Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип работы




Назначение подкачивающего насоса

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ПОРШНЕВОГО ТИПА

Подкачивающий насос должен создавать давление, необходимое для преодоления сопротивления топливных фильтров и надежно обеспечивать топливом головки секций насоса высокого давления под избыточным давлением 0,1 ÷ 0,3 МПа при любых режимах работы двигателя. Подкачивающий насос должен иметь часовую подачу, превышающую в 2 ÷ 3 раза часовой расход топлива двигателем. Циркулирующее топливо охлаждает корпус насоса, который нагревается в результате создания высокого давления (более 50 МПа).

Подкачивающий насос дополнительно имеет устройство для ручной подкачки топлива с целью удаления воздуха из системы питания и создания избыточного давления топлива в головке насоса высокого давления.

При вращении кулачкового вала 1 (эксцентрика) толкатель 2 и поршень 3 совершают возвратно-поступательное движение (рис.1). Пружина 5 возвращает поршень 3 в исходное положение, который совершает при этом такт нагнетания. При движении поршня 3 вверх впускной клапан 6 находится в закрытом состоянии, сжатое топливо открывает нагнетательный клапан 4 и топливо вытесняется в полость 11 под поршень 3. При движении толкателя 2 вниз пружина 5 перемещает поршень 3 вниз, который выталкивает топливо в полость нагнетания, фильтр и головку насоса. Клапан 4 при этом находится в закрытом состоянии. При движении поршня 3 вниз над ним создается разряжение (давление меньше атмосферного) впускной клапан 6 открывается и под действием атмосферного давления из бака топливо поступает в полость насоса. Клапана и посадочные гнезда выполняются обычно плоскими и для обеспечения герметичности их притирают.

Давление, создаваемое насосом, обычно 0,1 ÷ 0,3 МПа и зависит от давления открытия перепускного клапана, установленного в головке насоса.

К основным неисправностям подкачивающего насоса следует отнести:

1. Плохая герметичность впускного и нагнетательного клапанов.

2. Износ резинового уплотнительного кольца поршня ручного насоса.

3. Поломка главной пружины. Износ поверхностей поршня и толкателя.

 

Рис. 1. Схема подкачивающего насоса:

1– кулачковый вал: 2 – толкатель; 3 – главный поршень; 4 – нагнетательный клапан; 5 – пружина возврата главного поршня; 6 – впускной клапан; 7 – пружина впускного клапана; 8 – насос ручной прокачки; 9 – поршень ручного насоса; 10 – пружина нагнетательного клапана; 11 – полость нагнетания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.