Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия отправителя сообщений




Слайд 17. - Пути совершенствования межличностных коммуникаций.

Личностные барьеры)

Мужчины – склоны делать акцент на властных полномочиях; стремятся замаскировать неуверенность; отличаются прямолинейностью; считают лишние вопросы проявлением некомпетентности.

Женщины – больше внимания уделяют доверительным взаимоотношениям; часто сомневаются; предпочитают обходные манёвры; стремятся задать больше вопросов, проясняющих проблему.

Примечание: преобразовать физические барьеры в позитивные факторы коммуникаций позволяют экологические методы (предполагают изменение рабочей среды). В рамках этих методов отправитель должен стремиться изменить окружающую обстановку так, чтобы повлиять на чувства и позитивные факторы коммуникаций.

 

  1. Перед коммуникацией чётко определить идеи, вкладываемые в послание.
  2. Анализировать истинную цель каждой коммуникации.
  3. Анализировать всё физическое и человеческое окружение при любой коммуникации.
  4. Консультироваться с другими при планировании коммуникации.
  5. Обращать пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения.
  6. Пользоваться возможностями, когда они представляются, включать в сообщение нечто полезное и ценное для его получателя или адресата.
  7. Обязательно предвидеть реакцию получателей сообщения: какие помехи для общения существуют, как их устранить, как можно заинтересовать людей посредством определения потенциальных преимуществ или пользы для них.
  8. Устанавливать в процессе общения обратную связь, чтобы помочь выяснению, где этот процесс был успешным, а где неудачным, чтобы его можно было улучшить в следующий раз.
  9. Постоянно держать в поле зрения то, как срабатывает коммуникация.
  10. Устанавливать коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра.
  11. Добивайтесь, чтобы дела установки не противоречили словам. Поведение должно поддерживать коммуникацию.
  12. Учится умению слушать других.

Получатель должен:

- осознать свои собственные предубеждения и предрассудки, которые могут вызвать помехи;

- уделять пристальное внимание сообщению;

- использовать невербальные сигналы, например, зрительный контакт, прямая поза при сидении, чтобы показать своё положительное отношение к отправителю сообщения;

- реагировать на сообщение спокойно, избегать проявления эмоций;

- поддерживать полезную обратную связь, чтобы выяснить значение сообщения и показать, что оно понятно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.