КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В банке 4 часа
Л-Т 3. Организация маркетинговой деятельности Опрос широких групп населения Прямой маркетинг • реклама, • почта, • ТВ, • телефон, • предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах, а также побуждение его действовать без промедлений • При проведении прямого маркетинга упор делается на персональное обслуживание клиента
• анкетирование • по телефону • по почте • интервьюирование
личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей (в том числе в процессе банковской работы); имеет важное значение для формирования имиджа банка, усиления доверия – зависит напрямую от культуры, системы ценностей, профессионализма работников банка
создание «фокус-групп» - своего рода дискуссионные клубы для обсуждения отдельных маркетинговых проблем (мозговой штурм).
Пассивный маркетинг: • публикации в СМИ материалов о деятельности банка и его положении, выгодах от его услуг • косвенная реклама (фильмы) • паблик рилейшнз • обзоры по ТВ
Организация банковского маркетинга 3.1. Процесс осуществления маркетинга 3.2. Виды маркетинговой деятельности 3.3. Цели и задачи банка и маркетинговые возможности 3.4. Возможности банка и рыночное окно возможностей
3.1. Процесс осуществления маркетинга
маркетинговая деятельность в банке включает три обобщенных этапа: 1. Открыть рыночное окно возможностей 2. Процесс предоставления банковских услуг 3. Процесс подготовки плана маркетинга
Открыть рыночное окно возможностей – означает привести в соответствие финансовые и все другие ресурсы банка с требованиями и потребностями рынка для получения прибыли.
Это требует анализа внутренней и внешне й среды
Взвесив рыночное окно возможностей, можно определить характер и структуру банковского портфеля услуг, которые могут быть реализованы рентабельно.
Банковский портфель формируется на основе данных банковской службы маркетинга.
В её задачи входит посредством маркетингового инструментария · убедить клиентов в том, что предлагаемые услуги в большей степени соответствуют их конкретным потребностям и вкусам, чем аналогичные услуги других банков · в этом же ключе маркетинговая служба направляет деятельность всего персонала банка
для решения этой задачи важно: · сформировать нужный набор маркетинговых инструментов (маркетинг – микс) для воздействия на рынок, что требует знания и понимая рынка, клиента · персонал банка должен знать, понимать и владеть маркетинговыми инструментами
первый этап маркетинга · начинается с составления характеристики (панели) потенциальной и существующей клиентуры (целевого рынка), · которая включает сравнительное изучение клиентов, нуждающихся и потребляющих банковские услуги, · выявление и удовлетворение их потребностей и · завершается удовлетворением выявленных потребностей через реализацию банковской продукции.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |