Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ урока музыки




(урок проводит студентка Гортинская Е.)
Тема урока: «Душа музыки».

Цель: Познакомить учащихся с тремя китами нотной грамоты; расширить кругозор; развивать внимание, память, речь; воспитывать любовь к искусству (музыке и живописи).

Задачи: Продуктивное развитие способности эстетического сопереживания действительности и искусства; осуществление художественного познания мира учащихся через собственную созидательную деятельность; развитие интегрированных качеств восприятия; формирование основ художественных знаний как необходимой предпосылки для реализации собственного творческого опыта.
Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, альбом, гуашь или краски, скрипичный ключ.

Музыкальный материал: Моцарт «Маленькая ночная серенада», «Марш Ракоци»;Штраус вальс «Сказки Венского леса»,

Чайковский «Неаполитанская Песенка», Песня «Солдатушки», «Жил-был у бабушки серенький козлик».
Содержание урока: соответствует программе урока, по которой ведется обучение.
Методы и средства обучения: общедидактические - объяснительно-иллюстративный (показ картинок); репродуктивный (применение пройденного материала для изучения нового). Эти методы позволяют решить задачи, поставленные педагогом.

Формы обучения:

– фронтальная, индивидуальная. Использование этих форм в определенных видах деятельности делает процесс обучения результативным.

Результативность урока: все предложенные педагогом задания и дидактически и методически обоснованы, что находит отражение в итогах и результатах занятия. Цель и задачи были решены. Ребята узнали, что такое» душа музыки» Узнали что основа всего в музыке – это песня, марш, танец..

Практическая направленность:

все задания побуждают ребят к активной деятельности, так как представлены в интересной форме. Кроме того, ребята осознают связь изучаемого материала с жизнью, что также говорит о связи с практикой.

Самостоятельная работа школьников: выполнение домашнего задания. Формулировка ответов на поставленные педагогом вопросы, ведение дискуссий учениками (самостоятельно, без педагога). Уровень самостоятельности школьников достаточно высок.

Структура урока:

урок делится на актуализацию знаний (что такое музыкальная грамота), подготовку к новому материалу, знакомство с новым материалом, первичное закрепление знаний, подведение итогов, проверку домашнего задания. По видам музыкальной деятельности урок можно структурировать следующим образом: музыкально-слушательская деятельность, исполнительская деятельность (вокально-хоровая работа).

Контрольно-оценочная деятельность:

Педагог оценивает способности учеников при формулировке ответов, умении вести диалог, беседу; оценивается умение анализировать прослушанное музыкальное произведение и его исполнение. Педагог ведет документацию, используя журнал.

Педагогический стиль: демократический.

Соблюдение норм педагогического этикета: учитель рассматривает ученика как равноправного партнера в общении. Педагог привлекает учеников к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только на успешность, но и на личностные качества воспитанников. Учащиеся довольны своей работой, и уверены в себе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.