Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета-вопросник




АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В настоящем параграфе рассматриваются основные положе­ния методики оценки процесса предоставления услуг по перевоз­кам пассажиров автомобильным транспортом. Данная методика является регламентацией объектов и процедур проверки (аттестации) процесса предоставления услуг, анализа состояния производства и правил принятия решения. Значительная часть рассматриваемой методики имеет принципиальное сходство с аналогичной методи­кой по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ре­монту автомототранспортных средств. Однако в силу специфики рассматриваемого процесса из-за его технологического своеобра­зия настоящая методика имеет существенные отличия. Поэтому в настоящем параграфе рассмотрены только специфические момен­ты методики.

Для проведения сертификационных работ по оценке процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом субъект должен содержать подвижной состав в надлежащем техническом состоянии. Для достижения такого положения ему необходимо располагать сертифицированной системой технического обслуживания и ре-


МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 61

1. Предприятие__________________________________

2. Руководитель_________________________________

3. Юридический адрес предприятия и телефон руководителя

4. Основные направления деятельности предприятия

5. С какого времени предприятие занимается перевозками
автомобильным транспортом __________________

6, Адрес и телефон службы автомобильных перевозок

7. Коды услуг (ОКУН), предназначенных для сертификации

8. Сотрудник, ответственный за сертификацию, и его теле-
фон________________________________________

9. Имеется ли сертификат соответствия на систему ТО и Р
подвижного состава______________________________

 

10. Характеристика условий хранения подвижного состава

11. Подвижной состав, применяемый для выполнения сер-
тифицируемых услуг (с указанием типа)______________

12. Краткие сведения о структуре системы эксплуатации ав­
томобильного транспорта на предприятии (имеются ли ин­
женер по БД, медпункт, отдел эксплуатации и т.д.)______

13. Имеется ли на предприятии нормативная документация
на сертифицируемые услуги (ГОСТы, РД, ТУ, РТМ и т.д.)

 

14. Наличие паспортов на маршруты перевозок, актов об-
следования маршрутов и другой документации по перевоз­
кам пассажиров_____________________________

15. Наличие контроля технического состояния автобусов
при выпуске на линию и на линии___________________

16. Численность и квалификация водительского состава,
выполняющего сертифицируемые услуги_____________

17. Наличие предрейсового медицинского контроля и инст­
руктажа _______________________________________

18. Исполнительные руководители и специалисты, их ква­
лификация (Ф.И.О. образование, занимаемая должность, по­
вышение квалификации)___________________________

19. Оснащенность подвижного состава (схемы опасных уча-
стков на маршруте, аптечка, огнетушитель, указатель мар­
шрута и т.д.) '_________________________________

Руководитель предприятия

г.

Рис. 2.13. Форма анкеты-вопросника при сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

 


МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 63

монта автомототранспортных средств. Причем такая система может быть в структуре претендента либо на стороне.

Проверка процесса осуществляется комиссией экспертов-аудиторов, специалистов, компетентных в области систем качества, технологии перевозок пассажиров автомобильным транспортом, контроля качества и проверки сертифицированной услуги из числа сотрудников органа по сертификации услуг, включающей, при не­обходимости, специалистов в определенных конкретных областях знаний.

Основными целями проверки процесса предоставления услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом являются сбор и анализ фактического материала, необходимого для объек­тивной оценки процесса предоставления сертифицируемых услуг. Собственно проверка состоит из сбора фактического материала по следующим пунктам:

1. Проверка наличия на предприятии-заявителе функциональ­
ного подразделения, ответственного за сертификацию услуг по
перевозкам пассажиров на всех этапах их предоставления и осу­
ществляющего контроль за структурными подразделениями, обес­
печивающими стабильный уровень услуг.

2. Проверка состояния и наличия документации на сертифи­
цируемые виды услуг:

.• нормативно-технической (ГОСТ, ТУ), технологической;

• методик, инструкций (руководств) по перевозкам пассажи­
ров автомобильным транспортом предприятий, регламентирую­
щих методы контроля.

В ходе проверки состояния технологической документации устанавливают соответствие технологической документации по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом существую­щим нормам и требованиям.

3. Проверка соблюдения технологической дисциплины. При
проверке устанавливают:

• наличие на рабочих местах водителей, исполнительных ру­
ководителей и специалистов необходимой нормативной и технико-
технологической документации на проводимые перевозки автомо­
бильным транспортом;


64 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ

• обеспеченность маршрутов движения соответствующими
документами, автотранспортными средствами, водительским со­
ставом, инфраструктурой для поддержания в работоспособном
состоянии водителей и подвижного состава, средствами регулиро­
вания дорожного движения и обеспечения его безопасности;

• практическое выполнение непосредственным исполнителем
услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом
операций, содержащихся в технологических документах.

4. Проверка качества основных организационных элементов
процесса предоставления услуг по перевозке пассажиров автомо­
бильным транспортом. В ходе данной проверки устанавливается:

• соблюдение предприятием-заявителем правил и порядка
предоставления заказчикам необходимой и достоверной информа­
ции о предприятии и оказываемых им услугах (в соответствии с
законодательными актами и нормативными документами);

• соблюдение предприятием-заявителем установленного ре­
жима работы;

• соблюдение исполнителем сертифицируемых услуг сроков
исполнения услуг, оговоренных в договорах (наряд-заказах) между
исполнителем и заказчиком (потребителем) услуги;

• наличие претензий заказчиков к качеству исполнения услуг.

5. Проверка результата оказания сертифицируемых услуг тре­
бованиям нормативной документации. Данная проверка осуществ­
ляется путем проведения оценки соответствия процесса перевозки
пассажиров автомобильным транспортом на маршруте с использо­
ванием подвижного и водительского состава претендента. Для
проведения испытаний на проверяемом предприятии отбирают
автотранспортные средства, выпущенные на линию для осуществ­
ления процесса перевозки пассажиров. Результаты отбора заносят
в Акт отбора образцов (рис. 2.14). Результаты проверки оформля­
ются протоколом испытаний (рис. 2.15).

6. Проверка соответствия маршрутов движения требованиям НД.
По результатам исследования процесса перевозок пассажиров

автомобильным транспортом составляется соответствующий акт. Его форма приведена на рис. 2.16.


МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 65




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.