Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III Виды цен в маркетинге




В практике маркетинга используют следующие виды цен (57 шт.):

Название Цены Характеристика
1. Базисная Используется для определения качества товара и служит исходной базой для определения цены фактически поставленного товара, если его свойства отличаются от оговоренных в контракте, согласованных между продавцом и покупателем
2. Фактурная Определяется условиями поставки, обусловленными в контракте (ИНКОТЕРМС-2000, иностранные коммерческие терминологии стандарта)
2.1. СИВ (стоимость страхования фрахт) Продавец за свой счет обязан зафрахтовать судно, оплатить стоимость перевозки (фрахт), оплатить таможенные расходы, страховку, оплатить риск гибели или порчи товара до момента пересечения грузом борта судна. Покупатель берет на себя риск гибели или порчи товара после пересечения линии борта судна
2.2. ФОБ (свободен на борту) Продавец оплачивает все транспортные, таможенные и страховые расходы до момента доставки товара на борт судна. Покупатель фрахтует судно, страхует груз и несет риск его гибели и порчи
2.3. ФОР (свободен на рельсах) Продавец должен за свой счет и на свой риск отправить товар на ж/д станцию, погрузить товар в вагон. Покупатель несет все остальные расходы
3. Мировая Согласуется с видом товара и определяется: - уровнем цен стран-экспортеров или стран-импортеров (обычно для сырьевых товаров); - ценами бирж, аукционов; - ценами фирм-лидеров в выпуске данного товара
4. Цена производства Издержки производства + целевая норма прибыль
5. Монополь­ная Устанавливается монополиями намного выше цены производства
6. Демпинговая Цена на товар более низкая, чем на внутреннем или мировом рынках
7. Номиналь­ная Публикуется в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках
8. Цена предложения Указывается в оферте (официальном предложении продавца) без скидок
9.Цена спроса Цена, складывающаяся на рынке покупателя
10. Скользящая цена Устанавливается договором в зависимости от некоторых условий (биржевые котировки, инфляция)
11. Справочная цена Отражает уровень фактически заключенных сделок за некоторый прошлый период и используется в переговорах для установления исходной цены
12. Твердая цена Устанавливается в договоре купли-продажи и изменению не подлежит



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.