КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 7.3.2. Биотехнологии. Biotechnologies
Самостоятельная работа. Занятие 7.3.1. Информационные технологии Informational technologies Writing Ex 3. Write an email using beginnings and endings. Тема 7.3. Современные средства коммуникации: электронная почта, мобильный телефон, компьютер. Modern means of communication:email, mobile phone, computer. Цели занятия: Образовательная: сформироватьумения поведения в ситуации иноязычного общения по теме «Информационные технологии». Развивающая: развивать речевые способности в процессе овладения языком Воспитательная: воспитывать культуру общения, способность к анализу, восприятию информации. Практическая: развивать диалогические умения Задачи: 1.Выучить лексику: predictions, developments, Information Technology, to come true, hydraulic, robotic devices, blood vessels, artificial intelligence, drain implants, links, affect, area, commerce, likely, database, website design, to be programmed with, to be equipped with, dimension, virtual, to provide, application, initial targets, to request, to imitate, human features, applet, to download, to interrogate. 2. прослушать текст и понять информацию о видах информационных технологий, их использовании и применении. 3. Подготовить монолог-рассуждение о развитии информационных технологий, их будущем. 4. Перевести на родной язык информацию о современных информационных технологиях и их видах. Найти в средствах массовой информации, в Интернете информацию, связанную с последними достижениями в любом виде информационных технологий. Составить краткий доклад по теме и представить его аудитории. Цели занятия: Образовательная: сформировать представления о возможностях биотехнологии; Развивающая: развивать логическое мышление на иностранном языке; Воспитательная: поддержать интерес к изучению английского языка. Практическая: сформировать умения применять лексику и грамматику по теме, сформировать умения применять приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни (неподготовленная речь). Задания: 1. Выучить лексику: biotechnology, living organism, to grow, genetic makeup, cloning, physical manipulation, at the molecular level, the desired characteristic, the surrounding universe, the advancement of technics, utilizing, great promise, the best traits, host, to harness, beneficial crops, biofuel, to enhance, to elicit, to inserl the genes into, fermentation. 2. Прочитать текст и понять информацию о применении биотехнологий в пищевой промышленности, в медицине, в сельском хозяйстве. 3. Прослушать текст и понять информацию о процессах модификации биологических организмов для обеспечения потребностей человека 4.Подготовить выступление на тему возможностей использования живых организмов, их систем и продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач. Рассказать о применении биотехнологий в современной медицине, промышленности, сельском хозяйстве.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |