Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В банке 4 часа




Л-Т 3. Организация маркетинговой деятельности

Опрос широких групп населения

Прямой маркетинг

• реклама,

• почта,

• ТВ,

• телефон,

• предос­тавление перспективному клиенту полной информации об услугах, а также побуждение его действовать без про­медлений

• При проведении прямого маркетинга упор делается на персональное обслуживание клиента

 

 

• анкетирование

• по телефону

• по почте

• интервьюирование

 

личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей (в том числе в процессе банковской работы); имеет важное значение для формирования имиджа банка, усиления доверия – зависит напрямую от культуры, системы ценностей, профессионализма работников банка

 

создание «фокус-групп» - своего рода дискуссионные клубы для обсуждения отдельных маркетинговых проблем (мозговой штурм).

 

 

Пассивный маркетинг:

• публикации в СМИ материалов о деятельности банка и его положении, выгодах от его услуг

• косвенная реклама (фильмы)

• паблик рилейшнз

• обзоры по ТВ

 

 

 

Организация банковского маркетинга

3.1. Процесс осуществления маркетинга

3.2. Виды маркетинговой деятельности

3.3. Цели и задачи банка и маркетинговые возможности

3.4. Возможности банка и рыночное окно возможностей

 

 

3.1. Процесс осуществления маркетинга

 

маркетинговая деятельность в банке включает три обобщенных этапа:

1. Открыть рыночное окно возможностей

2. Процесс предоставления банковских услуг

3. Процесс подготовки плана маркетинга

 

Открыть рыночное окно возможностей – означает привести в соответствие фи­нансовые и все другие ресурсы банка с требованиями и потребностями рынка для получения прибыли.

 

Это требует анализа внутренней и внешне й среды

 

Взвесив рыночное окно возможностей, можно определить характер и структуру банковского портфеля услуг, которые могут быть реализованы рентабельно.

 

Банковский портфель формируется на основе данных банковской службы маркетинга.

 

В её задачи входит посредством маркетингового инструментария

· убедить клиентов в том, что предлагаемые услуги в большей степени соответствуют их конкретным потребностям и вкусам, чем аналогичные услуги других банков

· в этом же ключе маркетинговая служба направляет деятельность всего персонала банка

 

для решения этой задачи важно:

· сформировать нужный набор маркетинговых инструментов (маркетинг – микс) для воздействия на рынок, что требует знания и понимая рынка, клиента

· персонал банка должен знать, понимать и владеть маркетинговыми инструментами

 

первый этап маркетинга

· начинается с составления характеристики (панели) потенциальной и существующей клиентуры (целевого рынка),

· которая включает сравнительное изучение клиентов, нуждающихся и потребляющих банковские услуги,

· выявление и удовлетворение их потребностей и

· завершается удовлетворением выявленных потребностей через реализацию банковской продукции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.