Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи творческого уровня




Задачи реконструктивного уровня

6.Случайная величина X распределена по нормальному закону, значения параметров которого неизвестны. По выборке найти значения точечных оценок математического ожидания и среднего квадратического отклонения, если по методу максимальною правдоподобия установлено, что таковыми оценками являются выборочное среднее и корень квадратный из выборочной дисперсии. Записать модель нормального распределения.

3,42; 2,55; 1,31; 4,49; 2,26; 1,90; 2,61; 3,28; 4,23; 4,22.

7.Требуется:

получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

Представлена таблица: ______________________________________________________________________________

                                       
4,8 5,4 4,9 3,8 5,5 5,2 6,4 6,7 5,8 5,4 4,7 3,3 4,6 5,8 6,0 5,2 5,5 4,7

 

 

 

X 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9
У   0,5 1,0 1,0 2,0 2,6 3,0 4,0

На основе данных вычислить выборочное уравнение регрессии и проверить
гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции и в целом уравнения регрессии.
Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены верно все типы задач;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если выполнены верно первые 7-ть задач и построена гистограмма.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнены верно первые 4-ре типа задач и построен график первой функции;

 

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если выполнены верно первые 2-ва типа задач и построена гистограмма

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если выполнены верно первые 4-ре типа задач и построена гистограмма, или выполнены верно первые 4-ре типа задач и определена корреляционная зависимость.

 

- оценка «не зачтено», если не выполнены верно первые 4-ре типа задач.

 

 

 

Варианты индивидуальных заданий.

Комплект задач по теме: «Уравнение прямой»

 

1.Построить на числовой оси точки А(-5), В(4) и С(-2) и найти величины АВ,ВС и АС отрезков на оси.

2.Построить точки А(-2;1) и В (3;6) и найти точку М(х;у), делящую АВ в отношении АМ:МВ=3:2.

3.Найти центр масс треугольника с вершинами А(1;-1),В(5;3) и С(2;6).

4.Вычислить площадь четырехугольника с вершинами А(3;1),В(4;6),С(6;3),Д(5;-2).

5.Найти расстояния от точек А(4;3). В(2;1) и С(1;0) до прямой 3х+4у-10=0. Построить точки и прямую.

6.Найти внутренние углы треугольника, если даны уравнения его сторон: (АВ): х-3у+3=0 (АС): х+3у+3=0 и основание Д(-1;3) высоты АД.

7. Составить уравнения сторон треугольника, зная одну его вершину А(0;2) и уравнения высот6 (ВМ) х+у=4 и (СМ) у=2х, где М-точка пересечения высот.

8.В треугольнике АВС даны:1)уравнение стороны (АВ): 3х+2у=12

2)уравнение высоты (ВМ) х+2у=4. 3) уравнение высоты (АМ)4х+у=6, где М-точка пересечения высот. Написать уравнения сторон АС, ВС, и высоты СМ.

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все задания;

- оценка «хорошо», если выполнены 7заданий и в8-м задании допущены несущественные вычислительные ошибки;

- оценка «удовлетворительно» если выполнено 5 первых заданий;

- оценка «неудовлетворительно» если не выполнено ни одно задание.

 

 

 
 
 

 


Комплект задач

по теме: Доверительный интервал. Коэффициент корреляции.

 

 

Комплект задач по теме: «Вариационный ряд и гистограмма» «Коэффициент корреляции.»

Вариант 1

1.Требуется: получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

Представлена таблица: __________________________________________________________________________

                    И                  
                                       
2. На основе данных вычислить выборочные уравнение регрессии и проверить гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции и в целом уравнения регрессии. Оценить линейность регрессии.

 

X   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5
У 0,1 0,2 0,3 0,3 0,5 0,5 0,7 0,8

 

Вариант 2

1.Требуется: получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

Представлена таблица: ______________________________________________________________________________

                                       
4,8 5,4 4,9 3,8 5,5 5,2 6,4 6,7 5,8 5,4 4,7 3,3 4,6 5,8 6,0 5,2 5,5 4,7

 

2. На основе данных вычислить выборочное уравнение регрессии и проверить гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции. Оценить линейность регрессии.

 

X 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9
У   0,5 1,0 1,0 2,0 2,6 3,0 4,0

 

 

Вариант 3

1.Требуется: получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

Представлена таблица: _____________________________________________________________________________

                                       
3,1 4,2 5,0 4,6 6,4 5,3 3,8 5,1 4,9 5,4 5,9 6,5 5,5 5,7 4,7 5,6 5,8 7,3 4,7 5,5

 

 

2. На основе данных вычислить выборочное уравнение регрессии и проверить гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции. Оценить линейность регрессии.

 

 

X   2,2 2,4 2,6 2,8 3,0 3,2 3,4
У                

 

Вариант 4

1.Требуется: получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

Представлена таблица: ___________________________________________________________________

                                       
3,1 4,2 5,0 4,6 6,4 5,3 3,8 5,1 4,9 5,4 5,9 6,5 5,5 5,7 4,7 5,6 5,8 7,3 4,7 5,5

 

2. На основе данных вычислить выборочное уравнение регрессии и проверить гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции. Оценить линейность регрессии.

 

 

X   0.1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
У                

 

 

 

Вариант 5

1.Требуется: получить вариационный ряд и построить гистограмму относительных частот;

вычислить выборочную среднюю х~, дисперсию s2, среднее квадратическое отклонение s, коэффициент вариации V, ошибку средней sx-; 3) с надежностью 95% указать доверительный интервал для оценки генеральной средней х.

 

Представлена таблица:

                                       
5,5 5,9 7,5 5,4 3,4 5,2 4,3 4,7 5,9 6,8 4,0 5,7 4,5 5,3 6,3 5,2 4,1 5,1 5,0 6,2

 

 

2. На основе данных вычислить выборочное уравнение регрессии и проверить гипотезы о значимости регрессии, значимости коэффициента корреляции. Оценить линейность регрессии.

 

 

X   1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7
У                

 

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все 2 заданий;

- оценка «хорошо», если выполнены 1задание и во 2-м задании допущены несущественные вычислительные ошибки;

- оценка «удовлетворительно» если выполнено 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» если не выполнено ни одно задание.

 

 
 
 

 

 


По теме: Дисперсионный анализ.

 

1. Проведено по пять испытаний на каждом из четырех уровней фактора Ф. Результаты испытаний приведены в таблице. Методом дисперсионного анализа при уровне значимости проверить нулевую гипотезу о равенстве групповых средних.

а)

Номер измерения Уровни фактора
Ф Ф Ф
       
       
       
       
       
       

 

б)Проведено по пять испытаний на каждом из четырех уровней фактора Ф. Результаты испытаний приведены в таблице. Методом дисперсионного анализа при уровне значимости проверить нулевую гипотезу о равенстве групповых средних.

 

Номер измерения Уровни фактора
Ф Ф Ф Ф
         
         
         
         
         
         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.