, proficiency, essential, references, sales representative, experience, HR, staff 2. Научиться употреблять Present Simple (настоящее простое время) 3. Прочитать текст « What to wear to get that job?» и выполните упражнения № 3,4. Прочитать объявления и выполнить упражнения №7,8. 4. Выполнить упражнения №1,2,5,9. 5. Научиться формулировать свое мнение о дресс-коде в офисе, обсуждать дресс-код для собеседования на разные должности, выражать свое мнение о квалификациях кандидатов на должность банковского работника 6. Научиться переводить на родной язык резюме кандидатов на разные должности
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |