![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Оценка эффективности управления персоналом
Тема 4. Профессиональная и организационная адаптация персонала Тема 3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала Тема 2. Перемещения, работа с кадровым резервом Сущность, содержание и задачи кадрового планирования в организации. Показатели, используемые в кадровом планировании. Уровни и этапы кадрового планирования. Сущность и виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры. Система служебно-профессионального продвижения. Планирование служебно-профессионального продвижения. Планирование работы с кадровым резервом. Требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам менеджера. Организация труда руководителя. Социальная ответственность и этика менеджера. Деятельность менеджера как руководителя коллектива. Сущность понятия «технология управления персоналом». Профессиональная ориентация. Набор, отбор и наем персонала Организация обучения персонала. Службы по организации обучения. Условия обучения. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации. Методы, формы и виды обучения. Процесс обучения. Оценка результативности процесса обучения. Особенности управления адаптацией сотрудников в организации, сущность и виды адаптации как процесса включения сотрудников в новую для него социальную среду. Зарубежный опыт в данной области кадрового менеджмента. Организация процесса адаптации и специфика осуществления контроля за ним. Эффективная процедура адаптации, подготовка коллектива к приходу новичка, работа наставника, его права и обязанности. Обратная связь и контроль за осуществлением процесса адаптации. Организация командного взаимодействия для решения управленческих задач; коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.
Понятие эффективности управления персоналом. Критерии эффективности управления персоналом. Составляющие эффективности управления, методы оценки эффективности управления персоналом. Оценка экономической эффективности и технология управления персоналом. Оценка социальной эффективности и технологии управления персоналом. Оценка затрат, связанных с совершенствованием системы и технологии управления персоналом. Дисциплина «Принятие управленческих решений» Выпускник должен: знать: - теоретические основы разработки и принятия управленческих решений; - методы обеспечения принимаемого управленческого решения в условиях неопределенности внутренней и внешней среды; - факторы, влияющие на эффективность управленческого решения как основного условия достижения его конкурентоспособности. уметь: - использовать методы анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования управленческого решения; - применять теоретические знания в разработке управленческого решения при помощи проигрывания конкретных ситуаций; - оценивать эффективность управленческого решения.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |