КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритмизация и программирование 1 страница
302. Задание {{ 366 }} ТЗ 366 Тема 6-0-0 Разработка метода решения задачи - это £ точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения R +сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения £ определение последовательности действий, ведущих к получению результатов £ выбор наилучшего метода из имеющихся. 303. Задание {{ 367 }} ТЗ 367 Тема 6-0-0 Неверно записан идентификатор переменной £ BEC £ aa123 £ nnnn R +–alfa. 304. Задание {{ 368 }} ТЗ 368 Тема 6-0-0 В результате выполнения последовательности операторов x:=2 y:=0.4 z:=sqrt(sqr(x))*sqrt(y) write(z) будут выведены значения £ 0 R +0.4 £ 0.0032 £ 0.0064. 305. Задание {{ 369 }} ТЗ 369 Тема 6-0-0 В языке Паскаль пустой оператор помечаться £ не может £ может, но в исключительных случаях £ пустых операторов не бывает R +может. 306. Задание {{ 370 }} ТЗ 370 Тема 6-0-0 Результатом выполнения фрагмента программы S:=-5 x:=0 repeatS:=s*(x+2) x:=x+1 until x<2 write(s) будет сообщение R +-10.0 £ -30.0 £ 0.0 £ -120.0 307. Задание {{ 371 }} ТЗ 371 Тема 6-0-0 Программный продукт, который анализирует и выполняет предъявленную программу одновременно без разделения на две стадии (перевод и выполнение), называется £ транслятор £ ассемблер R +интерпретатор £ компилятор. 308. Задание {{ 372 }} ТЗ 372 Тема 6-0-0 Записью действительного числа с плавающей точкой является £ 48.0001 £ -1.053333 R +1.0E01 £ 220.11. 309. Задание {{ 373 }} ТЗ 373 Тема 6-0-0 Верно записан оператор присваивания R +x:=i+4 £ x:=A/-b £ x:=2,76*A £ 3*x:=L+1. 310. Задание {{ 374 }} ТЗ 374 Тема 6-0-0 Языком высокого уровня является £ шестнадцатеричный язык £ язык макроассемблера £ язык Ассемблера R +язык Фортран. 311. Задание {{ 375 }} ТЗ 375 Тема 6-0-0 В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков R +необходимо рисовать, если направление потока вверх и справа налево £ рисовать не нужно £ можно рисовать или не рисовать £ необходимо рисовать, если направление потока сверху вниз и слева направо. 312. Задание {{ 376 }} ТЗ 376 Тема 6-0-0 Оператор цикла с постусловием £ while … do £ for … to… do £ for … downto … do R +repeat … until. 313. Задание {{ 377 }} ТЗ 377 Тема 6-0-0 В операторах присваивания a:=3 b15:=7 y2:=2*a-4*b15 константами являются £ a,3, b15, 7,y2,2 £ a,3,b15,2,4 £ a,b15,y2 R +4,7,2,3. 314. Задание {{ 378 }} ТЗ 378 Тема 6-0-0 Верно записан оператор присваивания £ x:=2,76*A R +y:=k+7 £ 3*z:=B+2 £ E:=A*-3. 315. Задание {{ 379 }} ТЗ 379 Тема 6-0-0 Верно записан идентификатор переменной £ 9p £ шаг £ vers+1 R + perimeter_1. 316. Задание {{ 380 }} ТЗ 380 Тема 6-0-0 Верным оператором вывода является R + write(a,b,c) £ write (a,b) £ write[a,b] £ write 1,25. 317. Задание {{ 381 }} ТЗ 381 Тема 6-0-0 Значение двумерного массива задаются с помощью вложенного оператора цикла на языке Basic. For n=1 to 5 For k=1 to 5 B(n,k)=n+k Next k Next n В результате значение элемента массива B(2,4) будет равно: £ 9 R +6 £ 8 £ 5 £ 7 318. Задание {{ 382 }} ТЗ 382 Тема 6-0-0 Язык программирования, названный в честь изобретателя счетно-механической машины: £ Бейсик £ Ада R +Паскаль £ Бэббидж. 319. Задание {{ 383 }} ТЗ 383 Тема 6-0-0 Система программирования включает в себя R +библиотеку стандартных программ R +текстовый редактор R +средства отладки £ графический редактор. 320. Задание {{ 293 }} ТЗ 293 Тема 6-0-0 Алгоритмом называется: £ подробный перечень правил выполнения определенных действий £ последовательность команд для компьютера £ описание последовательности действий R +понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий 321. Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 6-0-0 Свойствами алгоритма являются £ новизна, однозначность, четкость, понятное результативность £ четкость, однозначность, массовость, дискретность R +дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность £ дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность. 322. Задание {{ 295 }} ТЗ 295 Тема 6-0-0 Свойство алгоритма результативность означает R +при точном исполнении всех команд алгоритме процесс должен прекратиться за конечное числе шагов £ алгоритм должен иметь дискретную структуру £ алгоритм должен обеспечивать решение некоторого класса задач данного типа 323. Задание {{ 296 }} ТЗ 296 Тема 6-0-0 Свойство алгоритма дискретность означает: £ алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач £ при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен приводить к определенному результату R+ алгоритм должен состоять из последовательности конечного числа шагов 324. Задание {{ 297 }} ТЗ 297 Тема 6-0-0 Алгоритмическая конструкция, предполагающая выполнение либо одного, либо другого действия в зависимости от истинности или ложности некоторого условия, называется: £ линейной R +ветвлением £ циклической £ рекурсивной £ альтернативной. 325. Задание {{ 298 }} ТЗ 298 Тема 6-0-0 В результате выполнения фрагмента программы A=3: B=4 If A>B then A=A+1: S=A*B else B=B+1: S=A+B Print S будет напечатано значение переменной S £ 16 £ 4 R +8 £ 7 £ 12 326. Задание {{ 299 }} ТЗ 299 Тема 6-0-0 В результате выполнения фрагмента программы S=1 For n=1 to 3 S=S*n Next n Print S будет напечатано значение переменной S R +6 £ 2 £ 24 £ 1 £ 3 327. Задание {{ 300 }} ТЗ 300 Тема 6-0-0 Алгоритмом можно назвать: £ расписание уроков в школе £ технический паспорт автомобиля £ список класса в журнале £ схему эвакуации из помещения в случае пожара R +инструкцию по пользованию огнетушителем. 328. Задание {{ 301 }} ТЗ 301 Тема 6-0-0 Язык программирования — это £ способ общения пользователя с компьютерной системой £ совокупность символов, предназначенных для передачи данных £ естественный язык, предназначенный для общения людей и компьютеров R +формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя-компьютера £ алгоритм, записанный в машинных кодах. 329. Задание {{ 302 }} ТЗ 302 Тема 6-0-0 Значение переменной а после выполнения фрагмента приведенной программы на языке Basic A=1 For B=1 to 10 A=A+1 Next B будет равно £ 10 R +11 £ 12 £ 9 £ 0 330. Задание {{ 303 }} ТЗ 303 Тема 6-0-0 Значение переменной т после выполнения фрагмента приведенной программы на языке Basic M=1 For N=1 to 4 For K=1 to 3 M=M+1 Next K Next N будет равно R +12 £ 21 £ 20 £ 13 £ 6 331. Задание {{ 304 }} ТЗ 304 Тема 6-0-0 Оператором вывода в языке программирования Basic является: £ INPUT £ REM R +PRINT £ RUN £ NEXT 332. Задание {{ 305 }} ТЗ 305 Тема 6-0-0 Квадратный корень вычисляется с помощью стандартной функции: £ ANT (X) £ ABS (X) £ INT(Х) R +SQR(X) £ ЕХР (X) 333. Задание {{ 306 }} ТЗ 306 Тема 6-0-0 Верной записью имени символьной (строковой) переменной на языке Basic является: £ 2D$ £ Х$12 £ "MOD" R +DY2$ £ РУ$. 334. Задание {{ 307 }} ТЗ 307 Тема 6-0-0 В результате выполнения команд A=LEN ("Маша ела кашу"):PRINT A переменная А получит значение: £ 11 R +13 £ «Маша ела кашу» £ Маша ела кашу £ 15. 335. Задание {{ 308 }} ТЗ 308 Тема 6-0-0 С. помощью программы INPUT "Введите слово-" S$ FOR I=LEN (S$) TO 1 STEP -1 ?PRINT MID$ {S$, I, 1) NEXT I выполняется следующее действие R +печатаются вырезаемые символы введенного слова в обратном порядке £ печатается введенное слово £ вырезаемые символы введенного слова печатаются по одному £ вырезаемые символы введенного слова печатаются в обратном порядке через один £ вырезаются и печатаются символы введенного слова через один. 336. Задание {{ 309 }} ТЗ 309 Тема 6-0-0 В данном фрагменте программы К = 0 FOR 1=4 ТО N STEP 4 IF T(I) >7 THEN K=K+1 NEXT I выполняется £ поиск значений четных элементов массива, больших 7 и кратных 4 R +подсчет количества значений элементов, больших 7, имеющих индексы, кратные 4 £ подсчет количества нечетных значений элементов, больших 7 и кратных 4 £ подсчет количества значений элементов больших 4, имеющих индексы, кратные 7 £ поиск значений нечетных элементов массива, больших 7 и кратных 4. 337. Задание {{ 310 }} ТЗ 310 Тема 6-0-0 Правильной записью имени числового двумерного массива на языке Basic является R +К(2,5) £ 2$(5,10) £ D3(10) £ А2$(2,5) £ S{2,5}. 338. Задание {{ 311 }} ТЗ 311 Тема 6-0-0 Символьным массивом можно считать R +список класса в алфавитном порядке £ индекс периодического издания в каталоге £ номера абонентов телефонной сети £ прайс-лист компьютерной фирмы £ прейскурант цен на товары в магазине. 339. Задание {{ 312 }} ТЗ 312 Тема 6-0-0 Переменная в программировании полностью характеризуется £ именем £ именем и типом R + именем, значением и типом £ именем и значением £ значением и типом. 340. Задание {{ 313 }} ТЗ 313 Тема 6-0-0 Массив - это £ ограниченная апострофами последовательность любых символов £ совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое £ именованный набор однотипных данных на диске R +поименованный набор фиксированного числа однотипных данных £ набор переменных, начинающихся с одной буквы. 341. Задание {{ 314 }} ТЗ 314 Тема 6-0-0 Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных X и Y поменяются местами £ В=Х: X=Y: Y=X £ X=Y: Y=X £ Y=X: B=X: *X=Y R +С=Х: X=Y: X=C £ Х=Х+У: Y=X-Y: X=X-Y 342. Задание {{ 315 }} ТЗ 315 Тема 6-0-0 При каких исходных значениях переменной X и Y в результате выполнения команды X=X^Y-Y значение переменной X станет равным двум £ 4, 1 £ 3, 2 R +2, 2 £ 5, 1 £ 3, 3 343. Задание {{ 316 }} ТЗ 316 Тема 6-0-0 Операторы в языке Basic отделяются R +двоеточием £ точкой с запятой £ запятой £ пробелом £ cтрокой 344. Задание {{ 317 }} ТЗ 317 Тема 6-0-0 Программа INPUT N: G=2 M: IF N=l THEN END IF N MOD G=0 THEN PRINT G: N=N/g GOTO A ELSE G=G+1: GOTO A ВЫВОДИТ на печать £ все делители числа N £ четные делители числа N £ составные делители числа N. R + простые множители числа N £ нечетные делители числа N 345. Задание {{ 318 }} ТЗ 318 Тема 6-0-0 Какие два символа являются обязательными при записи в языке программирования Basic функции, определяемой пользователем £ FX £ DE R +FN £ DF 346. Задание {{ 319 }} ТЗ 319 Тема 6-0-0 После выполнения программы DIM A(12,12) FOR K=l TO 12 FOR T=l ТО 12 IF (К+Т) MOD 2=0 THEN A(K,T)=0 ELSE A(K,T)=l 50 NEXT T: NEXT K сумма А(1,6)+А(2,7)+А(3,8)+А(4,9)+А(5,10) будет равна R +5 £ 2 £ 0 £ 4 £ 7 347. Задание {{ 320 }} ТЗ 320 Тема 6-0-0 Если Х$="победа", К=2, Р=4, то MID$(X$,K,P) равно £ "беда" R +"обед" £ "еда" £ "да" £ "победа" 348. Задание {{ 321 }} ТЗ 321 Тема 6-0-0 В результате выполнения программы INPUT X$: Y$="" FOR K=l TO LEN(X$) Y$=Y$+MID$(X$,K,1) NEXT K PRINT Y$ £ каждая буква слова X удвоится £ будут вычеркнуты буквы слова X, стоящие на нечетных местах £ слово X запишется в обратном порядке £ каждая буква слова X удвоится и запишется в обратном порядке R +будут вычеркнуты буквы слова X, стоящие на четных местах 349. Задание {{ 322 }} ТЗ 322 Тема 6-0-0 После выполнения программы DIM A(10) FOR K=11 TO 2 STEP -1 A(K-1)=K: NEXT K S=0: FOR K=l TO 10 IF A(K)<5 THEN S=S+A(K) NEXT K: PRINT S на экран будет выведено число £ 4 £ 5 £ 3 R +9 £ 6 350. Задание {{ 323 }} ТЗ 323 Тема 6-0-0 В алфавит языка Pascal не входит служебное слово R +STEP £ BEGIN £ WHILE £ THEN £ END 351. Задание {{ 324 }} ТЗ 324 Тема 6-0-0 В качестве имени в языке Pascal нельзя использовать сочетания £ AR £ BR R +OR £ WR £ WA 352. Задание {{ 325 }} ТЗ 325 Тема 6-0-0 Вещественные числа в языке Pascal могут иметь вид £ только с фиксированной точкой £ исключительно с плавающей точкой £ экспоненциальной функции R +с фиксированной и плавающей точкой £ логарифмической функции. 353. Задание {{ 326 }} ТЗ 326 Тема 6-0-0 Какое из приведенных неравенств верно £ -4.9876543234E-02<-0.5 £ -4.9876543234E-02>-0.03 £ -4.9876543234E-02<-0.4 R +-4.9876543234E-02<-0.03 £ -4.9876543234E-02<-0.3 354. Задание {{ 327 }} ТЗ 327 Тема 6-0-0 Комментарий к тексту программы на языке Pascal R +заключается в фигурные скобки £ заключается в круглые скобки £ заключается в квадратные скобки £ заключается между служебными словами Begin, End £ пишется без скобок 355. Задание {{ 328 }} ТЗ 328 Тема 6-0-0 Служебное слово LABEL в программе на языке Pascal фиксирует начала раздела программы, содержащего £ описание переменных £ описание сложных типов данных £ перечень констант £ перечень используемых операторов R +список меток 356. Задание {{ 329 }} ТЗ 329 Тема 6-0-0 Служебное слово CONST в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего £ описание переменных R +перечень констант £ список меток £ сложных типов данных £ перечень используемых операторов 357. Задание {{ 330 }} ТЗ 330 Тема 6-0-0 В программе вычисления суммы элементов арифметической прогрессии (при известном ее первом члене, разности и количестве ее членов) в операторе присваивания не указано арифметическое выражение Program ArifPro Var a, d, S real n: integer Begin readln(a, d, n) S = writeln(s) End Оно может быть записано £ a*(n+d*(n-l)*)n/2 £ a +d*(n-l)*n/2 £ a*n/2+d*(n-l)*n/2 R +a*n+d*(n-l)*n/2 £ (a*n+d)*(n-l)*n/2 358. Задание {{ 331 }} ТЗ 331 Тема 6-0-0 Сколько раз будут выполнены операторы тела цикла при выполнении следующего фрагмента программы A:=l N:=0 S =0 While A>1/1050 Do Begin A:=Exp(-N*Ln(2)) S =S+A End £ 1050 R +11 £ 10 £ 100 £ ни разу 359. Задание {{ 332 }} ТЗ 332 Тема 6-0-0 Сколько раз будет исполнен оператор М:=А[к] в приведенной программе при заданном массиве чисел: 3, 8, 7, 9, 4, 10, 2, 12? Program T26 Var a: array[1..8] of Integer M, к: Integer Begin For k:=l to 8 Do Readln(a[k]) M:=a[l] For k:=2 to 8 Do If M<a[k] Then M:=A[k] Write(M) End. R+ l £ 8 £ 7 £ 9 £ 4 360. Задание {{ 333 }} ТЗ 333 Тема 6-0-0 В языке программирования Pascal основное различие между процедурами и функциями заключается в том, что £ в процедуре допускается описание локальных переменных, а в функции — нет £ в программе обращение к процедуре может осуществляться многократно, тогда как к функции только один раз £ в процедуре допускается использование глобальных переменных, а в функции — нет R + в результате работы процедуры можно получить любое количество данных, а функции - только одно значение £ в результате работы процедуры можно получить фиксированное количество данных, а функции - множество значений. 361. Задание {{ 334 }} ТЗ 334 Тема 6-0-0 Формальные параметры процедуры £ перечисляются при вызове процедуры £ указываются при описании данных в программе R +описываются в ее заголовке £ указываются при описании промежуточных переменных процедуры £ описываются в конце программы. 362. Задание {{ 335 }} ТЗ 335 Тема 6-0-0 Фактические параметры процедуры £ указываются при описании промежуточных переменных процедуры R +описываются в конце программы £ перечисляются при вызове процедуры £ описываются в ее заголовке £ указываются при описании данных в программе 363. Задание {{ 336 }} ТЗ 336 Тема 6-0-0 Результатом работы программы Program Т34 Var x: string[6] Begin х:='мим'+'озадаченный’ Writeln(x) End. будет слово £ мимозадаченный £ мим озадаченный £ озадаченный мим £ озадаченныймим R +мимоза 364. Задание {{ 337 }} ТЗ 337 Тема 6-0-0 Логическим именем файла в языке программирования Pascal называют имя £ файла, под которым он записан на внешнем устройстве £ программы R +переменной, использующейся в программе при осуществлении операций над файлом £ файла, под которым он хранится на логическом диске £ логической переменной, используемой в программе. 365. Задание {{ 338 }} ТЗ 338 Тема 6-0-0 Неверно записан оператор описания переменных £ var a,b:real e,d: real £ var f,g,d,t: integer I:real R +var I,j,max:integer a,max,min: real £ var a,b,c,d:real I,j,k:integer. 366. Задание {{ 339 }} ТЗ 339 Тема 6-0-0 Тело цикла в приведенном фрагменте программы a:=1 n:=1 while 2*a<=3*n do begin a:=a+2 n:=n+1 end повторится R+ два раза £ три раза £ бесконечное количество раз £ ни разу 367. Задание {{ 340 }} ТЗ 340 Тема 6-0-0 В Паскале различие в высоте букв (прописные или строчные) R + имеет значение только при написании текстовых констант £ имеет значение для написания имен переменных £ игнорируется £ имеет значение для написания служебных слов. 368. Задание {{ 341 }} ТЗ 341 Тема 6-0-0 Алгоритмический язык в русской нотации является R +структурно-стилизованным способом описания алгоритмов £ промежуточным этапом в описании алгоритмов £ словесным описанием алгоритма £ языком программирования. 369. Задание {{ 342 }} ТЗ 342 Тема 6-0-0 Операторы в программе на языке Паскаль разделяются £ произвольными символами R +точкой с запятой £ пробелом £ точкой с запятой и пробелом. 370. Задание {{ 343 }} ТЗ 343 Тема 6-0-0 При x,y:real в результате выполнения программы x:=-5 y:=4 if abs(x)>abs(y) then x:=x/5 write(x,y) на экран будет выведено £ -5.0 4.0 R +-1.0 4.0 £ -5 4 £ 1 4. 371. Задание {{ 344 }} ТЗ 344 Тема 6-0-0 Из приведенных операторов переменных правильно записан оператор £ var a,b,c,d,:real i,j,k:integer £ var a,b: real c,d: real £ var f,g,d,t: integer i,t:real R +var i,j,max,min:real. 372. Задание {{ 345 }} ТЗ 345 Тема 6-0-0 В составной оператор begin S:=0 end входят £ два оператора £ четыре оператора R +один оператор £ три оператора. 373. Задание {{ 346 }} ТЗ 346 Тема 6-0-0 В операторе присваивания summa:=sqr(x)+3*a переменными являются £ x,a £ sqr, x, a £ summa, sqr, x, a R +a,x, summa. 374. Задание {{ 347 }} ТЗ 347 Тема 6-0-0 Самая короткая программа на Паскале обязательно содержит £ заголовок программы, подраздел объявления переменных, основной блок программы £ подраздел объявления переменных, основной блок программы R +только begin и end £ хотя бы один оператор в основном блоке программ кроме begin и end. 375. Задание {{ 348 }} ТЗ 348 Тема 6-0-0 При выполнении последовательности операторов A:=4 B:=2 X:=A/B mod B значение переменной X равно R +0 £ 4 £ Выражение записано неверно £ Операция не выполнима, так как деление на ноль невозможно. 376. Задание {{ 349 }} ТЗ 349 Тема 6-0-0 Значение P, определяемое в ходе выполнения операторов p:=1 for k:=-1 to -5 do p:=p*k равно £ 120 £ Не равно ничему, т.к. ошибка в программе R +1 £ -120. 377. Задание {{ 350 }} ТЗ 350 Тема 6-0-0 Концом программы, выполнение которой завершается, является следующая запись £ goto1 end. R +Goto1 1:end. £ Goto 1 2:end. £ goto 1 end. 378. Задание {{ 351 }} ТЗ 351 Тема 6-0-0 При использовании меток в программе на Турбо Паскале R +все метки должны быть описаны £ метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны £ метки можно не описывать £ метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны. 379. Задание {{ 352 }} ТЗ 352 Тема 6-0-0 Программа Var y,x: real Begin x:=-1 M1: if x>10 then goto m2 Y:=1/(x-2) Write(x,y) X:=x+2 Goto m1 M2:end. «не работает», так как £ метка используется несколько раз £ деление на ноль R + не описаны метки £ после оператора goto m1 нет точки с запятой. 380. Задание {{ 353 }} ТЗ 353 Тема 6-0-0 Разработка алгоритма предшествует R +постановка задачи, разработка математической модели, выбор метода решения £ постановка задачи, разработка математической модели £ постановка задачи, выбор метода решения, проектирование программы £ постановка задачи, разработка математической модели, проектирование программы. 381. Задание {{ 354 }} ТЗ 354 Тема 6-0-0 В схемах алгоритмов параллелограммом обозначается £ ввод/вывод данных с указанием внешних устройств £ ввод данных с клавиатуры £ вывод данных на дисплей R +ввод/вывод данных без указания конкретных устройств. 382. Задание {{ 355 }} ТЗ 355 Тема 6-0-0 Алгоритм: 1) задать X, 2) рассчитать Y=1/(X-1), 3) напечатать Y, при примени при X=1. В данном алгоритме не соблюдено свойство £ определенность R +массовость £ дискретность £ результативность. 383. Задание {{ 356 }} ТЗ 356 Тема 6-0-0 Значение P, определяемое в ходе выполнения операторов p:=1 x:=2 for k:=0 to 2 do p:=p*x равно £ 6 £ 0 R +8 £ 2. 384. Задание {{ 357 }} ТЗ 357 Тема 6-0-0 В результате выполнения последовательности операторов x:=sqr(1)-2 y:=sqr(4)-abs(-2) write(y,x) будут выведены значения R +14 -1 £ -1 14 £ 0 -1 £ -1 0. 385. Задание {{ 358 }} ТЗ 358 Тема 6-0-0 Заголовок программы на Турбо Паскале - program имя пишется обязательно -: -: -: заглавными буквами £ писать нужно обязательно R +можно не писать £ необходимо писать с указанием стандартных процедур input, output. 386. Задание {{ 359 }} ТЗ 359 Тема 6-0-0 Стандартная процедура Write в списке вывода может содержать £ константы всех типов и переменных всех типов £ строковые константы и переменные любого типа £ переменные целого, вещественного или символьного типов R + константы всех типов, переменные всех типов, выражения всех типов, выражения всех типов. 387. Задание {{ 360 }} ТЗ 360 Тема 6-0-0 В вычислительном блоке формула записывается следующим образом: £ арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная R +вычисляемая переменная записывается слева £ в виде арифметического выражения £ в произвольном виде. 388. Задание {{ 361 }} ТЗ 361 Тема 6-0-0 При выполнении последовательности операторов a:=1.0 b:=3*a x:=(a+b)/a*b-a значение переменной x равно £ 2 £ 0.3333 £ 1 R +11. 389. Задание {{ 362 }} ТЗ 362 Тема 6-0-0 Значение булевой переменной b3:=x>=x при x=5 равно R +true £ выражение не имеет смысла £ 5 £ false. 390. Задание {{ 363 }} ТЗ 363 Тема 6-0-0 Наиболее наглядной формой описания алгоритма является £ структурно-стилизованный метод R +представление алгоритма в виде схемы £ словесное описание алгоритма £ язык программирование высокого уровня. 391. Задание {{ 364 }} ТЗ 364 Тема 6-0-0
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |