Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые услуги с точки зрения маркетинга и этапы прохождения новинки




 

Под новинками, с точки зрения маркетинга, имеют ввиду оригинальные услуги, улучшенные или модернизированные их варианты, а также новые, впервые разработанные услуги, которые предлагают транспортные фирмы.

 

В товарном маркетинге компания может получить новинки двумя способами:

 

Ø путем приобретения со стороны;

Ø создав у себя отдел исследований и разработок.

 

В транспортных организациях номенклатура услуг гораздо меньше, чем на товарных рынках и они более стабильны. Технологии во многом оригинальны, следовательно, заимствовать их из других фирм не всегда возможно. Однако, в условиях корпорации ОАО «РЖД» проводятся исследования и разработки технологий оказания новых услуг, которые после апробации тиражируются на все дороги и предлагаются клиентам железных дорог для реализации.

 

Услуга-новинка проходит следующие этапы разработки:

 

1. формирование идеи;

2. отбор идеи;

3. разработка замысла и его проверка;

4. разработка маркетинговой стратегии;

5. анализ возможности производства и сбыта;

6. разработка услуги испытания в рыночных условиях;

7. широкое внедрение.

 

Формируя новые идеи, необходимо определить на какие сегменты рынка они ориентируются и какие нужды клиентов она будет удовлетворять.

Источники идеи:

Ø результаты опросов клиентов и анализы их жалоб и замечаний;

Ø услуги конкурентов;

Ø результаты исследований, проводимых отраслевыми научными подразделениями.

 

На этом этапе необходимо сформулировать максимальное количество идей, которые в дальнейшем сокращаются до минимума. Отбор идей направлен на то, чтобы как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи.

Уцелевшие после отбора идеи, необходимо превратить в замысел услуги. Идею услуги (товара) – это общее представление о возможной услуге, которую можно предложить транспортному рынку.

Замысел – это проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

На четвертом этапе при разработке стратегии маркетинга по выбранному замыслу необходимо разработать три части:

Ø в первой части дается описание поведения целевого рынка, предварительная оценка объемов продаж, прибыли, которую принесет услуга транспортному предприятию в ближайшие годы;

Ø во второй части даются общие сведения о предполагаемой цене услуги и общий подход к смете расходов на маркетинг в течение первого года;

Ø в третьей части содержатся перспективные цели по сбыту и прибыли от рассматриваемой услуги.

 

Пятый этап заключается в оценке технической и технологической подготовке для оказания данной услуги, выявляются узкие места, затрудняющие реализацию рассматриваемой услуги и размер необходимых инвестиций для устранения этих узких мест.

На шестом этапе разрабатывается сама услуга, то есть осуществляется воплощение замысла в реальную услугу. Разрабатывается технология оказания услуги и сопоставляется с теми идеями и замыслами, которые были заложены в основу разработки этой услуги.

После разработки услуги осуществляется опытная ее реализация и устранение недостатков. Далее идет стадия коммерческой эксплуатации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.