Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подключение насоса высокого давления его узлов к стенду




На рис. 1.4 показана система питания стенда топливом для подключения насоса высокого давления, топливоподкачивающего насоса, форсунок и других видов работ.

На стенде МС-104 «Моторпал» чехословацкого производства при испытании топливного насоса с рабочим подкачивающим насосом топливо из бака 1 (рис.1.4) через штуцер 56 стенда (шланг подключается к штуцеру 56 и соединяется с входом подкачивающего насоса) засасывается рабочим подкачивающим насосом и нагнетается в штуцер 57, а оттуда в топливный фильтр 65, клапан 21, которым регулируют давление в головке насоса, (штуцер 55). Этот штуцер соединяют шлангом с приемным каналом головки испытуемого насоса. Перепускной клапан головки насоса соединяют со сливным штуцером 90 на рабочем столе стенда, а стендовый топливный насос 63 низкого давления не включают.

 

 

Рис. 1.3 Устройство гидравлической передачи для изменения

частоты вращения вала гидромотора

 

Самый простой вариант подключения насоса к системе питания стенда следующий. Шланг, идущий из топливного бака 1, (штуцер 56 или 53) соединяют с входом в подкачивающий насос. Подводящий шланг определяют продувкой, при которой слышны характерные звуки воздуха, выходящего из топлива «бульканье». Выход из подкачивающего насоса соединяют шлангом с входом в насос высокого давления. Перепускной клапан головки насоса соединяют шлангом со сливным штуцером 90 на рабочем столе стенда. Цикл подачи топлива в насос высокого давления следующий. Топливный бак, вход в подкачивающий насос низкого давления, вход в головку насоса, выход топлива под избыточным давлением 0,2 - 0,3 МПа из насоса высокого давления через перепускной клапан, слив лишнего топлива обратно в бак.

При испытании топливного насоса со стендовым подкачивающим насосом топливо из бака насосом 63 подается через кран 14, установленный в «положение 1», в два последовательно соединенных топливных фильтра 65, а оттуда через клапан 21, штуцер 55 – в головку насоса; штуцер 57 при этом заглушают.

В случае измерения угла начала подачи топлива, и давления открытия нагнетательных клапанов штуцера 55 и 57 соединяют гибким шлангом и включают стендовый насос 64 высокого давления. Стендовый подкачивающий насос 63 засасывает топливо из бака и подает через кран 14, установленный в «положение 2.», в топливный фильтр 65, а оттуда в насос 64 высокого давления. Насос 64 нагнетает топливо в гидравлический аккумулятор 66, из которого топливо через распределительную коробку 93 (клапан 22 открыт, а 23 закрыт) попадает в штуцер 58 и приемный канал головки испытуемого насоса. Этот канал соединяют со штуцером 58 (перепускной клапан головки насоса предварительно заглушают). Из головки насоса топливо по трубкам высокого давления поступает в перепускные вентили стеновых форсунок и сливается в бак. Количество топлива, подаваемого в головку испытуемого насоса, регулируют рейкой стендового насоса 4.

Распределительная коробка 93 снабжена предохранительным клапаном, отрегулированным на давление 3 МПа (30 атм.).

Подкачивающий насос испытывают, не снимая с насоса высокого давления. Для этого приемную полость подкачивающего насоса присоединяют к штуцеру 53, а нагнетательную полость – к штуцеру 54. Топливо засасывается через клапан 18 и подается через клапан 19 в мерный цилиндр 11. При замере максимального разрежения клапан 18 закрывают, величину разрежения показывает вакуумметр. Противодавление регулируют клапаном 19, величину давления показывает манометр, присоединенный к линии подачи топлива. При испытании подкачивающего насоса топливный насос высокого давления присоединяют к магистрали подачи топлива.

Рис. 1.4 Система питания стенда топливом

 

В случае испытания форсунок на стенде кран 14 ставят в «положение 2», штуцеры 55 и 57 соединяют гибким шлангом, устанавливают на стенд форсунку, открывают клапан 23 и кран 77, а клапан 22 закрывают и включают стендовый насос высокого давления. Топливо из бака забирает стендовый подкачивающий насос низкого давления 63 и подает его через кран 14 и топливные фильтры 65. Затем в стендовый насос высокого давления 64, который нагнетает топливо в гидравлический аккумулятор, а оттуда в распределительную коробку и через клапан 23 и 77 в испытуемую форсунку. Давление начала впрыска топлива форсункой показывает манометр 76. Количество подаваемого в форсунку топлива регулируют рейкой насоса высокого давления.

На рис. 1.5 показана схема для измерения расхода топлива, подаваемого форсункой. По трубопроводу высокого давления 1 топливо подводится к форсунке 2, которая при помощи гнезда соединяется с устройством для измерения расхода топлива. При помощи прозрачного уловителя 3 (пеногаситель) можно судить о начале и конце подачи топлива при помощи стробоскопа, входящего в комплектацию стенда. В положении a, b, c показана схема слива топлива из мерной мензурки 6, замер цикловой подачи и установка “0” на мерной емкости. При помощи трехходового золотника 4 приводится слив топлива в емкость 5, замер подачи топлива в мензурку 6. Положение трехходового золотника 4 меняется вручную (слив) и автоматически при помощи электромагнитного клапана (замер).

ВНИМАНИЕ! Для устранения травматизма нельзя держать руку у ручки электромагнитного клапана в случае автоматического замера топлива.

Рис. 1.5 Схема измерения цикловой подачи топлива

Контрольные вопросы

 

1. Назначение стенда "Моторпал"?

2. Общее устройство стенда?

3. Принцип действия гидропривода стенда, каким образом изменяется и определяется частота вращения выходного вала стенда?

4. Устройство системы питания стенда топливом?

5. Как устанавливается топливный насос высокого давления (ТНВД), крепится к стенду и присоединяется к системе питания стенда?

6. Расскажите, как подсоединяется ТНВД с подкачивающим насосом к системе питания стенда?

7. Что называют цикловой подачей и как она определяется на стенде?

8. Последовательность регулировки ТНВД на стенде "Моторпал "




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.