Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 8.1.2. Учебные дисциплины. Subjects




Writing

Speaking

Ex 5. Discuss the following statements with your partner.

1. The potential benefits of genetic engineering greatly outweigh the potential risks.

2.” The genetic is out of the bottle. We need to make sure it is bottled and disseminated responsibly”.

3. Is it ethically permissible to clone human beings? Yes. Why?\ No. Why?

4. Some people say we are going to clone the world, but this isn’t true…

Ex 6. Write an essay to sum up your own views on cloning. Do you think that cloning should be permitted for the following purposes:

1. Cloning animals in order to use their organs for transplantation into human beings.

2. Acquiring stem sells from embryos and using them to find cures for degenerative diseases.

3. Acquiring stem cells from embryos to grow human organs.

4. Helping infertile couples to bear children.

 

Раздел 8. Профессии и карьера Profession and career

Тема 8.1. Техническое и гуманитарное образование в России и за рубежом Technical and humanitarian education in Russia and abroad

Занятие 8.1.1. Мой университет и факультет My University and faculty

Цели занятия:

Образовательная: сформировать умение поведения в ситуации иноязычного общения по теме «Мой факультет и специальность».

Развивающая: развивать логическое мышления студентов на иностранном языке; развивать навыки говорения на иностранном языке; формировать умения и навыки самостоятельной работы.

Воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Практическая: развиватьумения монологической речи.

Задания:

1.Выучить лексику: perspective, multilevel system, education, priority direction, master’s degree, full-time students, part-time students, correspondence students, to graduate from, integrated training, attractive, to establish, to develop, science, humanities, department, to train, to assume, excellent opportunity, to carry out, research.

2. Прослушать текст о НИИрГТУ и составить краткий пересказ.

3.Прослушать текст еще раз и составить 5 вопросов.

4.Прочитать текст о НИИрГТУ и ответить на вопросы.

5.Пересказать текст о НИИрГТУ

Самостоятельная работа. Подготовить сообщение о своем факультете и доклад для обсуждения на «круглом столе».

Цели занятия:

Образовательная: сформулировать представления о традиционных и новых методах преподавания различных предметов в школе и университете.

Развивающая: развивать навыки иноязычного общения по теме урока.

Воспитательная: поддержание интереса к иностранному языку и формирование познавательной активности.

Практическая: Сформировать умения применять знания в повседневной жизни. Развивать диалогические умения.

Задания:

1.Выучить лексику: cooperative learning, to carry on, knowledge, to teach, education, approach, creative, to encourage, competition, available, responsibility, helpfulness, to require, to master, assumption, skills, effective, to share ideas, relationships.

2.Прослушать текст “Cooperative Kids” и заполнить пропуски соответствующей информацией по содержанию текста.

3.Прочитать текст “Cooperative Kids” и вставить пропущенные предложения.

4.Высказывать свои аргументы за и против новых методов в образовании.

5.Написать эссе на тему: “Should everyone have a university education?”




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 94; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.