КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 4.1.2. Этапы и направления в развитии моды Stages and directions in the development of a fashion
Самостоятельная работа Занятие 4.1.1. Разновидности стилей одежды Varieties of wearing styles Тема 4.1. Стили одежды Wearing styles Цели занятия: образовательная приобщение к культуре стиля развивающая развитие речевых способностей воспитательная воспитание вкуса практическая помощь студенту в овладении языком как средством общения Задачи: 1) активизировать лексику по теме «Стили одежды» 2) активизировать грамматический материал (сложные прилагательные) 3) тренировать студентов в чтении текста «What Is the Business Professional Dress Code?» Задания: 1.Освоить лексику по теме «Разновидности стилей одежды»: accessories, belt, buckle, calf-length, cleavage, clip-on, closed-toe, dress code, flats, high-heels, hosiery, leeway, pin-striped, sloppy, subtle, trim, undergarment, well-groomed, well-tailored, well-trimmed, wrist 2. Научиться правильно ставить ударение в сложных прилагательных 3. Прогнозировать содержание текста «What Is the Business Professional Dress Code?» по заголовку и отметить предложенные утверждения (верно\неверно) 4. Выполнить упражнения №3-5 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №18) 6. Научиться: реагировать на вопросы преподавателя, аргументировать свое мнение по стилям одежды, опираясь на картинки 7.Научиться переводить на родной язык выделенные слова в тексте «What Is the Business Professional Dress Code?» Написать эссе «Should we judge people by the clothes they wear» Цели занятия: образовательная приобретение знаний о направлениях в развитии моды развивающая развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (обсуждение направлений развития моды) практическая формирование навыков монологического высказывания Задачи: 1) активизировать лексику по теме “Youth Street Fashion” 2) активизировать речевые образцы по высказыванию собственного мнения 3) научить студентов монологическому высказыванию с опорой на текст Задания: 1.Освоить лексику по теме «Этапы и направления в развитии моды»: chic, designer label, fashionable, grunge, haircut, hippies, loose, mods, neat, poser, punk, tailor-made, trend-setter, youngster, youth 2. Научиться употреблять речевые образцы “The picture shows…, you look at…, In the picture you can see…, I think/believe/am sure that…, It seems…, I’d prefer…, I’d like…”, 3. Читать текст “A Short History of Youth Street Fashion” и полностью понимать 4. Выполнить упражнения №12-14 5. Прослушать запись и отметить правильные варианты в таблице(окончание –ed глаголов) №18 6. Запрашивать и сообщать информацию по теме «Направления в развитии моды» 7.Научиться переводить на русский язык “What clothes do people wear in Britain?”
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |