Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 4.1.2. Этапы и направления в развитии моды Stages and directions in the development of a fashion




Самостоятельная работа

Занятие 4.1.1. Разновидности стилей одежды Varieties of wearing styles

Тема 4.1. Стили одежды Wearing styles

Цели занятия:

образовательная приобщение к культуре стиля

развивающая развитие речевых способностей

воспитательная воспитание вкуса

практическая помощь студенту в овладении языком как средством общения

Задачи:

1) активизировать лексику по теме «Стили одежды»

2) активизировать грамматический материал (сложные прилагательные)

3) тренировать студентов в чтении текста «What Is the Business Professional Dress Code?»

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Разновидности стилей одежды»: accessories, belt, buckle, calf-length, cleavage, clip-on, closed-toe, dress code, flats, high-heels, hosiery, leeway, pin-striped, sloppy, subtle, trim, undergarment, well-groomed, well-tailored, well-trimmed, wrist

2. Научиться правильно ставить ударение в сложных прилагательных

3. Прогнозировать содержание текста «What Is the Business Professional Dress Code?» по заголовку и отметить предложенные утверждения (верно\неверно)

4. Выполнить упражнения №3-5

5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №18)

6. Научиться: реагировать на вопросы преподавателя, аргументировать свое мнение по стилям одежды, опираясь на картинки

7.Научиться переводить на родной язык выделенные слова в тексте «What Is the Business Professional Dress Code?»

Написать эссе «Should we judge people by the clothes they wear»

Цели занятия:

образовательная приобретение знаний о направлениях в развитии моды

развивающая развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (обсуждение направлений развития моды)

практическая формирование навыков монологического высказывания

Задачи:

1) активизировать лексику по теме “Youth Street Fashion”

2) активизировать речевые образцы по высказыванию собственного мнения

3) научить студентов монологическому высказыванию с опорой на текст

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Этапы и направления в развитии моды»: chic, designer label, fashionable, grunge, haircut, hippies, loose, mods, neat, poser, punk, tailor-made, trend-setter, youngster, youth

2. Научиться употреблять речевые образцы “The picture shows…, you look at…, In the picture you can see…, I think/believe/am sure that…, It seems…, I’d prefer…, I’d like…”,

3. Читать текст “A Short History of Youth Street Fashion” и полностью понимать

4. Выполнить упражнения №12-14

5. Прослушать запись и отметить правильные варианты в таблице(окончание –ed глаголов) №18

6. Запрашивать и сообщать информацию по теме «Направления в развитии моды»

7.Научиться переводить на русский язык “What clothes do people wear in Britain?”




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.