КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета-вопросник
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В настоящем параграфе рассматриваются основные положения методики оценки процесса предоставления услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. Данная методика является регламентацией объектов и процедур проверки (аттестации) процесса предоставления услуг, анализа состояния производства и правил принятия решения. Значительная часть рассматриваемой методики имеет принципиальное сходство с аналогичной методикой по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Однако в силу специфики рассматриваемого процесса из-за его технологического своеобразия настоящая методика имеет существенные отличия. Поэтому в настоящем параграфе рассмотрены только специфические моменты методики. Для проведения сертификационных работ по оценке процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом субъект должен содержать подвижной состав в надлежащем техническом состоянии. Для достижения такого положения ему необходимо располагать сертифицированной системой технического обслуживания и ре- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 61 1. Предприятие__________________________________ 2. Руководитель_________________________________ 3. Юридический адрес предприятия и телефон руководителя 4. Основные направления деятельности предприятия 5. С какого времени предприятие занимается перевозками 6, Адрес и телефон службы автомобильных перевозок 7. Коды услуг (ОКУН), предназначенных для сертификации 8. Сотрудник, ответственный за сертификацию, и его теле- 9. Имеется ли сертификат соответствия на систему ТО и Р
10. Характеристика условий хранения подвижного состава 11. Подвижной состав, применяемый для выполнения сер- 12. Краткие сведения о структуре системы эксплуатации ав 13. Имеется ли на предприятии нормативная документация
14. Наличие паспортов на маршруты перевозок, актов об- 15. Наличие контроля технического состояния автобусов 16. Численность и квалификация водительского состава, 17. Наличие предрейсового медицинского контроля и инст 18. Исполнительные руководители и специалисты, их ква 19. Оснащенность подвижного состава (схемы опасных уча- Руководитель предприятия г. Рис. 2.13. Форма анкеты-вопросника при сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 63 монта автомототранспортных средств. Причем такая система может быть в структуре претендента либо на стороне. Проверка процесса осуществляется комиссией экспертов-аудиторов, специалистов, компетентных в области систем качества, технологии перевозок пассажиров автомобильным транспортом, контроля качества и проверки сертифицированной услуги из числа сотрудников органа по сертификации услуг, включающей, при необходимости, специалистов в определенных конкретных областях знаний. Основными целями проверки процесса предоставления услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом являются сбор и анализ фактического материала, необходимого для объективной оценки процесса предоставления сертифицируемых услуг. Собственно проверка состоит из сбора фактического материала по следующим пунктам: 1. Проверка наличия на предприятии-заявителе функциональ 2. Проверка состояния и наличия документации на сертифи .• нормативно-технической (ГОСТ, ТУ), технологической; • методик, инструкций (руководств) по перевозкам пассажи В ходе проверки состояния технологической документации устанавливают соответствие технологической документации по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом существующим нормам и требованиям. 3. Проверка соблюдения технологической дисциплины. При • наличие на рабочих местах водителей, исполнительных ру 64 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ • обеспеченность маршрутов движения соответствующими • практическое выполнение непосредственным исполнителем 4. Проверка качества основных организационных элементов • соблюдение предприятием-заявителем правил и порядка • соблюдение предприятием-заявителем установленного ре • соблюдение исполнителем сертифицируемых услуг сроков • наличие претензий заказчиков к качеству исполнения услуг. 5. Проверка результата оказания сертифицируемых услуг тре 6. Проверка соответствия маршрутов движения требованиям НД. автомобильным транспортом составляется соответствующий акт. Его форма приведена на рис. 2.16. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 65
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |