Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и эволюция МК




План.

Вводная лекция. Введение в маркетинг.

Маркетинг. 4 курс.

Дополнительные задачи к экзамену

Решить неравенств;


нет решения

 

Вычислите определитель

 

 

 

 

 

 

Решите систему и найдите:

0;

1;

2;

3;

4;

 

Решите систему и найдите:

0;

1;

2;

3;

4;

Матрица называется ортонормированной, если выполняется следующее

 

 

 

 

 

Выберите ортогональную матрицу

 

 

 

 

 

Два вектора равны, если:

их длины равны;

они одинаково направлены;

лежат на параллельных прямых;

ортогональны;

имеют одно направление и равные длины;

 

Найти координаты вектора в базисе:

(2;1);

(0;2);

(1;1);

(1;0);

(2;2);

 

Найти матрицу перехода от базиса к базису:

 

 

 

 

В некотором базисе векторы заданы координатами:

а = (1, 1,2), е1=(2,2, - 1), е2 =(0, -4, 8), е3 = (-1, -1,3).

Найти в нем координаты вектора а.

a=(1,0,2)

a=(1,0,1)

a=(2,0,2)

a=(1,1,2)

a=(0,0,2)

 

Даны две вершины A(2, —3, —5), В(— 1, 3, 2) параллелограмма ABCD и точка пересечения его диагоналей Е(4, —1, 7). Найти координаты остальных вершин параллелограмма.

C(1,1,1) D(1,2,1)

C(6,1,19) D(9,-5,12)

C(1,2,1) D(1,5,1)

C(-6,-1,19) D(1,5,12)

C(0,0,0) D(9,-1,2)

 

Определить, при каких значениях α, β, векторы а = — 2 i + 3 j + β k и b = α i — 6 j + 2 k коллинеарны.

 

 

 

 

 

На плоскости даны три вектора а = {3;—2}, b = { 2; 1} и с = {7; —4}. Определить разложение вектора с по базису а, b

с ={-1;-2};

с ={1;-2};

с ={1;1};

с ={-1;2};

с ={-1;-1};

 

Даны вершины треугольника: А(— 1; —2; 4), В(— 4; —2; 0) и С(3; —2; 1). Определить его внутренний угол при вершине В.

 

 

 

 

 

Даны вершины треугольника А(3; 2; —3), В(5; 1; —1) и С(1; —2; 1). Определить его внешний угол при вершине А.

 

 

 

 

 

Установить, компланарны ли векторы а, b, с, если:

(1) a = {2;3; — 1}, b = {l; - 1;3}, c = { 1; 9; — 11};

(2) a = {3; — 2; 1 }, b = {2;1;2}, с = {3; — 1; —2);

(3) а = {2; —1; 2}, b = {1;2;— 3 }, с = {3;— 4; 7 }.

(2)(3)-компланарны, (1)-некомпланарны

(1)(3)-компланарны, (2)-некомпланарны

все компланарны

все некомпланарны

(2)(3)-некомпланарны, (1)-компланарны

 

Составить уравнение плоскости, которая проходит через начало координат и имеет нормальный вектор п = {5; 0; —3}.

 

 

 

 

 

Составить уравнение плоскости, которая проходит через начало координат параллельно плоскости 5 х — 3 у + 2 z — 3 = 0.

 

 

 

  1. Учебники.
  2. Понятие и эволюция МК.
  3. Современные виды МК.
  4. Стороны и принципы МК.
  5. Необходимость и развитие МК в России.

 

1. Основные учебники.

1. Филип Котлер «Основы маркетинга»

2. Игорь Березин «Маркетинговый анализ»

3. «Маркетинг: общий курс» под ред. Калюжновой, Якобсона.

 

МК затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда звенит будильник на телефоне Nokia. В ванной мы чистим зубы пастой Colgate, щеткой Rich, бреемся бритвой Gillette, пользуемся дезодорантом Vichy, пользуемся множеством других приспособлений и принадлежностей, произведенных в разных концах света. Мы надеваем джинсы Calvin Klein и кроссовки adidas.На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока J7, насыпаем хлопья Fitnes Style и заливаем его молоком «Веселый молочник». Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус», одновременно жуя печеньки от Nestle. Мы покупаем апельсины, выращенные в Марокко, кофе, импортированный из Бразилии, газету, напечатанную в Москве, а новости доходят до нас по радио и телевидению аж из далекой Австралии. Проверяя почту мы находим в ней очередной каталог интернет магазина одежды quelle, письмо от страхового агента компании «Цюрих» с предложением различных услуг и купоны, позволяющие экономить деньги при покупке наших любимых марочных товаров. Мы выходим из дому и едем в торговый центр Jim moll с кинозалами, развлекательным комплексом и десятками магазинчиков, заполненных товарами от пола до потолка. Потом мы занимаемся в физкультурно-оздоровительном центре World Gym, стрижемся в «Атр-Салоне» и с помощью менеджеров туристической компании TEZ-tour планируем поездку на необитаемый остров.

Все это стало возможным благодаря системе МК, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

 

Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием.

И неудивительно! Ведь нас постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции.

Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным эле­ментом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт ― всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт ― всего лишь одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами марке­тинга, как выявление потребительских нужд; разработка подходя­щих товаров и установление на них соответствующей цены, на­лаживание системы их распределения и эффективного стимулирова­ния, такие товары наверняка пойдут легко.

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга ― сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель ― так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулиро­ванию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармо­нично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

Определение МК по Котлеру:

Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Авторы популярного в России и на Западе учебника по маркетингу Эванс и Берман, развивая эту концепцию, определяют маркетинг следующим образом:

МК – предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена.

В настоящее время существуют два подхода к определению предмета МК: «расширительный» и «ограничительный». В соответствии с «расшир.» подходом в предмет МК включается едва ли не весь спектр социально-экономических и технологических проблем, начиная с микроэкономических и заканчивая узкофинансовыми. Образцом такого понимания служит определение МК, который дает «Толковый терминологиеский словарь-справочник»:

МК – система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта ее продукции, достижение высокой эффективности экспортных изделий и расширение рыночной доли.

Ограничительный подход хорошо отражается определении, используемом французской школой МК, в соответствии с ктр:

МК – это совокупность действий, проводимых с целью создания сбыта и удовлетворения потребителей благодаря выпуску в продажу товаров и услуг в соответствии с их запросами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.