КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритмизация и программирование 2 страница
Объектная программа получается в результате £ процесса интерпретации £ ввода операторов программ в оперативную память. R + трансляции £ записи алгоритма на языке высокого уровня 392. Задание {{ 365 }} ТЗ 365 Тема 6-0-0 Свойства алгоритма приводить к решению задачи за конечное число шагов называется £ дискретностью £ массовостью £ определенностью R + результативностью. 393. Задание {{ 384 }} ТЗ 384 Тема 6-0-0 Язык логического программирования, использующийся при создании систем искусственного интеллекта R + Реляционный язык £ Лого R +Пролог £ С. 394. Задание {{ 385 }} ТЗ 385 Тема 6-0-0 Для записи многократно повторяющихся однотипных действий в алгоритмическом языке используется £ конструкция "следование" £ конструкция "разветвление" R +конструкция "цикл" £ конструкция "вывода". 395. Задание {{ 386 }} ТЗ 386 Тема 6-0-0 Свойство алгоритма "конечность" означает: R +содержит конечное число шагов £ каждая команда записана на отдельной строке £ длина одной строки текста 255 £ для исполнения алгоритма не нужно конечное число исполнителей. 396. Задание {{ 387 }} ТЗ 387 Тема 6-0-0 Свойство "дискретность" алгоритма означает R +каждая команда выполняется только после завершения предыдущей команды £ алгоритм может быть использован для многих наборов исходных данных £ алгоритм должен завершаться вычислением некоторого значения £ алгоритм должен содержать достаточно команд для достижения результата. 397. Задание {{ 388 }} ТЗ 388 Тема 6-0-0 Свойство "полнота" алгоритма означает £ алгоритм содержит конечное число шагов £ алгоритм может быть использован для многих наборов исходных данных £ алгоритм должен завершаться вычислением некоторого значения R +алгоритм должен содержать достаточно команд для достижения результата. 398. Задание {{ 389 }} ТЗ 389 Тема 6-0-0 Алгоритм while I = 3 do x:= x + I написан на языке: £ Фортран R +Паскаль £ Ада £ Бейсик. 399. Задание {{ 390 }} ТЗ 390 Тема 6-0-0 Смысловая трактовка языка, определяющая определенное толкование отдельных конструкций и целых фраз называется R +семантика £ синтаксис £ афоризм 400. Задание {{ 391 }} ТЗ 391 Тема 6-0-0 Совокупность правил, определяющих построение допустимых конструкций языка есть R +синтаксис £ семантика £ афоризм 401. Задание {{ 392 }} ТЗ 392 Тема 6-0-0 ... алгоритм, предусматривает многократное повторение одного и того же действия над новыми исходными данными R + Циклический £ Линейный £ Разветвляющийся. 402. Задание {{ 393 }} ТЗ 393 Тема 6-0-0 Стандартная функция Паскаля succ (x) и pred (х) определяется для типов R +вещественных £ целых £ логических £ записей. 403. Задание {{ 394 }} ТЗ 394 Тема 6-0-0 Значение функции Паскаля pred (true) £ true R +false £ 0 £ 1. 404. Задание {{ 395 }} ТЗ 395 Тема 6-0-0 Множества, которые считаются равными R +состоящие из одинаковых элементов £ в которых равные элементы следуют в одинаковом порядке £ в которых одинаковое количество элементов £ которые состоят из элементов одного типа 405. Задание {{ 396 }} ТЗ 396 Тема 6-0-0 Язык Паскаль. Для типизированного файла нельзя использовать процедуру: £ Assign £ Read R +Writeln. 406. Задание {{ 397 }} ТЗ 397 Тема 6-0-0 Ложное утверждение £ Функция всегда возвращает в основную программу один результат R +Подпрограмма не может обращаться к самой себе £ Переменные, описанные в подпрограмме, существуют только во время работы подпрограммы £ Имена формальных и фактических параметров могут не совпадать. 407. Задание {{ 398 }} ТЗ 398 Тема 6-0-0 Записи, состоящие из символов языка Паскаль R +ВЕТТА+7.893 £ ALFA<=5.3*10**3 £ ПЕТЯ R +7/8-5*3 408. Задание {{ 399 }} ТЗ 399 Тема 6-0-0 Записи, состоящие из символов языка Паскаль: £ l>y £ Х<>Y R +[-5,8] £ T/95*(A+A12) 409. Задание {{ 400 }} ТЗ 400 Тема 6-0-0 Последовательности символов являющиеся числами в языке Паскаль: £ 0.66… £ 0.(6) R +-0.66 R + +0.77 410. Задание {{ 401 }} ТЗ 401 Тема 6-0-0 Минимальная конструкция языка Паскаль, представляющая собой законченную мысль, есть... Правильные варианты ответа: Предложение; 411. Задание {{ 402 }} ТЗ 402 Тема 6-0-0 Предложение в языке Паскаль задает полное описание некоторого действия, которое необходимо выполнить, называется... Правильные варианты ответа: оператор; 412. Задание {{ 403 }} ТЗ 403 Тема 6-0-0 Последовательности символов языка Паскаль являющиеся операторами вывода R +write (x, y) R + write (x, x+1, x+2) £ write (x y z) R + write (x+2.2). 413. Задание {{ 404 }} ТЗ 404 Тема 6-0-0 Оператором цикла языка Паскаль являются: R + while x < 0 do x:= x + 0.5 R +while x < 0 do x:=x – 100 R +while 0 < x < 1 do x:= sqr (x) + 0.01 £ while x < 0 do y:= 2 * y. 414. Задание {{ 405 }} ТЗ 405 Тема 6-0-0 В программе языка Паскаль может встретиться оператор перехода: R +goto 0 R +goto 99999 £ goto x:=x+1 £ goto -101. 415. Задание {{ 406 }} ТЗ 406 Тема 6-0-0 Программа языка Паскаль может содержать в качестве описания меток: £ label 1 2 3 R +label 2, 1 R +label 1 £ label 2, -3, 4. 416. Задание {{ 407 }} ТЗ 407 Тема 6-0-0 Оформление подпрограммы-процедуры на Quick Basic'е: R + sub <имя>... end £ function <имя>... end £ n <оператор>... return £ procedure <имя>... end. 417. Задание {{ 408 }} ТЗ 408 Тема 6-0-0 Отметьте правильный ответ. Известно, что значением целочисленной табличной величины a(1:4) является четверка чисел (5,4,3,2). Тогда a(4) равно £ 1 R +2 £ 3 £ 4. 418. Задание {{ 409 }} ТЗ 409 Тема 6-0-0 Программа написана на языках Бейсик, Паскаль и алгоритмическом языке. Чтобы присвоить переменной B значение A+B нужно написать £ A+B=B £ B:A+B R +B=A+B £ B+A=B. 419. Задание {{ 410 }} ТЗ 410 Тема 6-0-0 Программа написана на языках Бейсик. Алгебраическое выражение (2y+39z):(23x+4) имеет вид £ (2y+39z)/(23x+4) R +(2*y+39*z)/(23*x+4) £ (2*y+39*z)/23*x+4) £ (2*y+39*z)/((23*x+4). 420. Задание {{ 411 }} ТЗ 411 Тема 6-0-0 После выполнения фрагмента программы, написанной на языках: Бейсик a=9: b=7: a=b+4 значения переменных a и b равны £ a=9 b=11 R+ a=11 b=7 £ a=11 b=9 £ a=9 b=7. 421. Задание {{ 412 }} ТЗ 412 Тема 6-0-0 Дан массив чисел (1, 2, 4, 2, 9, 6, 11, 8, 0). Если программа написана на языках Бейсик или Паскаль, то число обращений к массиву чтобы увеличить все его элементы на 2, равно R +1 £ 2 £ 4 £ 10. 422. Задание {{ 413 }} ТЗ 413 Тема 6-0-0 Тело цикла - это £ переменная, стоящая в описании цикла R +действия, которые выполняются за один шаг цикла £ действия, которые выполняются при вызове процедур £ действия, которые выполняются более одного раза. 423. Задание {{ 577 }} ТЗ № 577 Отметьте правильный ответ Арифметическому выражению соответствует запись на языке Basic:
£ ABS{x^ 2-х^ 3) – 7x /(x^3-15 * х)
£ |x^2-x^3|-7*x/(x^3-15*x)
R +ABS(x^2-x^3)-(7*x)/(x^3-15*x).
424. Задание {{ 578 }} ТЗ № 578 Отметьте правильный ответ Множество точек плоскости, ввод координат которых (X,Y) при исполнении программы input x,y IF (Хл2+Ул2<=4 AND X>0) OR. (X>0) print «принадлежит» ELSE print «не принадлежит» приводит к появлению на экране слова «Принадлежит», представляет собой:
£ полукруг
R +верхнюю полуплоскость
£ круг и нижнюю полуплоскость
425. Задание {{ 579 }} ТЗ № 579 Отметьте правильный ответ Составное логическое выражение (Х>=А) AND (X<=B) истинно при:
£ x [A,∞] [В,∞]
R + x [A, B]
£ х [A, ∞] [-∞, В]
426. Задание {{ 580 }} ТЗ № 580 Отметьте правильный ответ Отметьте правильный ответ Дана блок-схема алгоритма.
Значение A будет зависеть от
R + Начального значения переменной K
£ начального значения A
£ быстродействия компьютера
Тестовые задания по теме «Моделирование и формализация» 427. Задание {{ 414 }} ТЗ 414 Тема 7-0-0 Моделирование - это R + метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей £ величина, отражающая поведение людей £ процесс выявления признаков рассматриваемого объекта £ предмет, имеющее уникальное имя. 428. Задание {{ 415 }} ТЗ 415 Тема 7-0-0 Структурой объекта называется £ описание внешнего вида предмета R+ совокупность его элементов и существующих связей между ними £ новый объект, который отражает только поведение объекта £ таблица, состоящая из строк и столбцов. 429. Задание {{ 416 }} ТЗ 416 Тема 7-0-0 Модели делятся на £ два класса £ четыре класса R + три класса £ пять классов. 430. Задание {{ 417 }} ТЗ 417 Тема 7-0-0 К материальным моделям относятся: £ геометрическая точка, маятник, идеальный газ, бесконечность R+ некие реальные предметы (макеты, муляжи, эталоны) £ описание моделируемого объекта на одном из языков кодирования информации R +уменьшенные или увеличенные копии, воспроизводящие внешний вид моделируемого объекта, его структуру. 431. Задание {{ 418 }} ТЗ 418 Тема 7-0-0 К воображаемым моделям относятся: R +геометрическая точка, маятник, идеальный газ, бесконечность £ некие реальные предметы (макеты, муляжи, эталоны) £ описание моделируемого объекта на одном из языков кодирования информации 432. Задание {{ 419 }} ТЗ 419 Тема 7-0-0 К информационным моделям относятся: £ геометрическая точка, маятник, идеальный газ, бесконечность £ некие реальные предметы (макеты, муляжи, эталоны) R +описание моделируемого объекта на одном из языков кодирования информации 433. Задание {{ 420 }} ТЗ 420 Тема 7-0-0 Информационная модель - это R +описание объекта на каком-либо языке £ модели описывающие поведение объекта во времени £ модели отображающие процессы, в которых отсутствуют воздействия 434. Задание {{ 421 }} ТЗ 421 Тема 7-0-0 Статистические модели - это £ описание объекта на каком-либо языке R + модели, отображающие объекты в момент времени без учета происходящих с ним изменений £ модели описывающие поведение объекта во времени 435. Задание {{ 422 }} ТЗ 422 Тема 7-0-0 Динамические модели - это £ описание объекта на каком-либо языке R +модели описывающие поведение объекта во времени £ модели отображающие процессы, в которых отсутствуют случайные воздействия. 436. Задание {{ 423 }} ТЗ 423 Тема 7-0-0 Детерминированные модели - это модели £ описание объекта на каком-либо языке £ отображающие объекты в какой-либо момент времени £ описывающие поведение объекта во времени R +отображающие процессы, в которых отсутствуют случайные воздействия. 437. Задание {{ 424 }} ТЗ 424 Тема 7-0-0 Вероятностные модели - это R +описание объектов, характер изменения которых во времени точно предсказать невозможно £ модели, отображающие объекты в какой-либо момент времени £ модели описывающие поведение объекта во времени 438. Задание {{ 425 }} ТЗ 425 Тема 7-0-0 На этапе построения содержательной модели R +строится описательная модель, выделяются параметры объекта с точки зрения целей моделирования £ создается формализованная модель на языке математики, логики £ алгоритм решения модели кодируется на язык программирования £ проводится компьютерный эксперимент 439. Задание {{ 426 }} ТЗ 426 Тема 7-0-0 На этапе построения математической модели £ строится описательная модель R +создается формализованная модель на языке математики, логики £ алгоритм решения модели кодируется на язык программирования £ проводится компьютерный эксперимент 440. Задание {{ 427 }} ТЗ 427 Тема 7-0-0 На этапе построения информационной модели и алгоритма: £ строится описательная модель £ создается формализованная модель на языке математики, логики R +формализованная модель преобразовывается в компьютерную модель £ алгоритм решения модели кодируется на язык программирования £ проводится компьютерный эксперимент 441. Задание {{ 428 }} ТЗ 428 Тема 7-0-0 При кодировании алгоритма на языке программирования: £ строится описательная модель £ создается формализованная модель на языке математики, логики £ формализованная модель преобразовывается в компьютерную модель R + алгоритм решения модели кодируется на язык программирования £ проводится компьютерный эксперимент 442. Задание {{ 429 }} ТЗ 429 Тема 7-0-0 Динамическая иерархическая модель - это R + модель, описывающая поведение объекта во времени в форме генеалогического дерева £ процесс конструирования моделей одежды в салоне мод £ фантастический образ реальной действительности £ выделение не более трех существенных признаков объекта. 443. Задание {{ 430 }} ТЗ 430 Тема 7-0-0 Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют: £ моделью R +объектом £ алгоритмом £ величиной £ идентификатором. 444. Задание {{ 431 }} ТЗ 431 Тема 7-0-0 Моделирование - это процесс R +замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки достижения конкретной цели £ конструирования моделей одежды в салоне мод £ неформальной постановки конкретной задачи £ замены реального объекта другим материальным или идеальным объектом £ выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. 445. Задание {{ 432 }} ТЗ 432 Тема 7-0-0 Представление существенных свойств и признаков объекта в выбранной форме называется £ моделированием £ систематизацией £ кодированием R +формализацией £ презентацией. 446. Задание {{ 433 }} ТЗ 433 Тема 7-0-0 Модель - это £ фантастический образ реальной действительности £ описание объекта и его существенных свойств £ материальный или абстрактный заменитель объекта £ уменьшенная копия объекта R +материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные цели моделирования характеристики. 447. Задание {{ 434 }} ТЗ 434 Тема 7-0-0 Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит £ столько же информации £ больше информации R +меньше информации £ другую информацию £ никакой информации. 448. Задание {{ 435 }} ТЗ 435 Тема 7-0-0 При изучении любого объекта реальной действительности можно создать: £ единственную модель R +несколько видов моделей, каждая из которых отражает существенные признаки объекта £ одну модель, отражающую совокупность признаков объекта £ не для всякого объекта можно построить модель. 449. Задание {{ 436 }} ТЗ 436 Тема 7-0-0 Пары объектов, которые находятся в отношении «объект - модель» £ компьютер - данные R +компьютер - его функциональная схема £ компьютер - программа £ компьютер - алгоритм £ космический аппарат — законы Ньютона и всемирного тяготения. 450. Задание {{ 437 }} ТЗ 437 Тема 7-0-0 Процесс построения модели, как правило, предполагает: R + выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта £ описание всех свойств исследуемого объекта £ выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи £ выделение не более трех существенных признаков объекта. 451. Задание {{ 438 }} ТЗ 438 Тема 7-0-0 Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект - модель» £ компьютер - его фотография £ компьютер - его функциональная схема R +компьютер - его процессор £ компьютер - его техническое описание £ компьютер - его рисунок. 452. Задание {{ 439 }} ТЗ 439 Тема 7-0-0 Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является: £ формула химического соединения £ формула закона Ома R +формула химической реакции £ закон Всемирного тяготения £ глобус. 453. Задание {{ 440 }} ТЗ 440 Тема 7-0-0 Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является: £ файловая система компьютера R +расписание авиарейсов £ генеалогическое дерево семьи £ функциональная схема компьютера £ модель компьютерной сети Интернет. 454. Задание {{ 441 }} ТЗ 441 Тема 7-0-0 Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является £ файловая система компьютера £ таблица Менделеева £ генеалогическое дерево семьи R +модель компьютерной сети Интернет £ расписание движения поездов. 455. Задание {{ 442 }} ТЗ 442 Тема 7-0-0 Натурное моделирование это £ создание таблицы, содержащей информацию о объекте-оригинале £ создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала £ совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале R +моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом. 456. Задание {{ 443 }} ТЗ 443 Тема 7-0-0 Информационной моделью объекта нельзя считать: £ описание объекта-оригинала с помощью математических формул £ описание объекта-оригинала на естественном формальном языке £ совокупность данных в виде таблицы R +другой объект, не отражающий существенных знаков и свойств объекта-оригинала 457. Задание {{ 444 }} ТЗ 444 Тема 7-0-0 Математическая модель объекта это R +совокупность записанных на языке математики формул, свойства объекта-оригинала или его поведение £ описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта £ последовательность электрических сигналов 458. Задание {{ 445 }} ТЗ 445 Тема 7-0-0 В отношениях «объект-модель» находятся £ страна - ее столица R +болт - чертеж болта £ курица - цыплята £ космический аппарат - закон всемирного тяготения 459. Задание {{ 446 }} ТЗ 446 Тема 7-0-0 К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести: R +Конституцию РФ £ географическую карту России £ Российский словарь политических терминов £ схему Кремля £ список депутатов Государственной Думы.. 460. Задание {{ 447 }} ТЗ 447 Тема 7-0-0 К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести: £ классный журнал £ перечень наглядных учебных пособий £ список учащихся школы £ перечень школьных учебников R +расписание уроков. 461. Задание {{ 448 }} ТЗ 448 Тема 7-0-0 Табличная информационная модель представляет собой: £ набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм £ описание иерархической структуры строения моделируемого объекта £ систему математических формул R +описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице £ последовательность предложений на естественном языке. 462. Задание {{ 449 }} ТЗ 449 Тема 7-0-0 Отметить истинное высказывание: £ непосредственное наблюдение - это хранение информации £ прослушивание радиопередачи - это обработка информации £ запрос к информационным системам - это защита информации £ построение графической модели явления - это передача информации R +чтение справочной литературы - это поиск информации. 463. Задание {{ 450 }} ТЗ 450 Тема 7-0-0 Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: £ табличные информационные модели £ математические модели £ натурные модели R +графические информационные модели £ иерархические информационные модели. 464. Задание {{ 451 }} ТЗ 451 Тема 7-0-0 Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров следует рассматривать как: £ натурную модель £ табличную модель R +сетевую модель £ математическую модель £ графическую модель. 465. Задание {{ 452 }} ТЗ 452 Тема 7-0-0 Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: £ табличной модели £ графической модели R +иерархической модели £ натурной модели £ математической модели. 466. Задание {{ 453 }} ТЗ 453 Тема 7-0-0 В биологии классификация представителей животного мира представляет собой: R +иерархическую модель £ табличную модель £ графическую модель £ математическую модель £ натурную модель. 467. Задание {{ 454 }} ТЗ 454 Тема 7-0-0 Расписание движения поездов может рассматриваться как пример: £ натурной модели £ математической модели £ графической модели £ компьютерной модели R+ табличной модели. 468. Задание {{ 455 }} ТЗ 455 Тема 7-0-0 Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как: £ математическую информационную модель £ вербальную информационную модель £ табличную информационную модель R +графическую информационную модель £ натурную модель. 469. Задание {{ 456 }} ТЗ 456 Тема 7-0-0 К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести: R +наскальные росписи £ карты поверхности Земли £ книги с иллюстрациями £ строительные чертежи и планы £ иконы. 470. Задание {{ 457 }} ТЗ 457 Тема 7-0-0 В качестве примера модели поведения можно назвать: £ список учащихся школы £ план классных комнат R +правила техники безопасности в компьютерном классе £ план эвакуации при пожаре £ чертежи школьного здания. 471. Задание {{ 458 }} ТЗ 458 Тема 7-0-0 Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: £ экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты R +уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей £ провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва £ получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей £ получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения. 472. Задание {{ 459 }} ТЗ 459 Тема 7-0-0 С помощью компьютерного имитационного моделирования можно изучать (отметить ложное высказывание) £ демографические процессы, протекающие в социальных системах £ тепловые процессы, протекающие в технических системах £ инфляционные процессы в промышленно-экономических системах £ траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве R +процессы психологического взаимодействия учеников в классе.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |