КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Которые сами по себе являются процессами
В рамках этого подхода управление рассматривается не как серия разрозненных действий, а как единый процесс воздействия на организацию. Ситуационный подход - пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь цели организации более эффективно.
Применение ситуационного подхода в менеджменте 3. Процессный подход -базируется на школе административного управления, с конца 1920-х гг., и широко применяется в настоящее время. Менеджер должен выполнять последовательно функции такие, как: ü планирование, ü организация, ü мотивация и ü контроль,
Планирование – это функция, определяющая цели и задачи деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатывающая методы наиболее эффективные в конкретных условиях. Организация – это обеспечение всем необходимым для нормальной работы – персонал, материалы, оборудование, здания, денежные средства. Мотивация – это побуждение эффективно трудиться для достижения целей сформулированных в планах, с помощью экономического и морального стимулирования и создания условий для проявления творчества. Контроль – это количественная и качественная оценка и учет результатов работы. Кроме того, все эти функции имеют две общие характеристики – они требуют принятия решений и для всех необходима коммуникация. Принятие решений – это выбор того, что и как планировать, организовывать, мотивировать, из нескольких альтернативных возможностей руководитель должен сделать серию правильных выборов. Координация – это достижение согласованности в работе всех звеньев системы путем установления коммуникаций между ними.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |