КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Execution of documents when applying for a job
Самостоятельная работа. Searching for a job and career ladder. Тема 8.3. Поиск работы и продвижение по службе. Writing Ex 8. Write any of the following compositions using 120-180 words. a) Your teacher has asked you to write a composition describing the person who has influenced your life the most. Write your composition. b) Your teacher has asked you to write a composition describing a famous person from history whom you admire. Write your composition. Занятие 8.3.1. Способы поиска работы Ways of searching for a job Цели занятия: Образовательная: Научить извлекать информацию из текстов о приёме на работу Развивающая. Развивать чувство ответственности за правильный выбор будущей работы и понимания собственных возможностей (знаний, умений) соответствия требованиям работодателя. Формировать умения и навыки самостоятельной работы Воспитательная. Сформировать у обучающихся понимания важности самостоятельного поиска работы и наличия необходимых профессиональных качеств. Практическая. Уметь эффективно подбирать информацию о приёме на работу переводить её на русский язык. Формулировать собственное мнение о трудоустройстве и понимать предъявляемые требования. Задания: 1. Выучить лексику: newspaper ads, place newspaper ads, respond to ads in professional journals, mail blind letters and resumes, read special business employment publications, contact a job clearing house, job market, recruiting agencies. 1.Прослушать диалог “В поисках работы ” и выполнить задания после прослушанного диалога. 2. Прочитать текст “On the job market: Networking, Recruiting Agencies, and Job Fairs” и понять его основное содержание 3.Сформулировать собственное мнение на основе прочитанного или услышанного текста. Ответить на вопросы после текста. 4.Написать объявление о приёме на работу Просмотреть отечественные и английские сайты о предоставлении работы, сравнить их и выбрать наиболее подходящие для своего трудоустройства. Аргументировать свой выбор. Занятие 8.3.2. Оформление документов при приёме на работу Цели занятия: Образовательная. Сформировать представление о правильном оформлении деловых писем. Развивающая. Иметь представление о назначении резюме, его содержании и структуре. Развивать логическое мышление. Воспитательная. Сформировать понимание важности аккуратного составления деловой документации. Практическая. Уметь понимать и составлять деловую документацию. Задания: 1.Выучить лексику: job interview, qualification, application form, provide, zip code, short- term, long- term professional goals, employer, employee, personal data, opportunity, requirements, work experience, part time work, responsibilities, references, chronological order. 1.Прослушать текст и понять на слух его основное содержание. 2. Прочитать текст“Resume as it is” и ответить на вопросы после текста. 3. Высказать свое мнение на основе прочитанного или услышанного текста. 4.Написать резюме о приеме на работу. 5.Перевести текст “Resume as it is”
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |