Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок в маркетинге — совокупность потенциальных потребителей, имеющих потребность в определенных товарах и возможность ее удовлетворить




Рынок формируется на объект, имеющий ценностную значимость, — это может быть товар, услуга или нечто другое. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить свою рабочую силу в обмен на заработную плату.

Еще один важный рынок — денежный, так как он дает возможность занимать, ссужать, копить деньги и гарантировать их сохранность, т.е. способен удовлетворять людские нужды.

В зависимости, от объекта выделяют рынок потребительских товаров, рынок ценных бумаг, рынок труда, рынок капитала и т.д.

В зависимости от вида потребителей рынок может быть двух видов:

1) неорганизационным (потребительским) — совокупность индивидов или семей, приобретающих товары для личного пользования. Такой рынок имеет децентрализованную структуру и высокую конкуренцию;

2) организационным, который делится:

- на рынок продукции производственно-технического назначения — совокупность организаций и частных лиц, покупающих товары или услуги с целью дальнейшего использования при производстве других продуктов;

- рынок перепродаж — совокупность организаций и частных лиц, покупающих товары для дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду;

- рынок государственных учреждений — государственные учреждения различных уровней, приобретающие или арендующие товары для выполнения своих функций.

В зависимости от степени доминирования выделяют:

- рынок продавца;

- рынок покупателя.

В зависимости от степени вовлечения в процесс продаж рынки делятся:

- на потенциальный — составляют потребители, проявляющие интерес к конкретному продукту;

- доступный — включает потребителей, имеющих доступ, интерес и возможность приобрести определенный продукт;

- освоенный — составляют потребители, уже купившие какой-либо товар.

Человеческая деятельность, имеющая отношение к рынку и осуществляемая с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей, — это маркетинг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.