КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическая структура
1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0 Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется достоверной актуальной + объективной полезной понятной 2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0 Информация, которая отражает истинное положение дел, называется понятной + достоверной объективной полной полезной 3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0 Информация, которая важна в настоящий момент, называется + актуальной полезной достоверной объективной полной 4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0 Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется полезной актуальной + полной достоверной понятной 5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0 По способу восприятия человеком различают следующие виды информации текстовую, числовую, графическую, табличную научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную обыденную, производственную, техническую, управленческую + визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую математическую, биологическую, медицинскую, психологическую 6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0 Наибольший объем информации человек получает при помощи органов слуха + органов зрения органов осязания органов обоняния вкусовых рецепторов 7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0 Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством + органов зрения органов осязания (кожей) органов обоняния органов слуха вкусовых рецепторов 8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0 К визуальной информации можно отнести запах цветущей сирени + фотографии громкую музыку вкус напитка ощущение холода или тепла 9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0 Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается органами зрения органами осязания органами обоняния + органами слуха органами восприятия вкуса 10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0 Аудиоинформация передается посредством переноса вещества электромагнитных волн световых волн + звуковых волн знаков 11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0 К текстовому виду информации относится таблица умножения иллюстрация в учебнике + объявление в газете фотография музыкальное произведение 12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0 Учебник математики содержит информацию исключительно числовую графическую, звуковую, числовую £ текстовую, графическую, визуальную £ только текстовую R +текстовую, графическую, числовую 13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0 Записную книжку используют с целью £ передачи информации £ хранения, обработки и передачи информации £ обработки информации R +хранения информации £ защиты информации 14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0 Носителем графической информации не может являться £ дискета R +грампластинка £ холст £ видеопленка £ бумага 15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0 Укажите, какая информация не является объективной R +На улице холодно» £ «У кошки четыре лапы» £ «Поезд № 23 «Москва - Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути» £ «На улице 22 градусов по С» £ «Париж - столица Франции» 16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0 Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом £ хранения информации £ передачи информации £ защиты информации R + получения (сбора) информации £ использования информации 17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0 По общественному значению различается информация £ текстовая, числовая, графическая, табличная R +личная, общественная, специальная £ научная, производственная, управленческая, техническая £ математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр. £ общественно-политическая, эстетическая, бытовая 18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0 В теории информации под информацией понимают сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов набор кодов сведения, обладающие новизной характеристику объекта, выраженную в числовых величинах + сведения, уменьшающие неопределенность 19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0 В технике под информацией понимают сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме + сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или специальными устройствами сведения, обладающие новизной или полезностью 20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0 Под носителем информации обычно понимают линию связи устройство для хранения данных в персональном компьютере компьютер радио, телевидение + материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации 21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0 В системе «Телевизионная башня — телевизор» носителем информации являются передающая антенна звуковые волны + электромагнитные волны вакуум гравитационное поле 22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0 В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются + звуковые и световые волны гравитационное поле электромагнитные волны электронно-лучевая трубка вакуум 23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0 Информационным процессом является процесс строительства зданий и сооружений процесс химической и механической очистки воды R +процесс расследования преступления £ процесс производства электроэнергии £ процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли 24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0 Не является процессом обработки информации R +тиражирование печатной продукции £ перевод иностранного текста со словарем £ решение задачи по физике £ установление диагноза больного на основе данных обследования £ дешифровка секретного сообщения 25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0 Обмен информацией — это: £ выполнение домашней работы по математике £ наблюдение за поведением рыб в аквариуме £ прослушивание радиопередачи R +разговор по телефону £ просмотр видеофильма 26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0 Укажите правильную хронологию £ почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети £ почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети £ почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети £ почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети R +почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. 27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0 Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать £ радиосвязь £ электрический телеграф £ телефон £ компьютерные сети R +почту 28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0 Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением £ письменности £ абака £ книгопечатания £ телеграфа R +электронно-вычислительных машин 29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0 Термином «управление» обозначают + процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе процесс передачи информации о состоянии объекта процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует управляемый объект процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта процесс обработки информации о состоянии управляемого объекта 30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0 «Разомкнутая система управления» это система управления, в которой имеется несколько каналов обратной связи + отсутствует информация о состоянии объекта управления имеются информационное взаимодействия «управляющий объект - объект управления» в зависимости от состояния управляемого объекта управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта 31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0 Замкнутая система управления отличается от разомкнутой наличием объекта управления отсутствием управляющих воздействий + наличием одного или нескольких каналов обратной связи отсутствием объекта управления отсутствием органов управления 32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0 Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен для осуществления объектом управления управляющих воздействий для кодирования информации, поступающей к объекту управления для получения информации об окружающей среде + для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления для организации взаимодействия объекта управления с окружающей средой 33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-0-0 Автоматическое управление — это + управление объектом, осуществляемое без участия человека управление с помощью специальных датчиков оптимальный процесс управления управление с обратной связью управление без обратной связи 34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-0-0 Роль канала обратной связи в системе управления «водитель—автомобиль» играют колеса автомобиля R +спидометр £ двигатель £ руль £ зеркало заднего обзора 35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-0-0 В системе управления «водитель—автомобиль» передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивают R +руль £ спидометр £ двигатель £ колеса автомобиля £ зеркало заднего обзора 36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-0-0 Термин «информатизация общества» обозначает £ увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе £ возрастание роли средств массовой информации R +массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой деятельности £ массовое использование компьютеров £ введение изучения информатики во все учебные заведения страны 37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-0-0 Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители £ политика правительств наиболее развитых стран R +объективная потребность в увеличении скорости обработки информации £ погоня, за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий £ политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов £ рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса 38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-0-0 Понятие «информационная культура» включает £ понимание закономерностей информационных процессов £ умение работать с различными источниками информации £ владение основами компьютерной грамотности £ применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности R +все перечисленное выше 39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-0-0 Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана £ Н. Винером, £ Дж. Мочли, А. Лавлейс, + Ч. Беббиджем, Дж. фон Нейманом 40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-0-0 ЭВМ третьего поколения имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы использовались алгоритмические языки программирования электронные лампы программировались в машинных кодах сверхбольшие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео- и звуковую информацию большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации + интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |